Это законно вообще?

Справедливо?

• НЕТ!

Голосов: 8 80.0%
  • Да,соси!

Голосов: 3 30.0%

• Всего проголосовало
    10
desolver.dev
Участник
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
397
Поинты[?]
1K
Короче,я учусь в одном колледже,ака пту,он считается одним из самых лучших в этой ссаной Республике Крым.
Так уж случилось,что с детства у меня образовалась одна патология,из за которой я недавно лёг в больницу...
Лёг я на целых три мать её недели.Как меня там только не пытали(страшно говорить даже об этом).
Оказалось что хуета которая у меня - не лечится,ну или только операцией.
По приходу в колледж спустя 3 с половиной недели я понял,что то тут не так.И оказался непременно прав.Отучившись неделю спустя выхода я в очередной раз пошёл на учёбу.И в этот злопамятный день у нас была математика(препод по ней=наш куратор ака классный руководитель).И услышал я неблагоприятную новость...(Дальше от его слов.)
-Итак,у нас есть несколько кандидатов на отчисление,...,...,и Анко(ака я).
Сказать что я охуел=ничего не сказать.
Я сразу же встал,и пошёл к шишкам нашей шараги,где узнал,что исключить меня хотят за БЛЯДСКИЕ ПРОЁБЫ ПАР.Типо я дохуя пропустил и тд.
Я так понимаю их не ебёт то,что я принёс справку от врача,что я был 3 недели в больнице и тд.
Теперь мне угрожают отчислением из за пропусков,которые имели особо важную причину.
Когда я начал наезжать на руководство то понял,что это тупо их блядская тактика,попытаться освободить место в ебаной группе которая поступила на бюджет(я в ней состою),и предложить учится на комерции(это около 50к в год).В случае отказа Вас выгонят нахуй.ГЛХВ называется...
Теперь у меня есть всего лишь 4 дня для того,чтобы я закрыл ссаные нк'и в журнале(за 3 недели напомню)...

Wat NIGGA? 中原岬
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
77
Поинты[?]
0
Короче,я учусь в одном колледже,ака пту,он считается одним из самых лучших в этой ссаной Республике Крым.
Так уж случилось,что с детства у меня образовалась одна патология,из за которой я недавно лёг в больницу...