Начинающий
-
Автор темы
- #1
Содержание гайда:
1. Сокращения, термины, слэнг
2. Введение
Итак, протопаладин. Практически все хотят его к себе в рейд, но рейдов много, палов мало. Если честно, у паладина не так уж и много деф абилок и не такое уж и высокое агро в 1 цель (зато на аое его может обогнать только анхоли). Наверное, многим нравится талант Ревностный защитник, который позволяет хилам прослакать одну смерть танка и наш знаменитый баф - ЩИТ! (Благословение неприкосновенности, если кто не в курсе). Кроме того, паладин вообще является саппорт-классом и может оказывать рейду поддержку выходящую за пределы роли танкования.
3. Таланты
Ядро любого прото-билда выглядит
А наиболее оптимальный для рейдов билд выглядит
Как нетрудно заметить, 2 очка талантов не распределены. Самое логичное их использование, это или "Погоня за справедливостью"(ветка Воздание), или "Правосудие праведников"(ветка Защита), или Оправдание (ветка Воздание).
4. Символы
Большие:
Символ святой клятвы - Необходимый символ, его наличие даже не может обсуждатся.
Символ молота праведника - Повышает аое тпс, достаточно сомнителен, т.к. его неэффективность не уходит дальше танкования треша. Хорош до освоения рейдов - т.е. в инстах на 5 человек.
Символ освящения - Увеличивает время, которое наша лужа будет висеть, но при этом и увеличивает её кд. Плох потерей мобильности, также ломает ротацию 969.
Символ печати отмщения - Полезен в случае недокапа мастерства.
Символ праведной защиты - У Праведной защиты и Длани возмездия шанс промазать - 17% без учета меткости с вещей и бафов. Не рекомендую, т.к. если мы промажем дланью, мы всегда можем прожать защиту, или наоборот.
Символ щита мстителя - Хороший символ, с ним значение щита в агро-приоритете поднимется на 1 позицию, но теряем мобильность.
Символ спасения - Несколько нестандартный символ. Его польза - это редко используемая деф абилка. Напомню, Длань спасения снижает агрогенерацию, но если вы уверены, что в ближайшее время с вас никто не сорвёт агро и при этом ощущаете, что сейчас будет больно, советую его использовать. Скорее пвп символ, чем пве, но его использование возможно и в пве.
Малые:
Символ чутья на нежить - Обязателен. Остальные малые символы непринципиальны. Но все же:
Символ благословения королей - Нас могут заставить бафать каску рейду при нехватке в нем паладинов. А маны на это мало.
Символ возложения рук - Можно чаще использовать возложение... или не использовать. Вообще. Но мы же саппорт класс?)
5. Капы и характеристики
Показатель Защиты - первый и самый важный кап.
Он необходим в первую очередь, чтобы боссы и мобы не могли нанести критический удар по танку, а также повысить эвойденс-характерстики: паррирование, уклонение, шанс промаха по вам; и митигейшн параметр - шанс блокирования.
Для героиков с мобами и боссами 82го уровня (а это все инсты на 5 человек в героической сложности), нам необходимо набрать 535 защиты или 5,4% снижение шанса получить критический удар.
Во всех рейдовых инстах, наши противники - черепки с пометкой "boss" - имеют по умолчанию 83 уровень, нам необходимо набрать 540 Защиты или 5,6% снижение шанса получить критический удар.
25 едениц защиты = 1% промаха, 1% уклонения, 1% парирования, 1% блокирования.
Если же вам не удается собрать софткап защиты, то недостающий антикрит может быть набран также ПвП-экипировкой с устойчивостью. Но это худший вариант, т.к. устойчивость не повышает эвойденс.
Меткость. Тут 2 основных значения:
8% (263 рейтинга) - чтобы не промахиваться атаками ближнего боя и способностями - наш второй кап, прямо влияющий на ТПС.
17% - чтобы не мазать вообще ничем, в том числе магией (например, наши эффекты провокации (таунты) и Освящение), так называемый кап спеллхита. Данный кап не собирается специально и вообще не стоит обращать на него внимания, просто не удивляйтесь, если будете мазать некоторыми способностями не ближнего боя.
Кроме того, для альянса, при игре за дренея (что само по себе не лучший выбор), или при наличии дренея в группе (а все шаманы, альянса дренеи), эти капы могут быть снижены на 1%.
Мастерство
Необходимо набрать 26 мастерства или 6.5%, это наш софткап. В этом случае, противники, уровень которых превышает ваш уровень на 3 (т.е. боссы с пометкой "boss" и черепок), не смогут уклонятся от ваших атак. Но при этом они могу их парировать. Чтобы исключить парирование, необходимо набрать 54 мастерства (хардкап), но данный кап аналогичен капу спелхита - не стоит его специально собирать, слишком многое вы потеряете.
Помимо рейтинга мастерства с предметов экипировки, сразу 10 единиц могут быть получены с символа печати мщения/порчи - это очень неплохой вариант, т.к. данная печать является наиболее часто используемой прото паладинами.
Выносливость:
Наше здоровье, наша жизнь. 1 еденица выносливости = 10 едениц здоровья. С учетом бафов рейда и талантов: 1 выносливость = 12.12 едениц здоровья. Основная набираемая характеристика, после сбора указанных выше капов.
Броня:
Актуальный параметр для контента так называемых армстамоботов (т.е. танки убитые в здоровье и броню). Важен, по ценности немного ниже выносливости.
Сила:
Повышает нашу силу атаки в отношении 1:2. Т.е. 1 сила = 2 сила атаки, но с учетом талантов и бафов, 1 сила = 2.53 силы атаки. Также, сила повышает показатель блокирования (не вероятность, а количество блокируемого урона) по формуле (Сила-20)/2.
Ловкость:
Повышает вероятность критического удара, уклонения и показатель брони.
Уклонение и парирование
Равнозначные эвойденс характеристики, позволяющие полностью избегать урона от атак ближнего боя. Т.к. в реалиях 3.3.5а хардкап эвойденса (сумма всех эвойденс характеристик) в 102,4% не достижим, да и не актуален в связи с понижением уровня боссов на 1 лвл, что исключило возможность получать от них сорушающие удары (краши), то особо заострять на них внимание не стоит. Набираются сами собой с предметов экипировки.
Кроме того наиболее опасный урон боссы наносят магией, что выдвинуло вперед набор выносливости и понизило приоритет эвойденса и митигейшена (броня и блок).
- Сокращения, термины, слэнг
- Введение
- Таланты
- Символы
- Капы и характеристики
- Ротация
- Наложение чар, камни
- Профессии
- Химия и кушания
- Экипировка
- BiS-лист
- Аддоны
- Макросы
1. Сокращения, термины, слэнг
ТПС - treat per second - агрогенерация в секунду
ДПС - damage per second - урон в секунду
АоЕ - способность с уроном по области (Освящение, например)
Абилка/Скил - ability/skill - способность
Деф-абилка - защитная способность
Ротация - последовательность прожимания абилок для получения максимальной эффективности
к - тысяча
Пак, пачка - группа мобов
Кд, кулдаун - время восстановления
Кайт - вождение босса/моба таким образом, чтобы он не бил по вам
Кап - максимально требуемое значение. Бывает софт кап - минимально требуемое значени и хардкап - максимальное значение, после набора которого, польза дальнейшего набора или теряется, или исчезает вообще.
Митигейшен - пассивное снижение входящего урона (сопротивление к магии, броня от физ. атак)
Диминишинг - эффект, когда прирост каждой последующей единицы рейтинга даёт меньший эффект, чем предыдущая единица. Например броня(цифры условны, для демонстрации): 10к брони даст снижение получаемого физ. урона на 20%, но 20к брони даст снижение получаемого физ. урона только на 30% - т.е. увеличение брони в 2 раза дало повышение её эффективности всего лишь в полтора раза.
Стама, стамина - выносливость
Ап - сила атаки
Таунт - Длань возмездия, например - способность, которая мгновенно провоцирует противника атаковать вас
Сакра - Священная жертва
Диван - Божественное вмешательство (реже Божественный щит)
Бабл - Божественный щит
"пал кинь щит" - Будьте любезны, бафните Благословление неприкосновенности
"пал кинь кулак" - Будьте любезны, бафните Благословление могущества
"пал кинь каску" - Будьте любезны, бафните Благословление королей
"пал кинь крест" - Будьте любезны, бафните Благословление мудрости
ДПС - damage per second - урон в секунду
АоЕ - способность с уроном по области (Освящение, например)
Абилка/Скил - ability/skill - способность
Деф-абилка - защитная способность
Ротация - последовательность прожимания абилок для получения максимальной эффективности
к - тысяча
Пак, пачка - группа мобов
Кд, кулдаун - время восстановления
Кайт - вождение босса/моба таким образом, чтобы он не бил по вам
Кап - максимально требуемое значение. Бывает софт кап - минимально требуемое значени и хардкап - максимальное значение, после набора которого, польза дальнейшего набора или теряется, или исчезает вообще.
Митигейшен - пассивное снижение входящего урона (сопротивление к магии, броня от физ. атак)
Диминишинг - эффект, когда прирост каждой последующей единицы рейтинга даёт меньший эффект, чем предыдущая единица. Например броня(цифры условны, для демонстрации): 10к брони даст снижение получаемого физ. урона на 20%, но 20к брони даст снижение получаемого физ. урона только на 30% - т.е. увеличение брони в 2 раза дало повышение её эффективности всего лишь в полтора раза.
Стама, стамина - выносливость
Ап - сила атаки
Таунт - Длань возмездия, например - способность, которая мгновенно провоцирует противника атаковать вас
Сакра - Священная жертва
Диван - Божественное вмешательство (реже Божественный щит)
Бабл - Божественный щит
"пал кинь щит" - Будьте любезны, бафните Благословление неприкосновенности
"пал кинь кулак" - Будьте любезны, бафните Благословление могущества
"пал кинь каску" - Будьте любезны, бафните Благословление королей
"пал кинь крест" - Будьте любезны, бафните Благословление мудрости
Итак, протопаладин. Практически все хотят его к себе в рейд, но рейдов много, палов мало. Если честно, у паладина не так уж и много деф абилок и не такое уж и высокое агро в 1 цель (зато на аое его может обогнать только анхоли). Наверное, многим нравится талант Ревностный защитник, который позволяет хилам прослакать одну смерть танка и наш знаменитый баф - ЩИТ! (Благословение неприкосновенности, если кто не в курсе). Кроме того, паладин вообще является саппорт-классом и может оказывать рейду поддержку выходящую за пределы роли танкования.
3. Таланты
Ядро любого прото-билда выглядит
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- все взятые в нем таланты являются musthave. Несогласные могут катиться лесом.А наиболее оптимальный для рейдов билд выглядит
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Как нетрудно заметить, 2 очка талантов не распределены. Самое логичное их использование, это или "Погоня за справедливостью"(ветка Воздание), или "Правосудие праведников"(ветка Защита), или Оправдание (ветка Воздание).
ЗАЩИТА:
Божественная сила - однозначно мастхэв, этот талант оказывает прямое влияние на наш урон, а значит он влияет и на нашу агрогенерацию (все способности прото-паладинов наносят урон от светлой магии, но! сам урон зависит от силы).
Божественность - неоднозначный талант, не рекомендую его брать, так как в рейдах его эффекта вы не заметите, а в героиках на 5 человек и тем более. К тому же, в рейдах на танках обычно висят холипаладины, которые жмут на танков Свет небес нонстопом и как правило половина каста уходит в оверхил (избыточное исцеление), поэтому - ну его нафиг, этот талант.
Стоицизм - ярко выраженный пвп талант, в пве имеет практически нулевую ценность.
Помощь стража - тоже пвп талант, в пве вы с 99% вероятностью не будете использовать Длань защиты вообще (босс сразу потеряет к вам интерес и пойдет бить рейд, а кидать на дд так вообще смысла мало, они в основном получают магический урон), а увеличенное время Длани свободы вообще не пригодится - хватает стандартного.
Предчувствие - важный талант, позволяет уклонятся от физических атак, без сомнений - мастхэв, не подвержено диминишингу.
Священная жертва и Божественный страж - важная защитная абилка и вас, и вашего рейда, увеличенное время способности Священный щит пригодится в инстах на 5 человек.
Улучшенное праведное неистовство - снижает входящий по вам урон, естественно обязательно взять!
Крепость - снижает входящий по вам физический урон, очень вкусный талант.
Улучшенная аура благочестия - сомнительный талант, ценен 6% эффективностью отхила в первую очередь. Если есть желание, эти 3 таланта можете вложить в Божественность, но ...
Улучшенный молот правосудия - пвп талант, 99% боссов имунны к эффектам данного типа, поэтому вам негде будет его использовать.
Благословление неприкосновенности - вот он, баф нашей мечты, и не совру если скажу, что ЗДОРОВЕННЫЙ! Наша мана номер 1.
Расплата - талант с копеечным влиянием на нашу агрогенерацию. ~80% агро идёт от светлой магии под праведным неистовством, а Расплата повышает физический урон, который вы наносите. Поэтому смело не берем.
Священный долг - 4% выносливости это замечательно, потому что выносливость наше всё.
Специализация на одноручном оружии - повышает наш тпс на 10%, это замечательно.
Духовное созвучие - наша мана номер 2, как показывает практика, хватает вкачать на 1 талант из двух. Не работает от избыточного исцеления.
Щит небес - одновременно и наша деф- и наша тпс- абилка. Очень вкусно, берем.
Ревностный защитник - одна из причин, почему протопалы востребованы в рейде, раз в 2 минуты мы можем умереть (мало ли, хил заслакал, али 2ой танк должен был сменить, но умер/слакер) и этого никто не заметит. Маст хэв.
Оплот - неплохой деф талант, вкупе с Щитом небес мы получаем антихит.
Боевое мастерство - наша стама и наше мастерство. Замечательно.
Касание света - напрямую повышает наш тпс, т.к. повышает урон от светлой магии. Брать обязательно.
Щит мстителя - агропул абилка. Просто очень полезная штука.
Под охраной света - митигейшен от магии, наша мана номер 3.
Щит храмовника - опять же наш митигейшен, но уже от всего. Естественно брать обязательно.
Правосудие праведников - полезный талант, замедляет атаку противника по вам. Но! в 99% рейдах есть дк, который будет вешать болезнь Озноб, которая имеет точно такой же эффект. Поэтому на мой взгляд это бессмысленная трата талантов при освоении рейдовых подземелий.
Молот праведника - основая тпс абилка протопаладина.
СВЕТ:
Здесь совсем мало вкусных талантов, поэтому остановлюсь только на полезных.
Печать безупречности - повышает наш дпс, а значит и тпс от печатей. Но печати как таковые не дают серьезного влияния на тпс, поэтому можно смело не брать.
Мастер аур - полезный талант, который берут холи-паладины и ретри-паладины, нам был бы полезен, но слишком много проходных и бесполезных талантов.
ВОЗДАЯНИЕ:
Тоже немного вкусных талантов, только основное.
Отражение - повышает вероятность парирования, однозначно надо брать, неподвержено диминишингу.
Беспристрастное правосудие - элемент агроротации, а это сокращение кд на одну из абилок ротации, это хорошо. Для ротации 969 требуется хотя бы одно очко в этом таланте.
Сердце рыцаря, Приговор - наш крит, наш тпс.
Оправдание - полезный талант, влияющий на получаемый физический урон, но есть нюанс - можно попросить вара или ферала, чтобы они держали свои "демошауты" на боссе. Вкаченный 2/2 талант даст снижение урона в размере окло 16%.
Погоня за справедливостью - позволяет быстро-быстро бегать, может быть полезно при кайте боссов или тактических перебежках. Собсно я с ним и бегаю.
Печать повиновения - талант, польза которого заканчивается на танковании паков, больше он нигде не нужен. Т.к. пак мы можем удержать и без него, не берем.
Священная война - шикарный прирост тпса, эффективнее соседнего таланта на крит тем, что даёт большее влияние на тпс, нежели 3% крита.
Божественная сила - однозначно мастхэв, этот талант оказывает прямое влияние на наш урон, а значит он влияет и на нашу агрогенерацию (все способности прото-паладинов наносят урон от светлой магии, но! сам урон зависит от силы).
Божественность - неоднозначный талант, не рекомендую его брать, так как в рейдах его эффекта вы не заметите, а в героиках на 5 человек и тем более. К тому же, в рейдах на танках обычно висят холипаладины, которые жмут на танков Свет небес нонстопом и как правило половина каста уходит в оверхил (избыточное исцеление), поэтому - ну его нафиг, этот талант.
Стоицизм - ярко выраженный пвп талант, в пве имеет практически нулевую ценность.
Помощь стража - тоже пвп талант, в пве вы с 99% вероятностью не будете использовать Длань защиты вообще (босс сразу потеряет к вам интерес и пойдет бить рейд, а кидать на дд так вообще смысла мало, они в основном получают магический урон), а увеличенное время Длани свободы вообще не пригодится - хватает стандартного.
Предчувствие - важный талант, позволяет уклонятся от физических атак, без сомнений - мастхэв, не подвержено диминишингу.
Священная жертва и Божественный страж - важная защитная абилка и вас, и вашего рейда, увеличенное время способности Священный щит пригодится в инстах на 5 человек.
Улучшенное праведное неистовство - снижает входящий по вам урон, естественно обязательно взять!
Крепость - снижает входящий по вам физический урон, очень вкусный талант.
Улучшенная аура благочестия - сомнительный талант, ценен 6% эффективностью отхила в первую очередь. Если есть желание, эти 3 таланта можете вложить в Божественность, но ...
Улучшенный молот правосудия - пвп талант, 99% боссов имунны к эффектам данного типа, поэтому вам негде будет его использовать.
Благословление неприкосновенности - вот он, баф нашей мечты, и не совру если скажу, что ЗДОРОВЕННЫЙ! Наша мана номер 1.
Расплата - талант с копеечным влиянием на нашу агрогенерацию. ~80% агро идёт от светлой магии под праведным неистовством, а Расплата повышает физический урон, который вы наносите. Поэтому смело не берем.
Священный долг - 4% выносливости это замечательно, потому что выносливость наше всё.
Специализация на одноручном оружии - повышает наш тпс на 10%, это замечательно.
Духовное созвучие - наша мана номер 2, как показывает практика, хватает вкачать на 1 талант из двух. Не работает от избыточного исцеления.
Щит небес - одновременно и наша деф- и наша тпс- абилка. Очень вкусно, берем.
Ревностный защитник - одна из причин, почему протопалы востребованы в рейде, раз в 2 минуты мы можем умереть (мало ли, хил заслакал, али 2ой танк должен был сменить, но умер/слакер) и этого никто не заметит. Маст хэв.
Оплот - неплохой деф талант, вкупе с Щитом небес мы получаем антихит.
Боевое мастерство - наша стама и наше мастерство. Замечательно.
Касание света - напрямую повышает наш тпс, т.к. повышает урон от светлой магии. Брать обязательно.
Щит мстителя - агропул абилка. Просто очень полезная штука.
Под охраной света - митигейшен от магии, наша мана номер 3.
Щит храмовника - опять же наш митигейшен, но уже от всего. Естественно брать обязательно.
Правосудие праведников - полезный талант, замедляет атаку противника по вам. Но! в 99% рейдах есть дк, который будет вешать болезнь Озноб, которая имеет точно такой же эффект. Поэтому на мой взгляд это бессмысленная трата талантов при освоении рейдовых подземелий.
Молот праведника - основая тпс абилка протопаладина.
СВЕТ:
Здесь совсем мало вкусных талантов, поэтому остановлюсь только на полезных.
Печать безупречности - повышает наш дпс, а значит и тпс от печатей. Но печати как таковые не дают серьезного влияния на тпс, поэтому можно смело не брать.
Мастер аур - полезный талант, который берут холи-паладины и ретри-паладины, нам был бы полезен, но слишком много проходных и бесполезных талантов.
ВОЗДАЯНИЕ:
Тоже немного вкусных талантов, только основное.
Отражение - повышает вероятность парирования, однозначно надо брать, неподвержено диминишингу.
Беспристрастное правосудие - элемент агроротации, а это сокращение кд на одну из абилок ротации, это хорошо. Для ротации 969 требуется хотя бы одно очко в этом таланте.
Сердце рыцаря, Приговор - наш крит, наш тпс.
Оправдание - полезный талант, влияющий на получаемый физический урон, но есть нюанс - можно попросить вара или ферала, чтобы они держали свои "демошауты" на боссе. Вкаченный 2/2 талант даст снижение урона в размере окло 16%.
Погоня за справедливостью - позволяет быстро-быстро бегать, может быть полезно при кайте боссов или тактических перебежках. Собсно я с ним и бегаю.
Печать повиновения - талант, польза которого заканчивается на танковании паков, больше он нигде не нужен. Т.к. пак мы можем удержать и без него, не берем.
Священная война - шикарный прирост тпса, эффективнее соседнего таланта на крит тем, что даёт большее влияние на тпс, нежели 3% крита.
4. Символы
Большие:
Символ святой клятвы - Необходимый символ, его наличие даже не может обсуждатся.
Символ молота праведника - Повышает аое тпс, достаточно сомнителен, т.к. его неэффективность не уходит дальше танкования треша. Хорош до освоения рейдов - т.е. в инстах на 5 человек.
Символ освящения - Увеличивает время, которое наша лужа будет висеть, но при этом и увеличивает её кд. Плох потерей мобильности, также ломает ротацию 969.
Символ печати отмщения - Полезен в случае недокапа мастерства.
Символ праведной защиты - У Праведной защиты и Длани возмездия шанс промазать - 17% без учета меткости с вещей и бафов. Не рекомендую, т.к. если мы промажем дланью, мы всегда можем прожать защиту, или наоборот.
Символ щита мстителя - Хороший символ, с ним значение щита в агро-приоритете поднимется на 1 позицию, но теряем мобильность.
Символ спасения - Несколько нестандартный символ. Его польза - это редко используемая деф абилка. Напомню, Длань спасения снижает агрогенерацию, но если вы уверены, что в ближайшее время с вас никто не сорвёт агро и при этом ощущаете, что сейчас будет больно, советую его использовать. Скорее пвп символ, чем пве, но его использование возможно и в пве.
Малые:
Символ чутья на нежить - Обязателен. Остальные малые символы непринципиальны. Но все же:
Символ благословения королей - Нас могут заставить бафать каску рейду при нехватке в нем паладинов. А маны на это мало.
Символ возложения рук - Можно чаще использовать возложение... или не использовать. Вообще. Но мы же саппорт класс?)
5. Капы и характеристики
Показатель Защиты - первый и самый важный кап.
Он необходим в первую очередь, чтобы боссы и мобы не могли нанести критический удар по танку, а также повысить эвойденс-характерстики: паррирование, уклонение, шанс промаха по вам; и митигейшн параметр - шанс блокирования.
Для героиков с мобами и боссами 82го уровня (а это все инсты на 5 человек в героической сложности), нам необходимо набрать 535 защиты или 5,4% снижение шанса получить критический удар.
Во всех рейдовых инстах, наши противники - черепки с пометкой "boss" - имеют по умолчанию 83 уровень, нам необходимо набрать 540 Защиты или 5,6% снижение шанса получить критический удар.
25 едениц защиты = 1% промаха, 1% уклонения, 1% парирования, 1% блокирования.
Если же вам не удается собрать софткап защиты, то недостающий антикрит может быть набран также ПвП-экипировкой с устойчивостью. Но это худший вариант, т.к. устойчивость не повышает эвойденс.
Меткость. Тут 2 основных значения:
8% (263 рейтинга) - чтобы не промахиваться атаками ближнего боя и способностями - наш второй кап, прямо влияющий на ТПС.
17% - чтобы не мазать вообще ничем, в том числе магией (например, наши эффекты провокации (таунты) и Освящение), так называемый кап спеллхита. Данный кап не собирается специально и вообще не стоит обращать на него внимания, просто не удивляйтесь, если будете мазать некоторыми способностями не ближнего боя.
Кроме того, для альянса, при игре за дренея (что само по себе не лучший выбор), или при наличии дренея в группе (а все шаманы, альянса дренеи), эти капы могут быть снижены на 1%.
Мастерство
Необходимо набрать 26 мастерства или 6.5%, это наш софткап. В этом случае, противники, уровень которых превышает ваш уровень на 3 (т.е. боссы с пометкой "boss" и черепок), не смогут уклонятся от ваших атак. Но при этом они могу их парировать. Чтобы исключить парирование, необходимо набрать 54 мастерства (хардкап), но данный кап аналогичен капу спелхита - не стоит его специально собирать, слишком многое вы потеряете.
Помимо рейтинга мастерства с предметов экипировки, сразу 10 единиц могут быть получены с символа печати мщения/порчи - это очень неплохой вариант, т.к. данная печать является наиболее часто используемой прото паладинами.
Выносливость:
Наше здоровье, наша жизнь. 1 еденица выносливости = 10 едениц здоровья. С учетом бафов рейда и талантов: 1 выносливость = 12.12 едениц здоровья. Основная набираемая характеристика, после сбора указанных выше капов.
Броня:
Актуальный параметр для контента так называемых армстамоботов (т.е. танки убитые в здоровье и броню). Важен, по ценности немного ниже выносливости.
Сила:
Повышает нашу силу атаки в отношении 1:2. Т.е. 1 сила = 2 сила атаки, но с учетом талантов и бафов, 1 сила = 2.53 силы атаки. Также, сила повышает показатель блокирования (не вероятность, а количество блокируемого урона) по формуле (Сила-20)/2.
Ловкость:
Повышает вероятность критического удара, уклонения и показатель брони.
Уклонение и парирование
Равнозначные эвойденс характеристики, позволяющие полностью избегать урона от атак ближнего боя. Т.к. в реалиях 3.3.5а хардкап эвойденса (сумма всех эвойденс характеристик) в 102,4% не достижим, да и не актуален в связи с понижением уровня боссов на 1 лвл, что исключило возможность получать от них сорушающие удары (краши), то особо заострять на них внимание не стоит. Набираются сами собой с предметов экипировки.
Кроме того наиболее опасный урон боссы наносят магией, что выдвинуло вперед набор выносливости и понизило приоритет эвойденса и митигейшена (броня и блок).