Гайд Granade Helper for Indigo

  • Автор темы Автор темы noaim
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    indgo
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
74
Реакции
12
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добрый вечер, сегодня выкладываю гайд Granade Helper Indigo

Качаем
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

[hide=5]
Закидываем в папку с исходником

Открываем Client.cpp
Вставляем
Код:
Expand Collapse Copy
#include "../GranadeHelper/CGrenadeAPI.h"
переходим в Esp.cpp
Вставляем
Код:
Expand Collapse Copy
#include "../../GranadeHelper/CGrenadeAPI.h"

теперь

ниже
Код:
Expand Collapse Copy
else
        {
            fExplodeC4Timer = 0.f;
            fC4Timer = 0.f;
        }
    }

добавляем:
Код:
Expand Collapse Copy
Color GrenadeHelper = Color(int(Settings::Esp::GrenadeHelper[0] * 255.f),
        int(Settings::Esp::GrenadeHelper[1] * 255.f),
        int(Settings::Esp::GrenadeHelper[2] * 255.f));

    if (Settings::Esp::helper)
    {
        CBaseEntity* local = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());

        for (int i = 0; i < cGrenade.GrenadeInfo.size(); i++)
        {
            GrenadeInfo_t info;
            if (!cGrenade.GetInfo(i, &info))
                continue;

            int iGrenadeID = StringToWeapon(info.szWeapon);


            if (!local->GetBaseWeapon())
                continue;

            if (!(local->GetBaseWeapon()->GeteAttributableItem()->GetItemDefinitionIndex2() == iGrenadeID || (iGrenadeID == 46 && local->GetBaseWeapon()->GeteAttributableItem()->GetItemDefinitionIndex2() == 48)))
                continue;

            Vector vecOnScreenOrigin, vecOnScreenAngles;
            int iCenterY, iCenterX;
            Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iCenterY, iCenterX);
            iCenterX /= 2;
            iCenterY /= 2;

            float dist = sqrt(pow(local->GetRenderOrigin().x - info.vecOrigin.x, 2) + pow(local->GetRenderOrigin().y - info.vecOrigin.y, 2) + pow(local->GetRenderOrigin().z - info.vecOrigin.z, 2)) * 0.0254f;

            if (dist < 0.5f)
            {
                if (WorldToScreen(info.vecOrigin, vecOnScreenOrigin))
                    g_pRender->DrawWave1(info.vecOrigin, 4, Color::Red());


                Vector vecAngles;
                AngleVectors(info.vecViewangles, vecAngles);
                vecAngles *= 100;
                if (WorldToScreen((Client::g_pPlayers->GetLocal()->m_pEntity->GetEyePosition() + vecAngles), vecAngles))
                    g_pRender->Circle(Vector2D(vecAngles.x, vecAngles.y), 15, 15, Color::Red());
                    g_pRender->DrawWave1(info.vecOrigin, 7, Color(GrenadeHelper));
            ;
                if (info.szName.c_str())
                    g_pRender->Text(iCenterX, iCenterY + 20, false, true, Color::White(), info.szName.c_str());
                if (info.szDescription.c_str())
                    g_pRender->Text(iCenterX, iCenterY, false, true, Color::White(), info.szDescription.c_str());
       
            }
            else
            {
                if (WorldToScreen(info.vecOrigin, vecOnScreenOrigin));

                g_pRender->DrawWave1(info.vecOrigin, 10, Color(GrenadeHelper));
                g_pRender->DrawWave1(info.vecOrigin, 7, Color(GrenadeHelper));
            }
        }
    }


переходим в Setting.cpp
и ниже
Код:
Expand Collapse Copy
string chams_Color_VTT = CSX::Cvar::LoadCvar(VISUAL_TEXT, CVAR_CHAMS_COLOR_VTT, "124,252,0");
добавляем:
Код:
Expand Collapse Copy
string GrenadeHelper = CSX::Cvar::LoadCvar(VISUAL_TEXT, CVAR_ESP_COLOR_GrenadeHelper, "255,0,0");

Ниже
Код:
Expand Collapse Copy
ScanColorFromCvar(chams_Color_VTT.c_str(), Settings::Esp::chams_Color_VTT);
вставляем:
Код:
Expand Collapse Copy
ScanColorFromCvar(GrenadeHelper.c_str(), Settings::Esp::GrenadeHelper);
ниже
Код:
Expand Collapse Copy
string esp_Color_VTT =
            to_string(int(Settings::Esp::esp_Color_VTT[0] * 255.f)) + "," +
            to_string(int(Settings::Esp::esp_Color_VTT[1] * 255.f)) + "," +
            to_string(int(Settings::Esp::esp_Color_VTT[2] * 255.f));

добавляем:
Код:
Expand Collapse Copy
string GrenadeHelper =
to_string(int(Settings::Esp::GrenadeHelper[0] * 255.f)) + "," +
to_string(int(Settings::Esp::GrenadeHelper[1] * 255.f)) + "," +
to_string(int(Settings::Esp::GrenadeHelper[2] * 255.f));
ниже:
Код:
Expand Collapse Copy
float esp_Color_VTT[3] = { 0.f,0.0f,0.f };
добавляем:
Код:
Expand Collapse Copy
bool helper = false;
float GrenadeHelper[3] = { 0.f,0.f,0.f };
переходим в setting.h
В namespace Esp:
Добавляем:
Код:
Expand Collapse Copy
extern bool helper;
extern float GrenadeHelper[3];
#define CVAR_ESP_COLOR_GrenadeHelper "GrenadeHelper"

Теперь в Client.cpp в любом удобном вам месте добавляем
Код:
Expand Collapse Copy
ImGui::Checkbox(u8"Grenade Helper", &Settings::Esp::helper);
            ImGui::SameLine();
            if (ImGui::Button(u8"Update Map"))
                cGrenade.bUpdateGrenadeInfo(Interfaces::Engine()->GetLevelNameShort());
[/hide]
OTjoX

KYapEPr.jpg

bTmw1OI.jpg


Enjoy
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А не проще скразу скачать исход flour-project?)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
̶О̶г̶о̶,̶ ̶н̶е̶у̶ж̶е̶л̶и̶ ̶э̶т̶о̶ ̶т̶о̶т̶ ̶с̶а̶м̶ы̶й̶ ̶г̶р̶е̶н̶е̶й̶д̶ ̶х̶е̶л̶п̶е̶р̶,̶ ̶в̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶о̶м̶ ̶н̶е̶л̶ь̶з̶я̶ ̶п̶о̶м̶е̶н̶я̶т̶ь̶ ̶ц̶в̶е̶т̶а̶ ̶г̶р̶а̶н̶а̶т̶?̶

EDIT: Они вообще не заданы, ексдии
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что ты "пофиксил"?) Отдельные цвета для каждой гранаты?)))
Это старый код который делал для себя еще с 3.6.1 сейчас использую 4.1 и там фикс есть, не буду же я все сразу выкладывать) постепенно)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Круги в которые нужно будет целится будут смещены. Лучше филлбоксом отрисовать.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да что вы накинулись то? Парень выложил для тех, кто не знал. Свое говно держите при себе в следующий раз, окда?

А по теме: дык это в смефе же есть, да и вообще хайд слишком большой думаю, т.к в пабе все есть
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да что вы накинудись то? Парень выложил для тех, кто не знал. Свое говно держите при себе в следующий раз, окда?

А по теме: дык это в смефе же есть, да и вообще хайд слишком большой думаю, т.к в пабе все есть
ну не проблема изменить) спасибо за то что поддержал, в смефе я не видел это пришлось сомаму добавлять
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забыл в render.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
void CRender::DrawLine(int x1, int y1, int x2, int y2, Color color)
    {
        DWORD dxLineColor = D3DCOLOR_RGBA(color.r(), color.g(), color.b(), color.a());

        D3DTLVERTEX D3DTLV[2] = { 0 };

        CreateVertex(x1, y1, dxLineColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 0);
        CreateVertex(x2, y2, dxLineColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 1);

        SetVertexState();

        m_pDevice->DrawPrimitiveUP(D3DPT_LINELIST, 1, &D3DTLV, sizeof(D3DTLVERTEX));
    }

    void CRender::Line(Vector2D start_pos, Vector2D end_pos, Color col)
    {
        DrawLine(start_pos.x, start_pos.y, end_pos.x, end_pos.y, col);
    }

    void CRender::Circle(Vector2D position, float points, float radius, Color color)
    {
        float step = (float)M_PI * 2.0f / points;

        for (float a = 0; a < (M_PI * 2.0f); a += step)
        {
            Vector2D start(radius * cosf(a) + position.x, radius * sinf(a) + position.y);
            Vector2D end(radius * cosf(a + step) + position.x, radius * sinf(a + step) + position.y);
            Line(start, end, color);
        }
    }
В render.h

Код:
Expand Collapse Copy
void Line(Vector2D start_pos, Vector2D end_pos, Color col);
        void DrawLine(int x1, int y1, int x2, int y2, Color color);

        void Circle(Vector2D position, float points, float radius, Color color);

в weapon.cpp ниже
Код:
Expand Collapse Copy
CBaseAttributableItem* CBaseWeapon::GeteAttributableItem()
    {
        return (CBaseAttributableItem*)(DWORD)this;
    }

Вставить
Код:
Expand Collapse Copy
int& CBaseAttributableItem::GetItemDefinitionIndex2()
    {
        return *(int*)((DWORD)this + Offset::Entity::m_iItemDefinitionIndex);
    }

в weapon.h после
Код:
Expand Collapse Copy
class CBaseAttributableItem : public IClientEntity
    {
    public:
Вставить
Код:
Expand Collapse Copy
int&            GetItemDefinitionIndex2();

в esp.cpp в верху добавить
Код:
Expand Collapse Copy
int StringToWeapon(std::string weapon) {
    if (!strcmp(weapon.c_str(), "smokegrenade"))
        return 45;
    if (!strcmp(weapon.c_str(), "flashbang"))
        return 43;
    if (!strcmp(weapon.c_str(), "incgrenade"))
        return 46; // TODO: гавнокод
}

в render.cpp добавить
Код:
Expand Collapse Copy
void CRender::DrawWave1(Vector loc, float radius, Color color)
    {
        static float Step = M_PI * 3.0f / 40;
        Vector prev;
        for (float lat = 0; lat <= M_PI * 3.0f; lat += Step)
        {
            float sin1 = sin(lat);
            float cos1 = cos(lat);
            float sin3 = sin(0.0);
            float cos3 = cos(0.0);

            Vector point1;
            point1 = Vector(sin1 * cos3, cos1, sin1 * sin3) * radius;
            Vector point3 = loc;
            Vector Out;
            point3 += point1;

            if (WorldToScreen(point3, Out))
            {
                if (lat > 0.000)
                    DrawLine(prev.x, prev.y, Out.x, Out.y, color);
            }
            prev = Out;
        }
    }

в рендер.н добавить
Код:
Expand Collapse Copy
void DrawWave1(Vector loc, float radius, Color color);
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Мне нравится
Реакции: mEdg
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у меня норм, можешь скинуть в ЛС скрин фейлов, что бы мог пофиксить и выложить полный гайд если не сложно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Мне нравится
Реакции: mEdg
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забыл в render.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
void CRender::DrawLine(int x1, int y1, int x2, int y2, Color color)
    {
        DWORD dxLineColor = D3DCOLOR_RGBA(color.r(), color.g(), color.b(), color.a());

        D3DTLVERTEX D3DTLV[2] = { 0 };

        CreateVertex(x1, y1, dxLineColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 0);
        CreateVertex(x2, y2, dxLineColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 1);

        SetVertexState();

        m_pDevice->DrawPrimitiveUP(D3DPT_LINELIST, 1, &D3DTLV, sizeof(D3DTLVERTEX));
    }

    void CRender::Line(Vector2D start_pos, Vector2D end_pos, Color col)
    {
        DrawLine(start_pos.x, start_pos.y, end_pos.x, end_pos.y, col);
    }

    void CRender::Circle(Vector2D position, float points, float radius, Color color)
    {
        float step = (float)M_PI * 2.0f / points;

        for (float a = 0; a < (M_PI * 2.0f); a += step)
        {
            Vector2D start(radius * cosf(a) + position.x, radius * sinf(a) + position.y);
            Vector2D end(radius * cosf(a + step) + position.x, radius * sinf(a + step) + position.y);
            Line(start, end, color);
        }
    }
В render.h

Код:
Expand Collapse Copy
void Line(Vector2D start_pos, Vector2D end_pos, Color col);
        void DrawLine(int x1, int y1, int x2, int y2, Color color);

        void Circle(Vector2D position, float points, float radius, Color color);

в weapon.cpp ниже
Код:
Expand Collapse Copy
CBaseAttributableItem* CBaseWeapon::GeteAttributableItem()
    {
        return (CBaseAttributableItem*)(DWORD)this;
    }

Вставить
Код:
Expand Collapse Copy
int& CBaseAttributableItem::GetItemDefinitionIndex2()
    {
        return *(int*)((DWORD)this + Offset::Entity::m_iItemDefinitionIndex);
    }

в weapon.h после
Код:
Expand Collapse Copy
class CBaseAttributableItem : public IClientEntity
    {
    public:
Вставить
Код:
Expand Collapse Copy
int&            GetItemDefinitionIndex2();

в esp.cpp в верху добавить
Код:
Expand Collapse Copy
int StringToWeapon(std::string weapon) {
    if (!strcmp(weapon.c_str(), "smokegrenade"))
        return 45;
    if (!strcmp(weapon.c_str(), "flashbang"))
        return 43;
    if (!strcmp(weapon.c_str(), "incgrenade"))
        return 46; // TODO: гавнокод
}

в render.cpp добавить
Код:
Expand Collapse Copy
void CRender::DrawWave1(Vector loc, float radius, Color color)
    {
        static float Step = M_PI * 3.0f / 40;
        Vector prev;
        for (float lat = 0; lat <= M_PI * 3.0f; lat += Step)
        {
            float sin1 = sin(lat);
            float cos1 = cos(lat);
            float sin3 = sin(0.0);
            float cos3 = cos(0.0);

            Vector point1;
            point1 = Vector(sin1 * cos3, cos1, sin1 * sin3) * radius;
            Vector point3 = loc;
            Vector Out;
            point3 += point1;

            if (WorldToScreen(point3, Out))
            {
                if (lat > 0.000)
                    DrawLine(prev.x, prev.y, Out.x, Out.y, color);
            }
            prev = Out;
        }
    }

в рендер.н добавить
Код:
Expand Collapse Copy
void DrawWave1(Vector loc, float radius, Color color);
при комплете выдает функция-член уже определена или объявлена. Можешь помочь, а то я чайник
 
Назад
Сверху Снизу