Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Прочее Java2CPP - Так называемая "нативная защита"

NexusAntiLeak
EXCLUSIVE
EXCLUSIVE
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
369
Реакции
27
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. Forge
  3. Fabric
  4. NeoForge
  5. OptiFine
  6. ForgeOptiFine
  7. Прочие моды
Сливаю вам свое творение, конечно сама концепция была взята от великого radioegor146, для защиты jar-приложения.
Многие инструкции еще не поддерживаются, но я буду регулярно ее обновлять.
Данная защита очень хорошо поможет скрыть ваш код в C++ часть, что делает пастинг вашего клиента почти невозможным обычному пользователю
Или человеку с медиум знаниями в реверс-инжиниринге.

Код вполне неплохой, хотя есть свои косяки и вскоре я все исправлю и все будет по нормам ООП и SOLID.

Ссылка на мой гит с проектом -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Инструкция:
Build the transpiler:
.\gradlew.bat :obfusactor:jar

Transpile a jar:
java -jar obfusactor/build/libs/obfuscator.jar input.jar outDirectory -a

Build native DLL:
cmake -S outDirectory/cpp/output -B outDirectory/cpp/output/build
cmake --build outDirectory/cpp/output/build --config Release
If you want the DLL embedded into the jar, run the transpiler again after the native build so the new library.dll is packaged.
 
Сливаю вам свое творение, конечно сама концепция была взята от великого radioegor146, для защиты jar-приложения.
Многие инструкции еще не поддерживаются, но я буду регулярно ее обновлять.
Данная защита очень хорошо поможет скрыть ваш код в C++ часть, что делает пастинг вашего клиента почти невозможным обычному пользователю
Или человеку с медиум знаниями в реверс-инжиниринге.

Код вполне неплохой, хотя есть свои косяки и вскоре я все исправлю и все будет по нормам ООП и SOLID.

Ссылка на мой гит с проектом -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Инструкция:
Build the transpiler:
.\gradlew.bat :obfusactor:jar

Transpile a jar:
java -jar obfusactor/build/libs/obfuscator.jar input.jar outDirectory -a

Build native DLL:
cmake -S outDirectory/cpp/output -B outDirectory/cpp/output/build
cmake --build outDirectory/cpp/output/build --config Release
If you want the DLL embedded into the jar, run the transpiler again after the native build so the new library.dll is packaged.
эм вапервых радио егор а ва втарых нормас
 
Сливаю вам свое творение, конечно сама концепция была взята от великого radioegor146, для защиты jar-приложения.
Многие инструкции еще не поддерживаются, но я буду регулярно ее обновлять.
Данная защита очень хорошо поможет скрыть ваш код в C++ часть, что делает пастинг вашего клиента почти невозможным обычному пользователю
Или человеку с медиум знаниями в реверс-инжиниринге.

Код вполне неплохой, хотя есть свои косяки и вскоре я все исправлю и все будет по нормам ООП и SOLID.

Ссылка на мой гит с проектом -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Инструкция:
Build the transpiler:
.\gradlew.bat :obfusactor:jar

Transpile a jar:
java -jar obfusactor/build/libs/obfuscator.jar input.jar outDirectory -a

Build native DLL:
cmake -S outDirectory/cpp/output -B outDirectory/cpp/output/build
cmake --build outDirectory/cpp/output/build --config Release
If you want the DLL embedded into the jar, run the transpiler again after the native build so the new library.dll is packaged.
Прикольно
 
Сливаю вам свое творение, конечно сама концепция была взята от великого radioegor146, для защиты jar-приложения.
Многие инструкции еще не поддерживаются, но я буду регулярно ее обновлять.
Данная защита очень хорошо поможет скрыть ваш код в C++ часть, что делает пастинг вашего клиента почти невозможным обычному пользователю
Или человеку с медиум знаниями в реверс-инжиниринге.

Код вполне неплохой, хотя есть свои косяки и вскоре я все исправлю и все будет по нормам ООП и SOLID.

Ссылка на мой гит с проектом -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Инструкция:
Build the transpiler:
.\gradlew.bat :obfusactor:jar

Transpile a jar:
java -jar obfusactor/build/libs/obfuscator.jar input.jar outDirectory -a

Build native DLL:
cmake -S outDirectory/cpp/output -B outDirectory/cpp/output/build
cmake --build outDirectory/cpp/output/build --config Release
If you want the DLL embedded into the jar, run the transpiler again after the native build so the new library.dll is packaged.
новая прота
 
не советую юзать эту нативку, поставил крч на ротации эту нативку
в общем при наводке начинает крутить и маинкрафт зависает
лучше уже юзать от радио егора
 
Последнее редактирование:
не советую юзать эту нативку, поставил крч на ротации эту нативку
в общем при наводке начинает крутить и маинкрафт зависает
лучше уже юзать от радио егора
запиши видео и отправь мне под хайд, пофикшу. Возможно какой-то инструкции нет. Лучше скинь под хайд сгенерированный нативный класс.
 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

смотри, 1 баг идет в инструкции
case Opcodes.FREM: и
case Opcodes.DREM:
а именно в операции %
так как в c++ не возможно использовать % с переменами с плывущей точкой
надо использовать fmodf и fmod (я это уже у себя зафиксил могу дать фикс)
так же есть немного не достающих инструкций но это не критично
теперь я забилдил через cmake (ошибка больше не появлялась)
возможно что это я инструкцию плохо написал ну ладно
в общем при включении килл ауры и дальнейшей наводке начинает крутить игрока
и игра зависает (это на любой ротации)
 
Скрытое содержимое смотри, 1 баг идет в инструкции
case Opcodes.FREM: и
case Opcodes.DREM:
а именно в операции %
так как в c++ не возможно использовать % с переменами с плывущей точкой
надо использовать fmodf и fmod (я это уже у себя зафиксил могу дать фикс)
так же есть немного не достающих инструкций но это не критично
теперь я забилдил через cmake (ошибка больше не появлялась)
возможно что это я инструкцию плохо написал ну ладно
в общем при включении килл ауры и дальнейшей наводке начинает крутить игрока
и игра зависает (это на любой ротации)
Блять,когда вы научитесь пользоваться хайдом
Сливаю вам свое творение, конечно сама концепция была взята от великого radioegor146, для защиты jar-приложения.
Многие инструкции еще не поддерживаются, но я буду регулярно ее обновлять.
Данная защита очень хорошо поможет скрыть ваш код в C++ часть, что делает пастинг вашего клиента почти невозможным обычному пользователю
Или человеку с медиум знаниями в реверс-инжиниринге.

Код вполне неплохой, хотя есть свои косяки и вскоре я все исправлю и все будет по нормам ООП и SOLID.

Ссылка на мой гит с проектом -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Инструкция:
Build the transpiler:
.\gradlew.bat :obfusactor:jar

Transpile a jar:
java -jar obfusactor/build/libs/obfuscator.jar input.jar outDirectory -a

Build native DLL:
cmake -S outDirectory/cpp/output -B outDirectory/cpp/output/build
cmake --build outDirectory/cpp/output/build --config Release
If you want the DLL embedded into the jar, run the transpiler again after the native build so the new library.dll is packaged.
Молодец,без шуток круто,а теперь прикручивай туда вмп сдк и это мясо появится во всех бичгвардах
 
Скрытое содержимое смотри, 1 баг идет в инструкции
case Opcodes.FREM: и
case Opcodes.DREM:
а именно в операции %
так как в c++ не возможно использовать % с переменами с плывущей точкой
надо использовать fmodf и fmod (я это уже у себя зафиксил могу дать фикс)
так же есть немного не достающих инструкций но это не критично
теперь я забилдил через cmake (ошибка больше не появлялась)
возможно что это я инструкцию плохо написал ну ладно
в общем при включении килл ауры и дальнейшей наводке начинает крутить игрока
и игра зависает (это на любой ротации)

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
смотри, 1 баг идет в инструкции
case Opcodes.FREM: и
case Opcodes.DREM:
а именно в операции %
так как в c++ не возможно использовать % с переменами с плывущей точкой
надо использовать fmodf и fmod (я это уже у себя зафиксил могу дать фикс)
так же есть немного не достающих инструкций но это не критично
теперь я забилдил через cmake (ошибка больше не появлялась)
возможно что это я инструкцию плохо написал ну ладно
в общем при включении килл ауры и дальнейшей наводке начинает крутить игрока
и игра зависает (это на любой ротации)
 
Блять,когда вы научитесь пользоваться хайдом

Молодец,без шуток круто,а теперь прикручивай туда вмп сдк и это мясо появится во всех бичгвардах
я к своему j2c прикрутил sdk ваще тема
 
смотри, 1 баг идет в инструкции
case Opcodes.FREM: и
case Opcodes.DREM:
а именно в операции %
так как в c++ не возможно использовать % с переменами с плывущей точкой
надо использовать fmodf и fmod (я это уже у себя зафиксил могу дать фикс)
так же есть немного не достающих инструкций но это не критично
теперь я забилдил через cmake (ошибка больше не появлялась)
возможно что это я инструкцию плохо написал ну ладно
в общем при включении килл ауры и дальнейшей наводке начинает крутить игрока
и игра зависает (это на любой ротации)
где то я уже это видел
 
Назад
Сверху Снизу