levantais Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 7 Дек 2017 Сообщения 33 Реакции 8 30 Мар 2018 #1 Как фиксить,крашит аим,не работают чамсы
Tentrun анимешник Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 6 Авг 2015 Сообщения 334 Реакции 66 30 Мар 2018 #2 Через дебагер, не?
ikfakof push me to the edge Олдфаг Олдфаг Статус Оффлайн Регистрация 22 Мар 2017 Сообщения 2,334 Реакции 1,204 30 Мар 2018 #3 Обнови под обнову кс, GetStudioModel на 32 индекс и Код: Expand Collapse Copy struct ModelRenderInfo_t { Vector origin; Vector angles; char pad[0x4]; // <- new CBaseEntity* pRenderable; model_t* pModel; };
Обнови под обнову кс, GetStudioModel на 32 индекс и Код: Expand Collapse Copy struct ModelRenderInfo_t { Vector origin; Vector angles; char pad[0x4]; // <- new CBaseEntity* pRenderable; model_t* pModel; };
levantais Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 7 Дек 2017 Сообщения 33 Реакции 8 30 Мар 2018 #4 ikfakof написал(а): Обнови под обнову кс, GetStudioModel на 32 индекс и Код: Expand Collapse Copy struct ModelRenderInfo_t { Vector origin; Vector angles; char pad[0x4]; // <- new CBaseEntity* pRenderable; model_t* pModel; }; Нажмите для раскрытия... Спасибо,ты крутой чел !) (Своих не сдаешь,респект(Сложный прикол) ikfakof написал(а): Обнови под обнову кс, GetStudioModel на 32 индекс и Код: Expand Collapse Copy struct ModelRenderInfo_t { Vector origin; Vector angles; char pad[0x4]; // <- new CBaseEntity* pRenderable; model_t* pModel; }; Нажмите для раскрытия... не знаешь почему плеервеапон крашит ?* )
ikfakof написал(а): Обнови под обнову кс, GetStudioModel на 32 индекс и Код: Expand Collapse Copy struct ModelRenderInfo_t { Vector origin; Vector angles; char pad[0x4]; // <- new CBaseEntity* pRenderable; model_t* pModel; }; Нажмите для раскрытия... Спасибо,ты крутой чел !) (Своих не сдаешь,респект(Сложный прикол) ikfakof написал(а): Обнови под обнову кс, GetStudioModel на 32 индекс и Код: Expand Collapse Copy struct ModelRenderInfo_t { Vector origin; Vector angles; char pad[0x4]; // <- new CBaseEntity* pRenderable; model_t* pModel; }; Нажмите для раскрытия... не знаешь почему плеервеапон крашит ?* )
ikfakof push me to the edge Олдфаг Олдфаг Статус Оффлайн Регистрация 22 Мар 2017 Сообщения 2,334 Реакции 1,204 30 Мар 2018 #5 levantais написал(а): Спасибо,ты крутой чел !) (Своих не сдаешь,респект(Сложный прикол) не знаешь почему плеервеапон крашит ?* ) Нажмите для раскрытия... PlayerWeapon? По-подробнее, лучше скрин из отладчика
levantais написал(а): Спасибо,ты крутой чел !) (Своих не сдаешь,респект(Сложный прикол) не знаешь почему плеервеапон крашит ?* ) Нажмите для раскрытия... PlayerWeapon? По-подробнее, лучше скрин из отладчика
levantais Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 7 Дек 2017 Сообщения 33 Реакции 8 30 Мар 2018 #6 ikfakof написал(а): PlayerWeapon? По-подробнее, лучше скрин из отладчика Нажмите для раскрытия... Бля,я не дебажил. При дебаге что-то с гуи выскакивало
ikfakof написал(а): PlayerWeapon? По-подробнее, лучше скрин из отладчика Нажмите для раскрытия... Бля,я не дебажил. При дебаге что-то с гуи выскакивало
VarriableDefinition Премиум Премиум Статус Оффлайн Регистрация 25 Авг 2017 Сообщения 557 Реакции 219 30 Мар 2018 #7 levantais написал(а): Бля,я не дебажил. При дебаге что-то с гуи выскакивало Нажмите для раскрытия... vguimatinterfaces? Индексы GetInaccuracy обновлены?
levantais написал(а): Бля,я не дебажил. При дебаге что-то с гуи выскакивало Нажмите для раскрытия... vguimatinterfaces? Индексы GetInaccuracy обновлены?
Demnlight Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 28 Дек 2017 Сообщения 80 Реакции 6 13 Апр 2018 #8 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. привет,У меня пишет что CBaseEntity не определен что делать?
levantais Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 7 Дек 2017 Сообщения 33 Реакции 8 14 Апр 2018 #9 lolopold написал(а): привет,У меня пишет что CBaseEntity не определен что делать? Нажмите для раскрытия... Определить его)0
lolopold написал(а): привет,У меня пишет что CBaseEntity не определен что делать? Нажмите для раскрытия... Определить его)0