я выблядок
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В этом патче разработчики планируют представить различную оптимизацию клиента и сервера. Благодаря этой оптимизации разработчикам удалось сократить появление задержек и зависаний. Если вдаваться в подробности, разработчики уменьшили количество случаев потери кадров и лагов, которые появлялись, когда игроки оказывались близко друг к другу во второй половине матча или в динамичных ситуациях, когда происходят какие-то «суматошные» (так же можно описать как «интенсивные» или «беспорядочные») схватки между игроками. Это изменение позволит играть в более благоприятной среде, чем ранее.
Как вы уже знаете, разработчики планировали добавить систему пробивания конечностей и транспорта в этом месяце. К сожалению, им пришлось изменить планы, но они обязательно сообщат, когда будут готовы добавить ее.
Что касается сегодняшнего патча, ниже вы можете найти детальный список изменений и исправлений.
Оптимизация клиента
Как вы уже знаете, разработчики планировали добавить систему пробивания конечностей и транспорта в этом месяце. К сожалению, им пришлось изменить планы, но они обязательно сообщат, когда будут готовы добавить ее.
Что касается сегодняшнего патча, ниже вы можете найти детальный список изменений и исправлений.
Оптимизация клиента
- Улучшение отклика в реальном времени за счет уменьшения задержки ввода
- Сокращение проблемы потери кадров, которую вызывал процесс загрузки карты
- Уменьшение нагрузки на графический адаптер путем оптимизации зданий на Эрангеле
- Оптимизированы начало и завершение эффектов
- Оптимизирована физика транспортных средств при движении с определенной скоростью
- Оптимизирована сетевая производительность сервера
- Оптимизирована физика транспортных средств при движении с определенной скоростью
- Добавлен список друзей PUBG
- В список друзей в PUBG могут быть добавлены до 50 человек
- Игроки с учетными записями PUBG могут свободно искать и добавлять друзей независимо от используемой платформы (включая Steam, Mail.ru и DMM)
- Список друзей основан на концепции подписок, без обоюдного согласия игроков
- Список друзей PUBG не зависит от списка друзей в Steam. Вам не обязательно быть друзьями в Steam, чтобы быть друзьями в PUBG
- До 30 игроков, с которыми вы недавно были в команде, будут показаны на вкладке RECENT
- Удалена возможность приглашать друзей из меню «Carrier» в связи с технической проблемой
- Добавлен голосовой чат в основном меню
- Вы можете общаться с игроками в вашей команде, находясь в главном меню
- При использовании голосового чата справа от никнейма игрока будет отображаться иконка динамика
- Добавлены отверстия в потолке и полу некоторых высоких зданий, чтобы легче перемещаться между различными уровнями, это сделано для улучшения игрового процесса на Мирамаре
- Добавлены 37 достижений в Steam
- Добавлена система эмоций
- Сейчас будет доступно 12 базовых эмоций, но в дальнейшем будет добавлено больше эмоций
- При удержании клавиши эмоций (по умолчанию ~), эмоция может быть активирована c помощью нажатия левого клика или горячей клавиши на именно ту эмоцию, которую вы хотите использовать
- Исправлена проблема, из-за которой эффект синей крови был более заметен, чем эффект красной
- Добавлены материалы для растений, резины, ткани, бумаги и кактуса
- Теперь, если вы стреляете или бьете по ним оружием ближнего боя, то отображается необходимый эффект для каждого материала
- Прицелы на оружии изменены на более реалистичные
- Увеличен угол обзора для прицелов
- Добавлен эффект параллакса при быстром перемещении оружия
- Добавлен цвет, виньетирования (более темные края), хроматическая аберрация (разность цветов, вызванная рефракцией света) и эффект искажения на краю прицела
- Изменен дизайн 9 иконок, отображающих состояние транспортного средства. Это сделано для того, чтобы они лучше отображались на 4k разрешении
- Заменена иконка-индикатор пробитой шины. С красного крестика на красную шину
- Добавлен звуковой эффект удара для растений, резины, ткани, бумаги и кактуса
- Исправлена квадратная форма грани океана, которую можно было наблюдать при полете на самолете.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок умирал при преодолении препятствий
- Частично исправлена проблема, из-за которой игрок при преодолении препятствий мог застрять, умереть и смотреть сквозь стены
- Исправлено неверное отображение элементов интерфейса и текста
- Улучшена проблематичная анимация персонажа, когда персонаж двигался абнормально, если несколько действий выполнялись в последовательности
- Исправлено некорректное отображение элементов одежды, например, наложения или их отсутствие
- Скорректировано расположение предметов, которые появляются в местах, недоступных игрокам
- Исправлена ошибка, при которой параметр чувствительности мыши не мог быть установлен на 59
- Исправлена проблема, при которой игрок мог ползти быстрее используя определённую комбинацию клавиш
- Исправлена проблема с дублированием звуков шагов в режиме от первого лица
- Частично исправлена проблема, когда мотоциклы с тележкой иногда могут переворачиваться, когда сервер нестабилен
- Исправлена проблема, из-за которой игрок имел низкую скорость падения, меняя сидение в трёхколёсном мотоцикле в воздухе
- Исправлена проблема, из-за которой иногда эффекты пенетрации воды не применялись
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не смог отменить заправку транспортного средства, даже если нажал кнопку отмены действия
- Исправлена проблема, когда метательное оружие, которое уже взорвалось в воздухе, по-прежнему издаёт звуки на земле
- Исправлена проблема, из-за которой иногда вырубленный игрок мог управлять автомобилем
- Исправлена проблема, когда после пере подключения транспортное средство мелькало и становилось невидимым, или персонаж и камера были смещены
- Исправлена проблема, когда персонаж игрока с новой учетной записью не отображался в главном меню при формировании команды
- Исправлена проблема, когда тень персонажа была слишком резкой, независимо от расстояния
- Исправлена проблема, когда при прыжке из самолета персонаж фиксировался в одном положении, независимо от направления полета
- Исправлена проблема, когда при использовании прицела на оружии внешняя часть прицела появлялась с задержкой
- Исправлена проблема, из-за которой сбрасывался вариативный зум на прицеле 8х после переключения оружия
- Исправлена проблема, из-за которой всплывающее окно выбора количества отображалось автоматически при поднятии/удалении элементов в меню инвентаря
- Исправлена проблема, из-за которой иногда датчик объема легких не синхронизируется, когда персонаж находится в воде и не в воде