Гайд Fix Indigo

feel-good.pl
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2016
Сообщения
59
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И так, сделаю тему, мб уже была. Но она будет более понятна.
Сегодня будем фиксить индиго.
Для начала идем в IVModelInfoClient.hpp
Ищем этот код:
Код:
virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0;
virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0;
virtual int GetModelSpriteWidth(const model_t *model) const = 0;
virtual int GetModelSpriteHeight(const model_t *model) const = 0;
И превращаем в это:
Код:
virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0;
virtual void UNUSED() = 0;
virtual void UNUSE11D() = 0;
virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0;
virtual int GetModelSpriteWidth(const model_t *model) const = 0;
virtual int GetModelSpriteHeight(const model_t *model) const = 0;
Все, краши мы пофиксили. Далее фиксим чамсы.
Идем в IVModelRender.h
Ищем этот код:
Код:
struct ModelRenderInfo_t
  {
     Vector origin;
       QAngle angles;
И к нему вниз дописываем:
Код:
char pad[0x4];
Вуаля, мы пофиксили краши и чамсы в Indigo.
Приятного пастинга, ребят.
Если тема была - не ругаемся, я сделал все максимально понятно.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
24
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И так, сделаю тему, мб уже была. Но она будет более понятна.
Сегодня будем фиксить индиго.
Для начала идем в IVModelInfoClient.hpp
Ищем этот код:
Код:
virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0;
virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0;
virtual int GetModelSpriteWidth(const model_t *model) const = 0;
virtual int GetModelSpriteHeight(const model_t *model) const = 0;
И превращаем в это:
Код:
virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0;
virtual void UNUSED() = 0;
virtual void UNUSE11D() = 0;
virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0;
virtual int GetModelSpriteWidth(const model_t *model) const = 0;
virtual int GetModelSpriteHeight(const model_t *model) const = 0;
Все, краши мы пофиксили. Далее фиксим чамсы.
Идем в IVModelRender.h
Ищем этот код:
Код:
struct ModelRenderInfo_t
  {
     Vector origin;
       QAngle angles;
И к нему вниз дописываем:
Код:
char pad[0x4];
Вуаля, мы пофиксили краши и чамсы в Indigo.
Приятного пастинга, ребят.
Если тема была - не ругаемся, я сделал все максимально понятно.
если работает я те отсосу
 
И так, сделаю тему, мб уже была. Но она будет более понятна.
Сегодня будем фиксить индиго.
Для начала идем в IVModelInfoClient.hpp
Ищем этот код:
Код:
virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0;
virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0;
virtual int GetModelSpriteWidth(const model_t *model) const = 0;
virtual int GetModelSpriteHeight(const model_t *model) const = 0;
И превращаем в это:
Код:
virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0;
virtual void UNUSED() = 0;
virtual void UNUSE11D() = 0;
virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0;
virtual int GetModelSpriteWidth(const model_t *model) const = 0;
virtual int GetModelSpriteHeight(const model_t *model) const = 0;
Все, краши мы пофиксили. Далее фиксим чамсы.
Идем в IVModelRender.h
Ищем этот код:
Код:
struct ModelRenderInfo_t
  {
     Vector origin;
       QAngle angles;
И к нему вниз дописываем:
Код:
char pad[0x4];
Вуаля, мы пофиксили краши и чамсы в Indigo.
Приятного пастинга, ребят.
Если тема была - не ругаемся, я сделал все максимально понятно.
ну чё говори адрес хули
 
Сверху Снизу