Исходник Force crosshair

  • Автор темы Автор темы sorrow_
  • Дата начала Дата начала
VIPERR
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
743
Реакции
51
Код:
Expand Collapse Copy
\x8B\x40\x00\xFF\xD0\x84\xC0\x74\x0B\x8B\x06\x8B\xCE
xx?xxxxxxxxxx
 
typedef bool(__thiscall *ShouldDrawCrosshair_t)(void *pThis);
ShouldDrawCrosshair_t pShouldDrawCrosshair;
 
bool __fastcall Hook_ShouldDrawCrosshair(void *pEcx, void *pEdx) //28
{
    if ((uintptr_t)_ReturnAddress() == 0x0)
    {
        //take a look at the link below
        //if (GetCSWpnData().m_WeaponType == WEAPONTYPE_SNIPER_RIFLE)
        //backup m_WeaponType
        //set m_WeaponType to something new
        //DrawCrosshair
        //...
        return false;
    }
 
    return pShouldDrawCrosshair(pEcx);
}
 
void DrawCrosshair()
{
    typedef void(__thiscall *pfnDrawCrosshair)(void*);
    CallVirtual< pfnDrawCrosshair >(this, 393)(this);
}
 
GetCSWpnData().m_WeaponType = 0xC8
xwVIPNH.png
Код:
Expand Collapse Copy
 ConVar* crosshair1 = Interfaces::GetConVar()->FindVar("weapon_debug_spread_show");
        crosshair1->SetValue(1);
        ConVar* crosshair2 = Interfaces::GetConVar()->FindVar("weapon_debug_spread_gap");
        crosshair2->SetValue(999999999);
 
Последнее редактирование:
Это дефолтный прицел на снайперкках?
 
короче который у тебя и стоит такой и будет
Смысл от этого? Можно гораздо легче его через спуф сделать.
Код:
Expand Collapse Copy
        ConVar* crosshair1 = Interfaces::GetConVar()->FindVar("weapon_debug_spread_show");
        crosshair1->SetValue(1);
        ConVar* crosshair2 = Interfaces::GetConVar()->FindVar("weapon_debug_spread_gap");
        crosshair2->SetValue(999999999);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Смысл от этого? Можно гораздо легче его через спуф сделать.
Код:
Expand Collapse Copy
        ConVar* crosshair1 = Interfaces::GetConVar()->FindVar("weapon_debug_spread_show");
        crosshair1->SetValue(1);
        ConVar* crosshair2 = Interfaces::GetConVar()->FindVar("weapon_debug_spread_gap");
        crosshair2->SetValue(999999999);
Потому что это сделано средствами игры. И такая реализация намного лучше, чем тупо спуфать.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу