- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Авг 2020
- Сообщения
- 4,840
- Реакции
- 4,900
V5.6
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
У меня есть хорошие новости, вы, наверное, помните мой инструмент "Физическая разметка".
Многие из вас используют его для физического размещения объектов на карте.
Его скачали более 200 000 раз.
Я знаю, что работать с ним приятно, и иногда это путает ваши карты, но я извлек уроки и создал совершенно новую, используя новый фреймворк Unreal interactive UI и физику хаоса, и это не меняет состояния вашего объекта при его использовании.
Я очень рад объявить о выпуске версии ReScatter 1.0.
Теперь это надежный и современный инструмент, который также имеет несколько новых функций, таких как рассеяние объектов в объемных формах, таких как сфера, куб, круг и даже на сплайновой кривой.
Вы можете сохранить свои исходные сетки и настройки кисти в качестве предустановки и использовать их позже.
Также поддерживается система отмены и повтора в Unreal.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Scatter meshes in your map physically using a brush tool
- Fill a Volume (Sphere, Box, Circle) with meshes and drop them physically in your map
- Drop meshes along a spline curve physically in your map
- Transform, stack, and pull objects in the map physically to make it looks better
- ReScatter (Editor)
Number of C++ Classes: 15
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms:
- Windows: Yes
- Mac: Yes
Documentation Link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Important/Additional Notes: Just consider before giving a single star review, maybe I can help you fix the issue, so don’t hesitate to contact me if you had any issues.
V1.0 UE V5.6
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: