Нужна помощь с кружками индиго

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2018
Сообщения
83
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Приветствую всех топ кодеров!
Мне нужна помощь с кружками в индиго типо саунд есп или гранадхелпер.
В чем суть практически всегда если близко подойти к кружкам рисуются какието линии.
Код:
void Krushok(Vector loc, float radius, Color color)
{
    static float Step = M_PI * 3.0f / 40;
    Vector prev;
    for (float lat = 0; lat <= M_PI * 3.0f; lat += Step)
    {
        float sin1 = sin(lat);
        float cos1 = cos(lat);
        float sin3 = sin(0.0);
        float cos3 = cos(0.0);
 
        Vector point1;
        point1 = Vector(sin1 * cos3, cos1, sin1 * sin3) * radius;
        Vector point3 = loc;
        Vector Out;
        point3 += point1;
 
        if (g_pTools->WorldToScreen(point3, Out))
        {
            if (lat > 0.000)
                DrawLine(prev.x, prev.y, Out.x, Out.y, color);
        }
        prev = Out;
    }
}
How to fix?
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
991
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Код:
void IDraw::object_Circle(FLOAT x, FLOAT y, FLOAT r, Color color, FLOAT resolution/*= 65.f*/)
{
    float PointX = 0.f;
    float PointY = 0.f;
    for (int i = 0; i <= resolution; ++i)
    {
        float X = x + r * cos(2 * 3.14159265358979323846264 * i / resolution);
        float Y = y - r * sin(2 * 3.14159265358979323846264 * i / resolution);
        if (i > 0)
        {
            objectLine(X, Y, PointX, PointY, color);
        }
        PointX = X;
        PointY = Y;
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2018
Сообщения
83
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Код:
void IDraw::object_Circle(FLOAT x, FLOAT y, FLOAT r, Color color, FLOAT resolution/*= 65.f*/)
{
    float PointX = 0.f;
    float PointY = 0.f;
    for (int i = 0; i <= resolution; ++i)
    {
        float X = x + r * cos(2 * 3.14159265358979323846264 * i / resolution);
        float Y = y - r * sin(2 * 3.14159265358979323846264 * i / resolution);
        if (i > 0)
        {
            objectLine(X, Y, PointX, PointY, color);
        }
        PointX = X;
        PointY = Y;
    }
}
Спасибо
 
Сверху Снизу