-
Автор темы
Приветствую, читатели и форумчане YouGame
Сегодня я решил порассуждать об игре Call of Duty Advanced warfare, возможно это будет напоминать отдаленно статью
Возможно это и будет статья, опыта у меня в этом нет.
Возможно это и будет статья, опыта у меня в этом нет.
Сюжет игры
В главных ролях сюжета данной игры выступает частная военная компания ATLAS, которая, как мы заметили, на несколько
шагов впереди всего мира, у нее есть свои универсальные солдаты, снабженные экзоскелетами, исключительно лучшей
техникой. Началось все с того, что при простой операции погибает лучший друг Митчела, а отец как оказывается глава
организации ATLAS. При военной операции Джек теряет руку и Айронс дает ему второй шанс, предложив работать
наемником в его корпорации. При этом оборудовав главного героя уникальной рукой, которая стоит кучу денег и которая
вернула его в ряды.
Это игра и как мы привыкли мы в голове уже после этих событий начинаем рисовать весь сюжет, думаю, 95% игроков
предугадали сюжет, т.к он до невозможности предсказуем. Это минус игры, но наконец-то сюжет стал каким-никаким,
но захватывающим, он дарит некоторые эмоции, хоть сюжет и короток, но в нем что то есть, наконец то разработчики
прислушались к зову игроков и сделали что то стоящее.
Интересно то, что COD Advanced Warfare, начала использовать очень красивые и реалистичные вставки, как будто
ты смотришь фильм, погружаясь в атмосферу. Данные ставки делала студия Digic
После всех вступительных событий, как и всегда в играх появляется наш главный враг, в данном случае это группировка
KBA, которая пытается спровоцировать конец света и тут, когда правительство делает шаг в сторону и все
остальные "кладут" руки, из тумана появляется независимая корпорация ATLAS, которая готова спасти мир.
Инновации
Что же интересного нам дает данная игра, в плане экзоскелетов и инноваций? По мере прохождения нам дают
разные экзоскелеты, очевидно что все заскриптовано и каждый дан, чтобы пройти какую либо миссию. Некоторые