feel-good.pl
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И так, сделаю тему, мб уже была. Но она будет более понятна.
Сегодня будем фиксить индиго.
Для начала идем в IVModelInfoClient.hpp
Ищем этот код:
И превращаем в это:
Все, краши мы пофиксили. Далее фиксим чамсы.
Идем в IVModelRender.h
Ищем этот код:
И к нему вниз дописываем:
Вуаля, мы пофиксили краши и чамсы в Indigo.
Приятного пастинга, ребят.
Если тема была - не ругаемся, я сделал все максимально понятно.
Сегодня будем фиксить индиго.
Для начала идем в IVModelInfoClient.hpp
Ищем этот код:
Код:
virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0;
virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0;
virtual int GetModelSpriteWidth(const model_t *model) const = 0;
virtual int GetModelSpriteHeight(const model_t *model) const = 0;
Код:
virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0;
virtual void UNUSED() = 0;
virtual void UNUSE11D() = 0;
virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0;
virtual int GetModelSpriteWidth(const model_t *model) const = 0;
virtual int GetModelSpriteHeight(const model_t *model) const = 0;
Идем в IVModelRender.h
Ищем этот код:
Код:
struct ModelRenderInfo_t
{
Vector origin;
QAngle angles;
Код:
char pad[0x4];
Приятного пастинга, ребят.
Если тема была - не ругаемся, я сделал все максимально понятно.