Исходник AUTOWALL CRASH FIX

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
11
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Код:
    CCSWeaponInfo* GetCSWpnData()
    {
        if (!this) return nullptr;
        typedef CCSWeaponInfo*(__thiscall* OriginalFn)(void*);
        return getvfunc<OriginalFn>(this, 447)(this);
    }
хз заливали уже или нет
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2018
Сообщения
14
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не все индексы выложил:
Код:
GetInaccuracy 470
GetSpread 439
UpdateAccuracyPenalty 471
GetWeaponData 447
Фикс для ayy (entities.h):
Код:
class C_BaseCombatWeapon
{
public:
    CNETVAR_FUNC(float, GetNextPrimaryAttack, 0xDB7B106E); //m_flNextPrimaryAttack
    CNETVAR_FUNC(int, GetAmmoInClip, 0x97B6F70C); //m_iClip1
    CNETVAR_FUNC(HANDLE, GetOwnerHandle, 0xC32DF98D); //m_hOwner
    CNETVAR_FUNC(float, GetAccuracyPenalty, 0xE2958A63); //m_fAccuracyPenalty
    CNETVAR_FUNC(Vector, GetOrigin, 0x1231CE10); //m_vecOrigin
    CPNETVAR_FUNC(int*, FallbackPaintKit, 0xADE4C870); // m_nFallbackPaintKit
    CPNETVAR_FUNC(int*, FallbackSeed, 0xC2D0683D); // m_nFallbackSeed
    CPNETVAR_FUNC(float*, FallbackWear, 0xA263576C); //m_flFallbackWear
    CPNETVAR_FUNC(int*, FallbackStatTrak, 0x1ED78768); //m_nFallbackStatTrak
    CPNETVAR_FUNC(int*, OwnerXuidLow, 0xAD8D897F);
    CPNETVAR_FUNC(int*, OwnerXuidHigh, 0x90511E77);
    CPNETVAR_FUNC(int*, ViewModelIndex, 0x7F7C89C1);
    CPNETVAR_FUNC(int*, ModelIndex, 0x27016F83);
    CPNETVAR_FUNC(int*, WorldModelIndex, 0x4D8AD9F3);
    CPNETVAR_FUNC(char*, szCustomName, 0x0);
    CPNETVAR_FUNC(AttributeContainer*, m_AttributeManager, 0xCFFCE089);
    CNETVAR_FUNC(int, GetZoomLevel, 0x26553F1A);
 
    float GetInaccuracy()
    {
        typedef float(__thiscall* oInaccuracy)(PVOID);
        return call_vfunc< oInaccuracy >(this, 470)
            (this);
    }
 
    float GetSpread()
    {
        typedef float(__thiscall *OrigFn)(void *);
        return call_vfunc<OrigFn>(this, 439)(this);
    }
 
    int* GetEntityQuality()
    {
        return (int*)((DWORD)this + 0x2D70 + 0x40 + 0x1DC);
    }
 
    int GetWeaponID2()
    {
        return *(int*)((DWORD)this + 0x00002F88);
    }
 
 
 
 
    void PreDataUpdate(int updateType)
    {
        PVOID pNetworkable = (PVOID)((DWORD)(this) + 0x8);
        typedef void(__thiscall* OriginalFn)(PVOID, int);
        return call_vfunc<OriginalFn>(pNetworkable, 6)(pNetworkable, updateType);
    }
 
    void SetModelIndex(int modelIndex) {
        typedef void(__thiscall* OriginalFn)(PVOID, int);
        return call_vfunc<OriginalFn>(this, 75)(this, modelIndex);
    }
 
    void UpdateAccPenalty()
    {
        typedef void(__thiscall *OrigFn)(void *);
        return call_vfunc<OrigFn>(this, 471)(this);
    }
 
    bool IsScoped(int x = 0)
    {
        return GetZoomLevel() > 0;
    }
 
 
 
    CSWeaponInfo* GetCSWpnData()
    {
        if (!this)
            return nullptr;
 
        typedef CSWeaponInfo*(__thiscall* OriginalFn)(void*);
        return call_vfunc< OriginalFn >(this, 447)(this);
        return nullptr;
    }
};
 
Сверху Снизу