Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Фикс TargetEsp Exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2025
Сообщения
20
Реакции
0
стандартная хуня, что ромб увеличивается при отдалении, кому-кому, а мне не нравится, хочу узнать как решить. base - exp 3.1

@Subscribe
private void onDisplay(EventDisplay e) {
if (e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
return;
}
if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
if (type.is("Не отображать")) return;
if (type.is("Ромб")) {
double sin = Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000.0);
final float size = 150.0F;
Vector3d interpolated = killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + killAura.getTarget().getHeight() / 2f, interpolated.z);
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0);
GlStateManager.rotatef((float) sin * 360, 0, 0, 1);
GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0);
DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2f, pos.y - size / 2f, size, size, new Vector4i(
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 220),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 220),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 220),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 220)
));
GlStateManager.popMatrix();
}
}
}
 
Назад
Сверху Снизу