-
Автор темы
- #1
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сегодня, мы, начнем рассматривать такую вещь, без которой не обходится никакая online игра, вещь, которую мы с вами очень любим. Речь сегодня пойдет об АнтиЧитах.
Эта статья будет посвящена только азам.
Надеюсь ничего не забыл, в следующих темах поговорим о написание античитов | способах их обхода. Так же надеюсь, что статья была хоть немного информативна.
Эта статья будет посвящена только азам.
АнтиЧит – это программное обеспечение, необходимое для контроля игрового процесса, дабы игрок не смог воздействовать на игру, с помощью каких-либо программ, дающих игроку значительное преимущество над другими игроками. В простонародье, эти программы, именуются – читами. От этого и складывается название: АнтиЧит.
1. АнтиЧиты, которые сверяют запущенный софт / встраиваемый в игру, с базой, составленной разработчиком АнтиЧита. Один из самых примитивных и простых в написание АнтиЧитов. Базы пополняются за счет вноса в базу: названия / хеша и прочих данных, которые могут быть уникальными, для каждого из чит-программ. Примитивность заключается в том, что давно есть софт, с помощью которого, можно быстро сменить все данные, из-за чего чит сразу же станет not detected.
a. Он же, в свою очередь бывает – встроенный. Когда к игре не прилагается никакого дополнительного процесса, который не будет мозолить рядовому пользователю глаза.
b. А также – внешний. К процессу игры идет дополнительный процесс, который можно спокойно отследить в ДЗ, и даже, чаще всего, он весит в системном трее
2. АнтиЧиты, работающие по принципу – эвристического анализа. Более сложный механизм работы, который построен на анализе/проверке структуры программы, сравнением ее с шаблонами, заложенными в самом АнтиЧите. Вкратце, более доработанный первый способ, только в первом вносится название | хеш и прочее, а тут вносятся сорцы какого-либо, который попал в руки разработчику. [Чаще всего паблик сорцы, которые потом берут школьники, обновляют адреса, выкладывают/продают в сети. И, конечно же, получают по лицу бан-хаммером.] Так же подразделяются на встроенный и внешний.
3. Нейронная сеть. Очень сложная система, которая пришла на замену виду 1 и 2, практически недавно. Работает по принципу анализа действий игроков, перебора всех игровых моментов и их дальнейшего анализа. Одним словом, за этим будущее. Встречал только внутренние, внешних не видел.
a. Он же, в свою очередь бывает – встроенный. Когда к игре не прилагается никакого дополнительного процесса, который не будет мозолить рядовому пользователю глаза.
b. А также – внешний. К процессу игры идет дополнительный процесс, который можно спокойно отследить в ДЗ, и даже, чаще всего, он весит в системном трее
2. АнтиЧиты, работающие по принципу – эвристического анализа. Более сложный механизм работы, который построен на анализе/проверке структуры программы, сравнением ее с шаблонами, заложенными в самом АнтиЧите. Вкратце, более доработанный первый способ, только в первом вносится название | хеш и прочее, а тут вносятся сорцы какого-либо, который попал в руки разработчику. [Чаще всего паблик сорцы, которые потом берут школьники, обновляют адреса, выкладывают/продают в сети. И, конечно же, получают по лицу бан-хаммером.] Так же подразделяются на встроенный и внешний.
3. Нейронная сеть. Очень сложная система, которая пришла на замену виду 1 и 2, практически недавно. Работает по принципу анализа действий игроков, перебора всех игровых моментов и их дальнейшего анализа. Одним словом, за этим будущее. Встречал только внутренние, внешних не видел.
1. Самый примитивный – на ПК появляется файл | запись в реестре, при наличие которой, античит сообщает игроку о том, что игрок находится в бане. Способ встречается на пиратских проектах, в основном у школьников. Обходится, конечно же, очень легко.
2. Далее идет блокировка по железу. Вроде и должно быть и страшно, но с другой стороны – все обходится программным путем, заменом серийного номера HDD | Винды | Прочего оборудования, смена MAC-адреса, и т.д. Информация о блокировках хранится на серверах АнтиЧита. На этот способ тоже имеется свой обход, один связан со сниффером и ограничением доступа к серверу, к которому обращается анти-чит [Подойдет, если он находится на разных с игровым сервером IP] и имитацией|эмуляцией обмена информацией между клиентской частью и серверной [Более сложный способ, который сложно реализовать]
2. Далее идет блокировка по железу. Вроде и должно быть и страшно, но с другой стороны – все обходится программным путем, заменом серийного номера HDD | Винды | Прочего оборудования, смена MAC-адреса, и т.д. Информация о блокировках хранится на серверах АнтиЧита. На этот способ тоже имеется свой обход, один связан со сниффером и ограничением доступа к серверу, к которому обращается анти-чит [Подойдет, если он находится на разных с игровым сервером IP] и имитацией|эмуляцией обмена информацией между клиентской частью и серверной [Более сложный способ, который сложно реализовать]
Надеюсь ничего не забыл, в следующих темах поговорим о написание античитов | способах их обхода. Так же надеюсь, что статья была хоть немного информативна.
Последнее редактирование: