Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Indigo dll unload

  • Автор темы Автор темы NiceL
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Анхукаешь всё, что надо -> выгружаешь длл
 
Значит не всё хуки убирает вот и крашит
Да, пропустил один хук. Анхукнуть получается всё, но 2-ой раз уже не заинжектишь чит? так-как длл остается в процессе, а хуки отключены. Хотел таким способом постоянно инжектить длл новую для тестов, но что-то не вышло
UPD: При добавлении DELETE_MOD(g_pPlayers); крашит
 
Последнее редактирование:
Чтобы сделать выгрузку нужно хотя бы примерно понимать что происходит у тебя в коде...
примерный алгоритм действий:

- Снимаем все хуки в порядке релевантности
- Удаляем все указатели на объекты классов, если кодом не предусмотрен авто-уборщик( те же умные указатели)
- Убиваем работающие потоки
- Немного притормозим, что бы потоки успели завершить свою работу и выйти из ожидания(либо WaitForSingleObject)
- Если есть консоль, то уничтожаем ее
- Выгружаем модуль из памяти
- По хорошему бы обнулить "память", но и предыдущих действий достаточно в большинстве случаев
Код:
Expand Collapse Copy
YouVmtHookObject->Unhook(); 
    delete YouObjectClass;
    TerminateThread(YouThreadName, 0);
    Sleep(500);
    FreeConsole(); //если есть консолька
    FreeLibraryAndExitThread(YouInstansDll, 0);
 
Назад
Сверху Снизу