-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Множество изменений произошло в мире Dota 2 за эту неделю. Нововведения потрясли сообщество, поэтому каждый постарался высказаться по поводу Dota Plus. При этом, проходили разнообразные турниры, так что без хайлайтов в этой подборке нам не обойтись. Давайте же узнаем, чем жило сообщество Dota 2 эту неделю.
Скандалы, проблемы, расследования:
"Dota Plus — инструмент для удержания игроков в игре"
Dota Plus — самое обсуждаемое нововведение сейчас на r/dota2. Если коротко, то это "платная подписка" в игре, благодаря которой ее владелец получает приятные бонусы. Пока не ясно, будет ли она давать им откровенные внутриигровые преимущества, которые позволят доминировать над игроками без подписки. Однако сообщество традиционно разделилось на два лагеря — тех, кто яростно протестует против введения платной Dota 2, и тех, кто считает, что новинка не несет в себе ничего негативного, а просто является бонусом для новичков и любителей квестов, которую они могут купить за деньги. Обсуждений множество, и каждое из них имеет в себе долю правды и вымысла, однако представлять вам их все мы не собираемся. Вместо этого, предлагаем вам самый оцененный (5500 апвоутов на r/dota2) обзор Dota Plus. Один из членов сообщества r/dota2, имеющий опыт работы менеджером сообщества и менеджером по продукции решил
Один из членов сообщества написало интересное письмо ESL. Оказалось, что организаторы турниров готовы решить любую проблему, лишь бы сделать зрителей счастливыми!
Пользователь:
"Dota Plus — инструмент для удержания игроков в игре"
Dota Plus — самое обсуждаемое нововведение сейчас на r/dota2. Если коротко, то это "платная подписка" в игре, благодаря которой ее владелец получает приятные бонусы. Пока не ясно, будет ли она давать им откровенные внутриигровые преимущества, которые позволят доминировать над игроками без подписки. Однако сообщество традиционно разделилось на два лагеря — тех, кто яростно протестует против введения платной Dota 2, и тех, кто считает, что новинка не несет в себе ничего негативного, а просто является бонусом для новичков и любителей квестов, которую они могут купить за деньги. Обсуждений множество, и каждое из них имеет в себе долю правды и вымысла, однако представлять вам их все мы не собираемся. Вместо этого, предлагаем вам самый оцененный (5500 апвоутов на r/dota2) обзор Dota Plus. Один из членов сообщества r/dota2, имеющий опыт работы менеджером сообщества и менеджером по продукции решил
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
нововведение Dota Plus.Я работал в F2P (Free to Play) 6 лет, немного менеджером сообщества, немного менеджером по продукции. И я хотел бы поделиться своей точкой зрения о Dota Plus, так как мне нравится размышлять об этом и высказывать свои мысли, несмотря на ненависть к эксплуатационной монетизации игр F2P.
Стратегия ценообразования и доходов:
Доход F2P, как правило, состоит из небольшого количества крупных транжир (китов), средних транжир (дельфинов) и игроков, тратящих на игры минимум денег (пескарей). Для многих игр F2P основную часть выручки составляют покупки крупных транжир (китов).
В Dota 2 китами были бы те игроки, которые максимально прокачивали каждый Battle Pass, тратя сотни и тысячи долларов в год. Дельфинами можно назвать тех, кто покупает Battle Pass, покупает 75 уровень TI pass и Battle Pass Bundle, но не тратит больше денег на дополнительные уровни. Пескари — те, кто покупает Battle Pass, но не тратит ни цента на уровни к ним. Для китов и дельфинов Dota Plus — прекрасное нововведение по скромной цене, а для пескарей нововведение является возмутительным дорогостоящим удовольствием, который не каждый может себе позволить. К огромному сожалению, на мнение пескарей всем разработчикам наплевать, ведь основной доход они получают от китов и дельфинов и именно на их интересах будут основываться грядущие нововведения.
Это крайне эксплуататорский подход, который во многом может зависеть от людей с определенным видом зависимости. Он является ядром современной системы лутбоксов в играх. Как менеджер сообщества, я общался со многими китами из игр и могу с уверенностью сказать, что у большинства были определенные причины тратить огромные деньги на игры.
Dota Plus в этом аспекте не есть откровенным злом, так как максимум, что игрок может потратить на игру — 3,99 $ в месяц. Больше никаких постов о людях с 9000 уровнем Battle Pass, который потратил на него тысячи баксов!
Одним из самых важных вопросов сейчас является то, позволит ли Valve покупать Осколки (вид внутриигровой валюты, которую можно заработать только подписчикам Dota Plus. Они используются для покупки эксклюзивных наград в внутриигровом магазине Plus Store.) за реальные деньги. Пока что их можно заработать только путем выполнения заданий, что упрощает проблему зависимых от азартных игр людей.
Для дельфинов нововведение в некоторых моментах также остается неплохим, так как оно избавляет их от лишних трат (на уровни). Кроме того, у Valve есть отличный стимул сделать игру интереснее и качественнее для каждого пользователя.
Эта модель монетизации гораздо удобнее для разрабочтиков: намного проще делать счастливым уже имеющихся пользователей, добавляя новых героев, сеты и испытания, чем пытаться привлечь к игре новые лица. Из этого утверждения вытекает моя следующая тема:
Каково значение Dota Plus для жизненного цикла игры?
Дота не умерла и не умирает, оставим это утверждение в стороне. Однако она достигла своего пика популярности. F2P игры живут еще долго после пика своей популярности, за исключением тех случаев, когда их напрочь уничтожает новый конкурент или сиквел.
Типичный жизненный цикл F2P игры состоит из трех фаз: приобретение, монетизация и удержание.
Приобретение — фаза, когда игра еще не достигла пика своей популярности, когда рост заинтересованной аудитории является наиболее эффективным способом увеличения доходов. На этом этапе разработчики концентрируются на людях, еще не игравших в игру, их цель — подтолкнуть уже заинтересованных игроков пригласить своих друзей и знакомых в игру. В Dota 2 одной из стратегий было глобальное продвижение фильма Free to Play, который популяризировал игру.
Монетизация начинается, когда прирост игроков замедляется, а увеличение расходов для текущих игроков является наиболее эффективным способом увеличения собственных доходов. Если в среднем один игрок тратит 1 доллар на игру, то если вы можете заставить его тратить 2 доллара, то вы просто удваиваете свои доходы. TI Battle Pass является самым ярким и успешным примером монетизации, однако можно вспомнить и другие эксперименты Valve, вроде гемов, сундуков и крафта. Эти нововведения не привлекали новых игроков, они заставляли уже имеющуюся аудиторию тратить больше денег.
Удержание наступает, когда игроков, перестающих играть в игру становится больше, чем игроков, которые начинают играть в игру. Тогда стратегия с увеличения дохода на его сохранение. Тогда разработчики стараются сделать имеющихся игроков максимально счастливыми, жертвую кратковременными большими доходами для долгосрочности своей стратегии.
Таким образом, становится очевидно, что Dota Plus — инструмент стратегии сохранения текущего дохода от игры. Вместо того, чтобы заставлять китов тратить кучу денег несколько раз в год, Valve выбирают новую систему небольших, но регулярных доходов. Предложение скидки на полугодовую и годовую подписку тоже играет им на руку, ведь если вы купите подписку на год, то вряд ли вы бросите игру через месяц.
Опять же, не интерпретируйте нововведение как неопровержимый факт умирания игры. Удержание обычно является самой длинной фазой жизненного цикла игры, и для пользователей это может стать самым насыщенным и качественным опытом за все время существования игры.
Недостатком является то, что вряд ли нам доведется увидеть масштабные, неожиданные обновления, в корне изменяющие игру. Вместо работы над новыми функциями, разработчики, вероятнее всего, сконцентрируются на доведения текущей формы игры до идеала.
"Мне не хватило алкоголя на ESL One Katowice"Стратегия ценообразования и доходов:
Доход F2P, как правило, состоит из небольшого количества крупных транжир (китов), средних транжир (дельфинов) и игроков, тратящих на игры минимум денег (пескарей). Для многих игр F2P основную часть выручки составляют покупки крупных транжир (китов).
В Dota 2 китами были бы те игроки, которые максимально прокачивали каждый Battle Pass, тратя сотни и тысячи долларов в год. Дельфинами можно назвать тех, кто покупает Battle Pass, покупает 75 уровень TI pass и Battle Pass Bundle, но не тратит больше денег на дополнительные уровни. Пескари — те, кто покупает Battle Pass, но не тратит ни цента на уровни к ним. Для китов и дельфинов Dota Plus — прекрасное нововведение по скромной цене, а для пескарей нововведение является возмутительным дорогостоящим удовольствием, который не каждый может себе позволить. К огромному сожалению, на мнение пескарей всем разработчикам наплевать, ведь основной доход они получают от китов и дельфинов и именно на их интересах будут основываться грядущие нововведения.
Это крайне эксплуататорский подход, который во многом может зависеть от людей с определенным видом зависимости. Он является ядром современной системы лутбоксов в играх. Как менеджер сообщества, я общался со многими китами из игр и могу с уверенностью сказать, что у большинства были определенные причины тратить огромные деньги на игры.
Dota Plus в этом аспекте не есть откровенным злом, так как максимум, что игрок может потратить на игру — 3,99 $ в месяц. Больше никаких постов о людях с 9000 уровнем Battle Pass, который потратил на него тысячи баксов!
Одним из самых важных вопросов сейчас является то, позволит ли Valve покупать Осколки (вид внутриигровой валюты, которую можно заработать только подписчикам Dota Plus. Они используются для покупки эксклюзивных наград в внутриигровом магазине Plus Store.) за реальные деньги. Пока что их можно заработать только путем выполнения заданий, что упрощает проблему зависимых от азартных игр людей.
Для дельфинов нововведение в некоторых моментах также остается неплохим, так как оно избавляет их от лишних трат (на уровни). Кроме того, у Valve есть отличный стимул сделать игру интереснее и качественнее для каждого пользователя.
Эта модель монетизации гораздо удобнее для разрабочтиков: намного проще делать счастливым уже имеющихся пользователей, добавляя новых героев, сеты и испытания, чем пытаться привлечь к игре новые лица. Из этого утверждения вытекает моя следующая тема:
Каково значение Dota Plus для жизненного цикла игры?
Дота не умерла и не умирает, оставим это утверждение в стороне. Однако она достигла своего пика популярности. F2P игры живут еще долго после пика своей популярности, за исключением тех случаев, когда их напрочь уничтожает новый конкурент или сиквел.
Типичный жизненный цикл F2P игры состоит из трех фаз: приобретение, монетизация и удержание.
Приобретение — фаза, когда игра еще не достигла пика своей популярности, когда рост заинтересованной аудитории является наиболее эффективным способом увеличения доходов. На этом этапе разработчики концентрируются на людях, еще не игравших в игру, их цель — подтолкнуть уже заинтересованных игроков пригласить своих друзей и знакомых в игру. В Dota 2 одной из стратегий было глобальное продвижение фильма Free to Play, который популяризировал игру.
Монетизация начинается, когда прирост игроков замедляется, а увеличение расходов для текущих игроков является наиболее эффективным способом увеличения собственных доходов. Если в среднем один игрок тратит 1 доллар на игру, то если вы можете заставить его тратить 2 доллара, то вы просто удваиваете свои доходы. TI Battle Pass является самым ярким и успешным примером монетизации, однако можно вспомнить и другие эксперименты Valve, вроде гемов, сундуков и крафта. Эти нововведения не привлекали новых игроков, они заставляли уже имеющуюся аудиторию тратить больше денег.
Удержание наступает, когда игроков, перестающих играть в игру становится больше, чем игроков, которые начинают играть в игру. Тогда стратегия с увеличения дохода на его сохранение. Тогда разработчики стараются сделать имеющихся игроков максимально счастливыми, жертвую кратковременными большими доходами для долгосрочности своей стратегии.
Таким образом, становится очевидно, что Dota Plus — инструмент стратегии сохранения текущего дохода от игры. Вместо того, чтобы заставлять китов тратить кучу денег несколько раз в год, Valve выбирают новую систему небольших, но регулярных доходов. Предложение скидки на полугодовую и годовую подписку тоже играет им на руку, ведь если вы купите подписку на год, то вряд ли вы бросите игру через месяц.
Опять же, не интерпретируйте нововведение как неопровержимый факт умирания игры. Удержание обычно является самой длинной фазой жизненного цикла игры, и для пользователей это может стать самым насыщенным и качественным опытом за все время существования игры.
Недостатком является то, что вряд ли нам доведется увидеть масштабные, неожиданные обновления, в корне изменяющие игру. Вместо работы над новыми функциями, разработчики, вероятнее всего, сконцентрируются на доведения текущей формы игры до идеала.
Один из членов сообщества написало интересное письмо ESL. Оказалось, что организаторы турниров готовы решить любую проблему, лишь бы сделать зрителей счастливыми!
Привет, Кай,
Давно мы с тобой не болтали. Когда я прибыл на ESL One Kаtowice, я был в шоке узнав, что не могу купить никакой выпивки к своим пельменям.
Это меня расстроило.
Причина, по которой я упоминаю это состоит в том, что покупая билет на ESL One Birmingham, я, как большой фанат Dota 2 и гражданин ее величества, чувствую необходимость уведомить тебя об этом и убедиться, что подобная нехватка алкоголя больше не повторится.
В Бирмингеме много алкоголя, я знаю это, так как учился там в университете.
Скажешь мне, смогу ли я все таки потратить пару жестянок с лицом королевы на пинту другую в этот раз?
ESL:Давно мы с тобой не болтали. Когда я прибыл на ESL One Kаtowice, я был в шоке узнав, что не могу купить никакой выпивки к своим пельменям.
Это меня расстроило.
Причина, по которой я упоминаю это состоит в том, что покупая билет на ESL One Birmingham, я, как большой фанат Dota 2 и гражданин ее величества, чувствую необходимость уведомить тебя об этом и убедиться, что подобная нехватка алкоголя больше не повторится.
В Бирмингеме много алкоголя, я знаю это, так как учился там в университете.
Скажешь мне, смогу ли я все таки потратить пару жестянок с лицом королевы на пинту другую в этот раз?
Дорогой ...,
Я не хочу вновь тебя расстраивать.
На ESL One Birmingham будет столько выпивки, сама Королева и каждый житель страны будут так гордиться таким количеством, что даже тихий их коллективный шепот будет слышен по всему Букингемскому дворцу и по всей стране.
Можешь сам взглянуть, что предлагает арена:
Всего наилучшего,
Патриция фон Халле,
Маркетинговый менеджер.
Косплей и творчество сообщества:
И в Dota 2 можно встретить такие же спорные и вдохновляющие пары, как в оскароносных фильмах (и с такими же вдохновляющими формами):
Ох уж эти испытания с Armlet на
Rubick, "классека":
Лицо
ХВОСТа, когда кто-то покупает Рапиру на 20 минуте:
И пару слов о Dota Plus:
Когда 21к людей смотрит игру минера-читера:
Юная
Lina и крошка
Phoenix:
Dota 2 в 2к18, просим любить и жаловать:
И напоследок мы вновь возвращаемся к вдохновляющим формам, на это раз без
Slardar:
Я не хочу вновь тебя расстраивать.
На ESL One Birmingham будет столько выпивки, сама Королева и каждый житель страны будут так гордиться таким количеством, что даже тихий их коллективный шепот будет слышен по всему Букингемскому дворцу и по всей стране.
Можешь сам взглянуть, что предлагает арена:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Всего наилучшего,
Патриция фон Халле,
Маркетинговый менеджер.
Косплей и творчество сообщества:
И в Dota 2 можно встретить такие же спорные и вдохновляющие пары, как в оскароносных фильмах (и с такими же вдохновляющими формами):
Когда 21к людей смотрит игру минера-читера:
Юная
Dota 2 в 2к18, просим любить и жаловать:
И напоследок мы вновь возвращаемся к вдохновляющим формам, на это раз без