Фикс инсомнии

push me to the edge
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
2,253
Реакции[?]
1,204
Поинты[?]
1K
Обнови под обнову кс, GetStudioModel на 32 индекс и
Код:
struct ModelRenderInfo_t
{
Vector origin;
Vector angles;
char pad[0x4]; // <- new
CBaseEntity* pRenderable;
model_t* pModel;
};
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
30
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обнови под обнову кс, GetStudioModel на 32 индекс и
Код:
struct ModelRenderInfo_t
{
Vector origin;
Vector angles;
char pad[0x4]; // <- new
CBaseEntity* pRenderable;
model_t* pModel;
};
Спасибо,ты крутой чел !) (Своих не сдаешь,респект(Сложный прикол)
Обнови под обнову кс, GetStudioModel на 32 индекс и
Код:
struct ModelRenderInfo_t
{
Vector origin;
Vector angles;
char pad[0x4]; // <- new
CBaseEntity* pRenderable;
model_t* pModel;
};
не знаешь почему плеервеапон крашит ?*
)
 
push me to the edge
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
2,253
Реакции[?]
1,204
Поинты[?]
1K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
80
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
привет,У меня пишет что CBaseEntity не определен что делать?
 
Сверху Снизу