struct ModelRenderInfo_t
{
Vector origin;
Vector angles;
char pad[0x4]; // <- new
CBaseEntity* pRenderable;
model_t* pModel;
};
Спасибо,ты крутой чел !) (Своих не сдаешь,респект(Сложный прикол)Обнови под обнову кс, GetStudioModel на 32 индекс и
Код:struct ModelRenderInfo_t { Vector origin; Vector angles; char pad[0x4]; // <- new CBaseEntity* pRenderable; model_t* pModel; };
не знаешь почему плеервеапон крашит ?*Обнови под обнову кс, GetStudioModel на 32 индекс и
Код:struct ModelRenderInfo_t { Vector origin; Vector angles; char pad[0x4]; // <- new CBaseEntity* pRenderable; model_t* pModel; };
PlayerWeapon? По-подробнее, лучше скрин из отладчикаСпасибо,ты крутой чел !) (Своих не сдаешь,респект(Сложный прикол)
не знаешь почему плеервеапон крашит ?*
)
Бля,я не дебажил. При дебаге что-то с гуи выскакивалоPlayerWeapon? По-подробнее, лучше скрин из отладчика
vguimatinterfaces?Бля,я не дебажил. При дебаге что-то с гуи выскакивало
Определить его)0привет,У меня пишет что CBaseEntity не определен что делать?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz