Подписывайтесь на наш Telegram и не пропускайте важные новости! Перейти

Вопрос Как создать свои визуалы?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
0
Хотел еще во времена реализации эксплуатации 3.1 сделать свой визуал мод что б был как софт но ток без функций софта. Но по итогу ничего не случилось, теперь же у многих пошел на это фетиш и люди делают такие моды, подскажите пожалуйста может есть какая то база на которой можно сделать что то годное? Как там потом все билдить? Я новичок в этой теме, но очень хочу свои визуалы
Хотел еще во времена реализации эксплуатации 3.1 сделать свой визуал мод что б был как софт но ток без функций софта. Но по итогу ничего не случилось, теперь же у многих пошел на это фетиш и люди делают такие моды, подскажите пожалуйста может есть какая то база на которой можно сделать что то годное? Как там потом все билдить? Я новичок в этой теме, но очень хочу свои визуалы
Релиза экспы 3.1 *
Сорян т9

Самая простая - другхак, я когда кодить не умел из него читы вырезал, переписал худ и его почти на фт разрешили. Пойди так же сделай

Релиза экспы 3.1 *
Сорян т9
из тгк импульса скачай и рекафни джарку (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) (noad)

Релиза экспы 3.1 *
Сорян т9
лучше с софтов начни, по настоящему красивая визуальная составляющая пишется в разы сложнее, чем мувемент и комбат. А вообще, вот тебе мой совет - поучи для начала java. Как только начинал, я пытался пастить и тд и проебал 4 месяца в пустую. Решил учить java, выучил минимальные знания и стал писать свои первые функции. Не повторяй моих ошибок. Даже не пробуй прочить чата гпт делать, сначала учи джаву до того момента, пока не сможешь кодить на java

Объясняю очень поверхностно, как с нуля ничего не зная написать мод на майнкрафт:
(не на базе чего-то, сможете похвастаться перед одноклассниками что вы не пастер, а так называемый self-coder)

1) Скачиваешь
от JetBrains, на данный момент это самая популярная IDE для разработки на джаве/котлине