АнтиЧиты. Статья № 1. Введение.

  • Автор темы Автор темы Kirillz
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
124
Реакции
51
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сегодня, мы, начнем рассматривать такую вещь, без которой не обходится никакая online игра, вещь, которую мы с вами очень любим. Речь сегодня пойдет об АнтиЧитах.
Эта статья будет посвящена только азам.
АнтиЧит – это программное обеспечение, необходимое для контроля игрового процесса, дабы игрок не смог воздействовать на игру, с помощью каких-либо программ, дающих игроку значительное преимущество над другими игроками. В простонародье, эти программы, именуются – читами. От этого и складывается название: АнтиЧит.
1. АнтиЧиты, которые сверяют запущенный софт / встраиваемый в игру, с базой, составленной разработчиком АнтиЧита. Один из самых примитивных и простых в написание АнтиЧитов. Базы пополняются за счет вноса в базу: названия / хеша и прочих данных, которые могут быть уникальными, для каждого из чит-программ. Примитивность заключается в том, что давно есть софт, с помощью которого, можно быстро сменить все данные, из-за чего чит сразу же станет not detected.
a. Он же, в свою очередь бывает – встроенный. Когда к игре не прилагается никакого дополнительного процесса, который не будет мозолить рядовому пользователю глаза.
b. А также – внешний. К процессу игры идет дополнительный процесс, который можно спокойно отследить в ДЗ, и даже, чаще всего, он весит в системном трее
2. АнтиЧиты, работающие по принципу – эвристического анализа. Более сложный механизм работы, который построен на анализе/проверке структуры программы, сравнением ее с шаблонами, заложенными в самом АнтиЧите. Вкратце, более доработанный первый способ, только в первом вносится название | хеш и прочее, а тут вносятся сорцы какого-либо, который попал в руки разработчику. [Чаще всего паблик сорцы, которые потом берут школьники, обновляют адреса, выкладывают/продают в сети. И, конечно же, получают по лицу бан-хаммером.] Так же подразделяются на встроенный и внешний.
3. Нейронная сеть. Очень сложная система, которая пришла на замену виду 1 и 2, практически недавно. Работает по принципу анализа действий игроков, перебора всех игровых моментов и их дальнейшего анализа. Одним словом, за этим будущее. Встречал только внутренние, внешних не видел.
1. Самый примитивный – на ПК появляется файл | запись в реестре, при наличие которой, античит сообщает игроку о том, что игрок находится в бане. Способ встречается на пиратских проектах, в основном у школьников. Обходится, конечно же, очень легко.
2. Далее идет блокировка по железу. Вроде и должно быть и страшно, но с другой стороны – все обходится программным путем, заменом серийного номера HDD | Винды | Прочего оборудования, смена MAC-адреса, и т.д. Информация о блокировках хранится на серверах АнтиЧита. На этот способ тоже имеется свой обход, один связан со сниффером и ограничением доступа к серверу, к которому обращается анти-чит [Подойдет, если он находится на разных с игровым сервером IP] и имитацией|эмуляцией обмена информацией между клиентской частью и серверной [Более сложный способ, который сложно реализовать]

Надеюсь ничего не забыл, в следующих темах поговорим о написание античитов | способах их обхода. Так же надеюсь, что статья была хоть немного информативна.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что именно в реестре записывается?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Создается ключ, по указанному, автором античита, пути. Все можно через песок/на виртуалке отследить
можно гуйд по этому способу?А вак,получается паб сурсы в анти чит не кидает?
 
можно гуйд по этому способу?А вак,получается паб сурсы в анти чит не кидает?
Все будет в следующих темах рассматриваться. По поводу VAC я хз, это такая система, которая хуй пойми как работает, по сути да, они сейчас от эвристики переходят на нейронку
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как работает "внешний" античит?
 
Как работает "внешний" античит?
Допустим, у нас есть игровой лаунчер, при нажатие, в нем, кнопки Играть -> он запускает 2 исполняемых файла, игровой .exe'шник и .exe'шник АнтиЧита. Игровой .exe'шник запускается, чаще всего с delay'ем, чтоб мог, сначала, инициализироваться анти-чит (обновиться, запустить быструю проверку (папки с игрой/реестра), заинжектить свой .dll в процесс игры), потом уже запуститься сама игра. Далее этот .exe'шик, АнтиЧита, будет отслеживать игровой процесс, проверять ту .dll, чтоб ее не выгрузили, а так же запрещать доступ, к процессу, сторонним программам. [Редко где используется, так как надо прописывать White-лист для разрешенных программ] В нормальных АнтиЧитах, стоит проверка на закрытие процесса/выгрузку .dll. При попытке выгрузить/закрыть процесс, АнтиЧит может закрыть за собой, сразу же, игру, либо, на сервере будет совершена проверка, на: Онлайн игрока [IP/MAC/Железо] = Онлайн статус АнтиЧита => вы проверку не пройдете, сервер разорвет соединение.
 
Допустим, у нас есть игровой лаунчер, при нажатие, в нем, кнопки Играть -> он запускает 2 исполняемых файла, игровой .exe'шник и .exe'шник АнтиЧита. Игровой .exe'шник запускается, чаще всего с delay'ем, чтоб мог, сначала, инициализироваться анти-чит (обновиться, запустить быструю проверку (папки с игрой/реестра), заинжектить свой .dll в процесс игры), потом уже запуститься сама игра. Далее этот .exe'шик, АнтиЧита, будет отслеживать игровой процесс, проверять ту .dll, чтоб ее не выгрузили, а так же запрещать доступ, к процессу, сторонним программам. [Редко где используется, так как надо прописывать White-лист для разрешенных программ] В нормальных АнтиЧитах, стоит проверка на закрытие процесса/выгрузку .dll. При попытке выгрузить/закрыть процесс, АнтиЧит может закрыть за собой, сразу же, игру, либо, на сервере будет совершена проверка, на: Онлайн игрока [IP/MAC/Железо] = Онлайн статус АнтиЧита => вы проверку не пройдете, сервер разорвет соединение.
вопрос: как сменить hddsn?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Допустим, у нас есть игровой лаунчер, при нажатие, в нем, кнопки Играть -> он запускает 2 исполняемых файла, игровой .exe'шник и .exe'шник АнтиЧита. Игровой .exe'шник запускается, чаще всего с delay'ем, чтоб мог, сначала, инициализироваться анти-чит (обновиться, запустить быструю проверку (папки с игрой/реестра), заинжектить свой .dll в процесс игры), потом уже запуститься сама игра. Далее этот .exe'шик, АнтиЧита, будет отслеживать игровой процесс, проверять ту .dll, чтоб ее не выгрузили, а так же запрещать доступ, к процессу, сторонним программам. [Редко где используется, так как надо прописывать White-лист для разрешенных программ] В нормальных АнтиЧитах, стоит проверка на закрытие процесса/выгрузку .dll. При попытке выгрузить/закрыть процесс, АнтиЧит может закрыть за собой, сразу же, игру, либо, на сервере будет совершена проверка, на: Онлайн игрока [IP/MAC/Железо] = Онлайн статус АнтиЧита => вы проверку не пройдете, сервер разорвет соединение.
А если я перехвачу LdrLoadDll для игрового процесса и если в ModuleFileName будет длл анти-чита подменю её на свою? А если поставлю хук на основной клиент античита?
 
Есть множество программ, к примеру Hard Disk Serial Number Changer. Очень простая программа, легко разобраться.
как не странно, но hddsn она не меняет)
я пытался снять бан онли по hddsn, через нее, и ничего не получилось
 
А если я перехвачу LdrLoadDll для игрового процесса и если в ModuleFileName будет длл анти-чита подменю её на свою? А если поставлю хук на основной клиент античита?
Если разработчик не учел этого момента, то все, считай обход готов. Но, если dll'ка "общается" с серверной частью, то на стороне сервера не будет поступать нужной информации => вылет игрового клиента.
как не странно, но hddsn она не меняет)
я пытался снять бан онли по hddsn, через нее, и ничего не получилось
А бан точно по ж/д?)
 
Если разработчик не учел этого момента, то все, считай обход готов. Но, если dll'ка "общается" с серверной частью, то на стороне сервера не будет поступать нужной информации => вылет игрового клиента.

А бан точно по ж/д?)
ну типа смари
меня забанил myAC по айпи, uuid, hddsn

я сменил пк, остался онли старый диск, и айпи динамический, винду тоже менял, однако бан остался)
 
ну типа смари
меня забанил myAC по айпи, uuid, hddsn

я сменил пк, остался онли старый диск, и айпи динамический, винду тоже менял, однако бан остался)
Хмм, вечерком чекну
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если разработчик не учел этого момента, то все, считай обход готов. Но, если dll'ка "общается" с серверной частью, то на стороне сервера не будет поступать нужной информации => вылет игрового клиента.

А бан точно по ж/д?)
Ну вроде понимаешь, о чём пишешь. Буду ждать новых статей, может что новое узнаю)
 
Назад
Сверху Снизу