-
Автор темы
- #1
Коллеги, всем привет!
В интернете наткнулся на относительно свежий видос, где человек рассказывает про принцип работы сетевой части PUBG. Там затрагивается тема о убийстве в течении 1-2 секунд в офлайн режиме после разрыва соединения. Это звучит довольно таки обосновано и похоже на дыру в игре, которая просто не прикрыта даже и пока нет особой возможности принципиально от этой бреши избавится.
Кто нибудь слышал о этом явлении? Как оно реализуется с технической точки зрения? Чем создается краткий разрыв?
В интернете наткнулся на относительно свежий видос, где человек рассказывает про принцип работы сетевой части PUBG. Там затрагивается тема о убийстве в течении 1-2 секунд в офлайн режиме после разрыва соединения. Это звучит довольно таки обосновано и похоже на дыру в игре, которая просто не прикрыта даже и пока нет особой возможности принципиально от этой бреши избавится.
Кто нибудь слышал о этом явлении? Как оно реализуется с технической точки зрения? Чем создается краткий разрыв?