Новая ава блеять
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я расскажу как добавить RainbowBar на примере Indigo(smef.pw) на версии 4.2 и ниже
Для начала идем в Render.h и после:
Вставляем:
Далее идем в Render.cpp и после:
Вставляем:
После идем в Client.cpp и перед:
Вставляем:
В void OnRenderGUI() после:
Вставляем:
В color.cpp
Вот и все! Надеюсь всем понятно,т.к у Nixer неполный гайд
Для начала идем в Render.h и после:
Код:
void Text( int x , int y , bool center , bool shadow , Color color , const char* format , ... );
Код:
void DrawRectRainbow(int x, int y, int width, int height, float flSpeed, float &flRainbow);
Код:
void CRender::DrawCoalBox(int x, int y, int w, int h, Color color)
Код:
void CRender::DrawRectRainbow(int x, int y, int width, int height, float flSpeed, float &flRainbow)
{
Color colColor(0, 0, 0);
flRainbow += flSpeed;
if (flRainbow > 1.f) flRainbow = 0.f;
for (int i = 0; i < width; i++)
{
float hue = (1.f / (float)width) * i;
hue -= flRainbow;
if (hue < 0.f) hue += 1.f;
Color colRainbow = colColor.FromHSB(hue, 0.7f, 1.f);
DrawFillBox(x + i, y, 1, height, colRainbow);
}
Код:
void OnRenderGUI()
Код:
void ImDrawRectRainbow(int x, int y, int width, int height, float flSpeed, float &flRainbow)
{
ImDrawList* windowDrawList = ImGui::GetWindowDrawList();
Color colColor(0, 0, 0, 255);
flRainbow += flSpeed;
if (flRainbow > 1.f) flRainbow = 0.f;//1 0
for (int i = 0; i < width; i = i + 1)
{
float hue = (1.f / (float)width) * i;
hue -= flRainbow;
if (hue < 0.f) hue += 1.f;
Color colRainbow = colColor.FromHSB(hue, 1.f, 1.f);
windowDrawList->AddRectFilled(ImVec2(x + i, y), ImVec2(width, height), colRainbow.GetU32());
}
}
Код:
if (ImGui::Begin(CHEAT_NAME, &bIsGuiVisible, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize))
{
Код:
static float flRainbow;
float flSpeed = 0.002f;
int curWidth = 4;
ImVec2 curPos = ImGui::GetCursorPos();
ImVec2 curWindowPos = ImGui::GetWindowPos();
curPos.x += curWindowPos.x;
curPos.y += curWindowPos.y;
int size;
int y;
Interfaces::Engine()->GetScreenSize(y, size);
ImDrawRectRainbow(curPos.x - 10, curPos.y - 8, ImGui::GetWindowSize().x + size, curPos.y + -4, flSpeed, flRainbow);//10 5 4
Код:
ImU32 GetU32()
{
return ((_color[3] & 0xff) << 24) + ((_color[2] & 0xff) << 16) + ((_color[1] & 0xff) << 8)
+ (_color[0] & 0xff);
//return (ImU32)(((_color[3] & 0xff) << 24) + ((_color[0] & 0xff) << 16) + ((_color[1] & 0xff) << 8) + (_color[2] & 0xff));
}
Последнее редактирование: