АнтиЧиты. Статья № 1. Введение.

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
121
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сегодня, мы, начнем рассматривать такую вещь, без которой не обходится никакая online игра, вещь, которую мы с вами очень любим. Речь сегодня пойдет об АнтиЧитах.
Эта статья будет посвящена только азам.
АнтиЧит – это программное обеспечение, необходимое для контроля игрового процесса, дабы игрок не смог воздействовать на игру, с помощью каких-либо программ, дающих игроку значительное преимущество над другими игроками. В простонародье, эти программы, именуются – читами. От этого и складывается название: АнтиЧит.
1. АнтиЧиты, которые сверяют запущенный софт / встраиваемый в игру, с базой, составленной разработчиком АнтиЧита. Один из самых примитивных и простых в написание АнтиЧитов. Базы пополняются за счет вноса в базу: названия / хеша и прочих данных, которые могут быть уникальными, для каждого из чит-программ. Примитивность заключается в том, что давно есть софт, с помощью которого, можно быстро сменить все данные, из-за чего чит сразу же станет not detected.
a. Он же, в свою очередь бывает – встроенный. Когда к игре не прилагается никакого дополнительного процесса, который не будет мозолить рядовому пользователю глаза.
b. А также – внешний. К процессу игры идет дополнительный процесс, который можно спокойно отследить в ДЗ, и даже, чаще всего, он весит в системном трее
2. АнтиЧиты, работающие по принципу – эвристического анализа. Более сложный механизм работы, который построен на анализе/проверке структуры программы, сравнением ее с шаблонами, заложенными в самом АнтиЧите. Вкратце, более доработанный первый способ, только в первом вносится название | хеш и прочее, а тут вносятся сорцы какого-либо, который попал в руки разработчику. [Чаще всего паблик сорцы, которые потом берут школьники, обновляют адреса, выкладывают/продают в сети. И, конечно же, получают по лицу бан-хаммером.] Так же подразделяются на встроенный и внешний.
3. Нейронная сеть. Очень сложная система, которая пришла на замену виду 1 и 2, практически недавно. Работает по принципу анализа действий игроков, перебора всех игровых моментов и их дальнейшего анализа. Одним словом, за этим будущее. Встречал только внутренние, внешних не видел.
1. Самый примитивный – на ПК появляется файл | запись в реестре, при наличие которой, античит сообщает игроку о том, что игрок находится в бане. Способ встречается на пиратских проектах, в основном у школьников. Обходится, конечно же, очень легко.
2. Далее идет блокировка по железу. Вроде и должно быть и страшно, но с другой стороны – все обходится программным путем, заменом серийного номера HDD | Винды | Прочего оборудования, смена MAC-адреса, и т.д. Информация о блокировках хранится на серверах АнтиЧита. На этот способ тоже имеется свой обход, один связан со сниффером и ограничением доступа к серверу, к которому обращается анти-чит [Подойдет, если он находится на разных с игровым сервером IP] и имитацией|эмуляцией обмена информацией между клиентской частью и серверной [Более сложный способ, который сложно реализовать]

Надеюсь ничего не забыл, в следующих темах поговорим о написание античитов | способах их обхода. Так же надеюсь, что статья была хоть немного информативна.
 
Последнее редактирование:
sex
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
1,071
Реакции[?]
160
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что именно в реестре записывается?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
121
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
sex
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
1,071
Реакции[?]
160
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Создается ключ, по указанному, автором античита, пути. Все можно через песок/на виртуалке отследить
можно гуйд по этому способу?А вак,получается паб сурсы в анти чит не кидает?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
121
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
можно гуйд по этому способу?А вак,получается паб сурсы в анти чит не кидает?
Все будет в следующих темах рассматриваться. По поводу VAC я хз, это такая система, которая хуй пойми как работает, по сути да, они сейчас от эвристики переходят на нейронку
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как работает "внешний" античит?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
121
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Как работает "внешний" античит?
Допустим, у нас есть игровой лаунчер, при нажатие, в нем, кнопки Играть -> он запускает 2 исполняемых файла, игровой .exe'шник и .exe'шник АнтиЧита. Игровой .exe'шник запускается, чаще всего с delay'ем, чтоб мог, сначала, инициализироваться анти-чит (обновиться, запустить быструю проверку (папки с игрой/реестра), заинжектить свой .dll в процесс игры), потом уже запуститься сама игра. Далее этот .exe'шик, АнтиЧита, будет отслеживать игровой процесс, проверять ту .dll, чтоб ее не выгрузили, а так же запрещать доступ, к процессу, сторонним программам. [Редко где используется, так как надо прописывать White-лист для разрешенных программ] В нормальных АнтиЧитах, стоит проверка на закрытие процесса/выгрузку .dll. При попытке выгрузить/закрыть процесс, АнтиЧит может закрыть за собой, сразу же, игру, либо, на сервере будет совершена проверка, на: Онлайн игрока [IP/MAC/Железо] = Онлайн статус АнтиЧита => вы проверку не пройдете, сервер разорвет соединение.
 
masta copypasta
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
683
Реакции[?]
253
Поинты[?]
0
Допустим, у нас есть игровой лаунчер, при нажатие, в нем, кнопки Играть -> он запускает 2 исполняемых файла, игровой .exe'шник и .exe'шник АнтиЧита. Игровой .exe'шник запускается, чаще всего с delay'ем, чтоб мог, сначала, инициализироваться анти-чит (обновиться, запустить быструю проверку (папки с игрой/реестра), заинжектить свой .dll в процесс игры), потом уже запуститься сама игра. Далее этот .exe'шик, АнтиЧита, будет отслеживать игровой процесс, проверять ту .dll, чтоб ее не выгрузили, а так же запрещать доступ, к процессу, сторонним программам. [Редко где используется, так как надо прописывать White-лист для разрешенных программ] В нормальных АнтиЧитах, стоит проверка на закрытие процесса/выгрузку .dll. При попытке выгрузить/закрыть процесс, АнтиЧит может закрыть за собой, сразу же, игру, либо, на сервере будет совершена проверка, на: Онлайн игрока [IP/MAC/Железо] = Онлайн статус АнтиЧита => вы проверку не пройдете, сервер разорвет соединение.
вопрос: как сменить hddsn?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
121
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Допустим, у нас есть игровой лаунчер, при нажатие, в нем, кнопки Играть -> он запускает 2 исполняемых файла, игровой .exe'шник и .exe'шник АнтиЧита. Игровой .exe'шник запускается, чаще всего с delay'ем, чтоб мог, сначала, инициализироваться анти-чит (обновиться, запустить быструю проверку (папки с игрой/реестра), заинжектить свой .dll в процесс игры), потом уже запуститься сама игра. Далее этот .exe'шик, АнтиЧита, будет отслеживать игровой процесс, проверять ту .dll, чтоб ее не выгрузили, а так же запрещать доступ, к процессу, сторонним программам. [Редко где используется, так как надо прописывать White-лист для разрешенных программ] В нормальных АнтиЧитах, стоит проверка на закрытие процесса/выгрузку .dll. При попытке выгрузить/закрыть процесс, АнтиЧит может закрыть за собой, сразу же, игру, либо, на сервере будет совершена проверка, на: Онлайн игрока [IP/MAC/Железо] = Онлайн статус АнтиЧита => вы проверку не пройдете, сервер разорвет соединение.
А если я перехвачу LdrLoadDll для игрового процесса и если в ModuleFileName будет длл анти-чита подменю её на свою? А если поставлю хук на основной клиент античита?
 
masta copypasta
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
683
Реакции[?]
253
Поинты[?]
0
Есть множество программ, к примеру Hard Disk Serial Number Changer. Очень простая программа, легко разобраться.
как не странно, но hddsn она не меняет)
я пытался снять бан онли по hddsn, через нее, и ничего не получилось
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
121
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
А если я перехвачу LdrLoadDll для игрового процесса и если в ModuleFileName будет длл анти-чита подменю её на свою? А если поставлю хук на основной клиент античита?
Если разработчик не учел этого момента, то все, считай обход готов. Но, если dll'ка "общается" с серверной частью, то на стороне сервера не будет поступать нужной информации => вылет игрового клиента.
как не странно, но hddsn она не меняет)
я пытался снять бан онли по hddsn, через нее, и ничего не получилось
А бан точно по ж/д?)
 
masta copypasta
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
683
Реакции[?]
253
Поинты[?]
0
Если разработчик не учел этого момента, то все, считай обход готов. Но, если dll'ка "общается" с серверной частью, то на стороне сервера не будет поступать нужной информации => вылет игрового клиента.

А бан точно по ж/д?)
ну типа смари
меня забанил myAC по айпи, uuid, hddsn

я сменил пк, остался онли старый диск, и айпи динамический, винду тоже менял, однако бан остался)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
121
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
ну типа смари
меня забанил myAC по айпи, uuid, hddsn

я сменил пк, остался онли старый диск, и айпи динамический, винду тоже менял, однако бан остался)
Хмм, вечерком чекну
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если разработчик не учел этого момента, то все, считай обход готов. Но, если dll'ка "общается" с серверной частью, то на стороне сервера не будет поступать нужной информации => вылет игрового клиента.

А бан точно по ж/д?)
Ну вроде понимаешь, о чём пишешь. Буду ждать новых статей, может что новое узнаю)
 
Сверху Снизу