-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добрый вечер, сегодня выкладываю гайд Granade Helper Indigo
Качаем
[hide=5]
Закидываем в папку с исходником
Открываем Client.cpp
Вставляем
переходим в Esp.cpp
Вставляем
теперь
ниже
добавляем:
переходим в Setting.cpp
и ниже
добавляем:
Ниже
вставляем:
ниже
добавляем:
ниже:
добавляем:
переходим в setting.h
В namespace Esp:
Добавляем:
Теперь в Client.cpp в любом удобном вам месте добавляем
[/hide]
Enjoy
Качаем
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[hide=5]
Закидываем в папку с исходником
Открываем Client.cpp
Вставляем
Код:
#include "../GranadeHelper/CGrenadeAPI.h"
Вставляем
Код:
#include "../../GranadeHelper/CGrenadeAPI.h"
ниже
Код:
else
{
fExplodeC4Timer = 0.f;
fC4Timer = 0.f;
}
}
Код:
Color GrenadeHelper = Color(int(Settings::Esp::GrenadeHelper[0] * 255.f),
int(Settings::Esp::GrenadeHelper[1] * 255.f),
int(Settings::Esp::GrenadeHelper[2] * 255.f));
if (Settings::Esp::helper)
{
CBaseEntity* local = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());
for (int i = 0; i < cGrenade.GrenadeInfo.size(); i++)
{
GrenadeInfo_t info;
if (!cGrenade.GetInfo(i, &info))
continue;
int iGrenadeID = StringToWeapon(info.szWeapon);
if (!local->GetBaseWeapon())
continue;
if (!(local->GetBaseWeapon()->GeteAttributableItem()->GetItemDefinitionIndex2() == iGrenadeID || (iGrenadeID == 46 && local->GetBaseWeapon()->GeteAttributableItem()->GetItemDefinitionIndex2() == 48)))
continue;
Vector vecOnScreenOrigin, vecOnScreenAngles;
int iCenterY, iCenterX;
Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iCenterY, iCenterX);
iCenterX /= 2;
iCenterY /= 2;
float dist = sqrt(pow(local->GetRenderOrigin().x - info.vecOrigin.x, 2) + pow(local->GetRenderOrigin().y - info.vecOrigin.y, 2) + pow(local->GetRenderOrigin().z - info.vecOrigin.z, 2)) * 0.0254f;
if (dist < 0.5f)
{
if (WorldToScreen(info.vecOrigin, vecOnScreenOrigin))
g_pRender->DrawWave1(info.vecOrigin, 4, Color::Red());
Vector vecAngles;
AngleVectors(info.vecViewangles, vecAngles);
vecAngles *= 100;
if (WorldToScreen((Client::g_pPlayers->GetLocal()->m_pEntity->GetEyePosition() + vecAngles), vecAngles))
g_pRender->Circle(Vector2D(vecAngles.x, vecAngles.y), 15, 15, Color::Red());
g_pRender->DrawWave1(info.vecOrigin, 7, Color(GrenadeHelper));
;
if (info.szName.c_str())
g_pRender->Text(iCenterX, iCenterY + 20, false, true, Color::White(), info.szName.c_str());
if (info.szDescription.c_str())
g_pRender->Text(iCenterX, iCenterY, false, true, Color::White(), info.szDescription.c_str());
}
else
{
if (WorldToScreen(info.vecOrigin, vecOnScreenOrigin));
g_pRender->DrawWave1(info.vecOrigin, 10, Color(GrenadeHelper));
g_pRender->DrawWave1(info.vecOrigin, 7, Color(GrenadeHelper));
}
}
}
переходим в Setting.cpp
и ниже
Код:
string chams_Color_VTT = CSX::Cvar::LoadCvar(VISUAL_TEXT, CVAR_CHAMS_COLOR_VTT, "124,252,0");
Код:
string GrenadeHelper = CSX::Cvar::LoadCvar(VISUAL_TEXT, CVAR_ESP_COLOR_GrenadeHelper, "255,0,0");
Код:
ScanColorFromCvar(chams_Color_VTT.c_str(), Settings::Esp::chams_Color_VTT);
Код:
ScanColorFromCvar(GrenadeHelper.c_str(), Settings::Esp::GrenadeHelper);
Код:
string esp_Color_VTT =
to_string(int(Settings::Esp::esp_Color_VTT[0] * 255.f)) + "," +
to_string(int(Settings::Esp::esp_Color_VTT[1] * 255.f)) + "," +
to_string(int(Settings::Esp::esp_Color_VTT[2] * 255.f));
Код:
string GrenadeHelper =
to_string(int(Settings::Esp::GrenadeHelper[0] * 255.f)) + "," +
to_string(int(Settings::Esp::GrenadeHelper[1] * 255.f)) + "," +
to_string(int(Settings::Esp::GrenadeHelper[2] * 255.f));
Код:
float esp_Color_VTT[3] = { 0.f,0.0f,0.f };
Код:
bool helper = false;
float GrenadeHelper[3] = { 0.f,0.f,0.f };
В namespace Esp:
Добавляем:
Код:
extern bool helper;
extern float GrenadeHelper[3];
#define CVAR_ESP_COLOR_GrenadeHelper "GrenadeHelper"
Код:
ImGui::Checkbox(u8"Grenade Helper", &Settings::Esp::helper);
ImGui::SameLine();
if (ImGui::Button(u8"Update Map"))
cGrenade.bUpdateGrenadeInfo(Interfaces::Engine()->GetLevelNameShort());
Enjoy
Последнее редактирование: