Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как сделать так называемый Client look | 1.21.10 fabric

в дримкоре нету клиентлук, его надо самому писать но чисто от души могу продать тебе за 15к
а если честно тебе надо брать углы поворота у киллауры и передовать их на тело + голову
 
в дримкоре нету клиентлук, его надо самому писать но чисто от души могу продать тебе за 15к
а если честно тебе надо брать углы поворота у киллауры и передовать их на тело + голову
Нихера не понял ведь я пастер
 
в дримкоре нету клиентлук, его надо самому писать но чисто от души могу продать тебе за 15к
а если честно тебе надо брать углы поворота у киллауры и передовать их на тело + голову
15к :roflanPominki:
 
Сделай миксин в Camera, и подменяй повороты камеры на свои

пример:
Expand Collapse Copy
float cameraYaw = rotationManager.getCameraYaw(tickDelta);
float cameraPitch = rotationManager.getCameraPitch(tickDelta);
this.setRotation(cameraYaw, cameraPitch);


их можешь вычислять из движения мышки в каком либо ивенте примерно так

пример:
Expand Collapse Copy
double currentMouseX = mc.mouse.getX();
double currentMouseY = mc.mouse.getY();

float sens = SENSITIVITY / 100.0f;

double deltaX = currentMouseX - lastMouseX;
double deltaY = currentMouseY - lastMouseY;

prevCameraYaw = cameraYaw;
prevCameraPitch = cameraPitch;

cameraYaw += (float) (deltaX * sens);
cameraPitch += (float) (deltaY * sens);
cameraPitch = MathHelper.clamp(cameraPitch, -90.0f, 90.0f);

и в моус хендлере в
updateMouse отменяй обновление ротаций игрока от мыши
 
Сделай миксин в Camera, и подменяй повороты камеры на свои

пример:
Expand Collapse Copy
float cameraYaw = rotationManager.getCameraYaw(tickDelta);
float cameraPitch = rotationManager.getCameraPitch(tickDelta);
this.setRotation(cameraYaw, cameraPitch);


их можешь вычислять из движения мышки в каком либо ивенте примерно так

пример:
Expand Collapse Copy
double currentMouseX = mc.mouse.getX();
double currentMouseY = mc.mouse.getY();

float sens = SENSITIVITY / 100.0f;

double deltaX = currentMouseX - lastMouseX;
double deltaY = currentMouseY - lastMouseY;

prevCameraYaw = cameraYaw;
prevCameraPitch = cameraPitch;

cameraYaw += (float) (deltaX * sens);
cameraPitch += (float) (deltaY * sens);
cameraPitch = MathHelper.clamp(cameraPitch, -90.0f, 90.0f);

и в моус хендлере в
updateMouse отменяй обновление ротаций игрока от мыши
спасибо, попробую
 
Сделай миксин в Camera, и подменяй повороты камеры на свои

пример:
Expand Collapse Copy
float cameraYaw = rotationManager.getCameraYaw(tickDelta);
float cameraPitch = rotationManager.getCameraPitch(tickDelta);
this.setRotation(cameraYaw, cameraPitch);


их можешь вычислять из движения мышки в каком либо ивенте примерно так

пример:
Expand Collapse Copy
double currentMouseX = mc.mouse.getX();
double currentMouseY = mc.mouse.getY();

float sens = SENSITIVITY / 100.0f;

double deltaX = currentMouseX - lastMouseX;
double deltaY = currentMouseY - lastMouseY;

prevCameraYaw = cameraYaw;
prevCameraPitch = cameraPitch;

cameraYaw += (float) (deltaX * sens);
cameraPitch += (float) (deltaY * sens);
cameraPitch = MathHelper.clamp(cameraPitch, -90.0f, 90.0f);

и в моус хендлере в
updateMouse отменяй обновление ротаций игрока от мыши
так наводка же через подмену пакетов в sendMovementPackets эт шо за хуйню ты написал
 
Назад
Сверху Снизу