rubbe Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 7 Июл 2017 Сообщения 84 Реакции[?] 33 Поинты[?] 0 5 Мар 2018 Автор темы #1 Нашел 1 способ накрутки подписчиков на ютубе, стоит ли? И получу ли я хоть какую либо отдачу? Но , есть 1 большой минус . Я школьник и мой голос режет уши , а пояснить могу только по видео!
Нашел 1 способ накрутки подписчиков на ютубе, стоит ли? И получу ли я хоть какую либо отдачу? Но , есть 1 большой минус . Я школьник и мой голос режет уши , а пояснить могу только по видео!
testing На колени тока перед мусорами Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 16 Май 2017 Сообщения 349 Реакции[?] 114 Поинты[?] 0 5 Мар 2018 #2 wavyy написал(а): Нашел 1 способ накрутки подписчиков на ютубе, стоит ли? И получу ли я хоть какую либо отдачу? Но , есть 1 большой минус . Я школьник и мой голос режет уши , а пояснить могу только по видео! Нажмите для раскрытия... Получишь отдачу
wavyy написал(а): Нашел 1 способ накрутки подписчиков на ютубе, стоит ли? И получу ли я хоть какую либо отдачу? Но , есть 1 большой минус . Я школьник и мой голос режет уши , а пояснить могу только по видео! Нажмите для раскрытия... Получишь отдачу
DREDD Администратор Администратор Статус Оффлайн Регистрация 18 Авг 2017 Сообщения 2,332 Реакции[?] 1,572 Поинты[?] 69K 5 Мар 2018 #3 Не стоит, здесь мало кто из основной аудитории занимается YT. ps. лично бы я, не оценил.
rubbe Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 7 Июл 2017 Сообщения 84 Реакции[?] 33 Поинты[?] 0 5 Мар 2018 Автор темы #4 z0nke написал(а): Получишь отдачу Нажмите для раскрытия... Ок , пойду запишу видео Magnus1337 написал(а): Не стоит, здесь мало кто из основной аудитории занимается YT. Нажмите для раскрытия... Кто то может хочет для красоты , хз
z0nke написал(а): Получишь отдачу Нажмите для раскрытия... Ок , пойду запишу видео Magnus1337 написал(а): Не стоит, здесь мало кто из основной аудитории занимается YT. Нажмите для раскрытия... Кто то может хочет для красоты , хз