Гайд No Visual Recoil [INDIGO]

Anxiety
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
24
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Vector* GetAimPunchAngle2();
Vector* GetViewPunchAngle2();

Vector* CBaseEntity::GetAimPunchAngle2()
{
return (Vector*)((uintptr_t)this + Offset::Entity::m_aimPunchAngle);
}

Vector* CBaseEntity::GetViewPunchAngle2()
{
return (Vector*)((uintptr_t)this + Offset::Entity::m_viewPunchAngle);
}

void FrameStageNotify(ClientFrameStage_t stage);

Vector old_view_punch_angle;
Vector old_aim_punch_angle;
void CMisc::FrameStageNotify(ClientFrameStage_t stage)
{
if ((!Settings::Misc::NoAimPunch && !Settings::Misc::NoViewPunch))
return;
if (!Interfaces::Engine()->IsInGame())
return;
if (stage != ClientFrameStage_t::FRAME_RENDER_START)
return;
CBaseEntity* localplayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());
if (Settings::Misc::NoAimPunch)
{
Vector* aim_punch_angle = localplayer->GetAimPunchAngle2();
old_aim_punch_angle = Vector(0, 0, 0);
if (aim_punch_angle)
{
old_aim_punch_angle = *aim_punch_angle;
*aim_punch_angle = Vector(0, 0, 0);
}
}
if (Settings::Misc::NoViewPunch)
{
Vector* view_punch_angle = localplayer->GetViewPunchAngle2();
old_view_punch_angle = Vector(0, 0, 0);
if (view_punch_angle)
{
old_view_punch_angle = *view_punch_angle;
*view_punch_angle = Vector(0, 0, 0);
}
}
}

Идем в Client.cpp и ищем OnFrameStageNotify и туда вставляем вот это

g_pMisc->FrameStageNotify(Stage);
 
Сверху Снизу