Гайд RainbowBar(Indigo) другой

Новая ава блеять
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции
235
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я расскажу как добавить RainbowBar на примере Indigo(smef.pw) на версии 4.2 и ниже
Для начала идем в Render.h и после:
Код:
Expand Collapse Copy
void Text( int x , int y , bool center , bool shadow , Color color , const char* format , ... );
Вставляем:
Код:
Expand Collapse Copy
void DrawRectRainbow(int x, int y, int width, int height, float flSpeed, float &flRainbow);
Далее идем в Render.cpp и после:
Код:
Expand Collapse Copy
void CRender::DrawCoalBox(int x, int y, int w, int h, Color color)
Вставляем:
Код:
Expand Collapse Copy
void CRender::DrawRectRainbow(int x, int y, int width, int height, float flSpeed, float &flRainbow)
 {
 Color colColor(0, 0, 0);
 flRainbow += flSpeed;
 if (flRainbow > 1.f) flRainbow = 0.f;
 for (int i = 0; i < width; i++)
 {
 float hue = (1.f / (float)width) * i;
 hue -= flRainbow;
 if (hue < 0.f) hue += 1.f;
 Color colRainbow = colColor.FromHSB(hue, 0.7f, 1.f);
 DrawFillBox(x + i, y, 1, height, colRainbow);
 }
После идем в Client.cpp и перед:
Код:
Expand Collapse Copy
void OnRenderGUI()
Вставляем:

Код:
Expand Collapse Copy
void ImDrawRectRainbow(int x, int y, int width, int height, float flSpeed, float &flRainbow)
 {
 ImDrawList* windowDrawList = ImGui::GetWindowDrawList();
 Color colColor(0, 0, 0, 255);
 flRainbow += flSpeed;
 if (flRainbow > 1.f) flRainbow = 0.f;//1 0
 for (int i = 0; i < width; i = i + 1)
 {
 float hue = (1.f / (float)width) * i;
 hue -= flRainbow;
 if (hue < 0.f) hue += 1.f;
 Color colRainbow = colColor.FromHSB(hue, 1.f, 1.f);
 windowDrawList->AddRectFilled(ImVec2(x + i, y), ImVec2(width, height), colRainbow.GetU32());
 }
 }
В void OnRenderGUI() после:

Код:
Expand Collapse Copy
if (ImGui::Begin(CHEAT_NAME, &bIsGuiVisible, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize))
 {
Вставляем:
Код:
Expand Collapse Copy
 static float flRainbow;
 float flSpeed = 0.002f;
 int curWidth = 4;
 ImVec2 curPos = ImGui::GetCursorPos();
 ImVec2 curWindowPos = ImGui::GetWindowPos();
 curPos.x += curWindowPos.x;
 curPos.y += curWindowPos.y;
 int size;
 int y;
 Interfaces::Engine()->GetScreenSize(y, size);
 ImDrawRectRainbow(curPos.x - 10, curPos.y - 8, ImGui::GetWindowSize().x + size, curPos.y + -4, flSpeed, flRainbow);//10 5 4
В color.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
ImU32 GetU32()
{
return ((_color[3] & 0xff) << 24) + ((_color[2] & 0xff) << 16) + ((_color[1] & 0xff) << 8)
+ (_color[0] & 0xff);
//return (ImU32)(((_color[3] & 0xff) << 24) + ((_color[0] & 0xff) << 16) + ((_color[1] & 0xff) << 8) + (_color[2] & 0xff));
}

Вот и все! Надеюсь всем понятно,т.к у Nixer неполный гайд
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Переоформи, ибо это - не читабельно
 
Всмысле неполный?
Покажи мне в гайде чего у меня нету.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня твой вообще не работал
 

переоформил
Единственное, что я вижу у тебя в гайде - это отрисовку полоски через CRender, но ты его даже не используешь.
Переоформи тему относительно пп 1.2, иначе выдам баллы.
На заметку:
nySlmNO.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно скрин как получилось ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Nice tutorial, could you also make one on adding pSilent to indigo?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я расскажу как добавить RainbowBar на примере Indigo(smef.pw) на версии 4.2 и ниже
Для начала идем в Render.h и после:
Код:
Expand Collapse Copy
void Text( int x , int y , bool center , bool shadow , Color color , const char* format , ... );
Вставляем:
Код:
Expand Collapse Copy
void DrawRectRainbow(int x, int y, int width, int height, float flSpeed, float &flRainbow);
Далее идем в Render.cpp и после:
Код:
Expand Collapse Copy
void CRender::DrawCoalBox(int x, int y, int w, int h, Color color)
Вставляем:
Код:
Expand Collapse Copy
void CRender::DrawRectRainbow(int x, int y, int width, int height, float flSpeed, float &flRainbow)
 {
 Color colColor(0, 0, 0);
 flRainbow += flSpeed;
 if (flRainbow > 1.f) flRainbow = 0.f;
 for (int i = 0; i < width; i++)
 {
 float hue = (1.f / (float)width) * i;
 hue -= flRainbow;
 if (hue < 0.f) hue += 1.f;
 Color colRainbow = colColor.FromHSB(hue, 0.7f, 1.f);
 DrawFillBox(x + i, y, 1, height, colRainbow);
 }
После идем в Client.cpp и перед:
Код:
Expand Collapse Copy
void OnRenderGUI()
Вставляем:

Код:
Expand Collapse Copy
void ImDrawRectRainbow(int x, int y, int width, int height, float flSpeed, float &flRainbow)
 {
 ImDrawList* windowDrawList = ImGui::GetWindowDrawList();
 Color colColor(0, 0, 0, 255);
 flRainbow += flSpeed;
 if (flRainbow > 1.f) flRainbow = 0.f;//1 0
 for (int i = 0; i < width; i = i + 1)
 {
 float hue = (1.f / (float)width) * i;
 hue -= flRainbow;
 if (hue < 0.f) hue += 1.f;
 Color colRainbow = colColor.FromHSB(hue, 1.f, 1.f);
 windowDrawList->AddRectFilled(ImVec2(x + i, y), ImVec2(width, height), colRainbow.GetU32());
 }
 }
В void OnRenderGUI() после:

Код:
Expand Collapse Copy
if (ImGui::Begin(CHEAT_NAME, &bIsGuiVisible, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize))
 {
Вставляем:
Код:
Expand Collapse Copy
 static float flRainbow;
 float flSpeed = 0.002f;
 int curWidth = 4;
 ImVec2 curPos = ImGui::GetCursorPos();
 ImVec2 curWindowPos = ImGui::GetWindowPos();
 curPos.x += curWindowPos.x;
 curPos.y += curWindowPos.y;
 int size;
 int y;
 Interfaces::Engine()->GetScreenSize(y, size);
 ImDrawRectRainbow(curPos.x - 10, curPos.y - 8, ImGui::GetWindowSize().x + size, curPos.y + -4, flSpeed, flRainbow);//10 5 4
В color.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
ImU32 GetU32()
{
return ((_color[3] & 0xff) << 24) + ((_color[2] & 0xff) << 16) + ((_color[1] & 0xff) << 8)
+ (_color[0] & 0xff);
//return (ImU32)(((_color[3] & 0xff) << 24) + ((_color[0] & 0xff) << 16) + ((_color[1] & 0xff) << 8) + (_color[2] & 0xff));
}

Вот и все! Надеюсь всем понятно,т.к у Nixer неполный гайд
Вообще то у Nixer'a полный гайд, там даже понимать не нужно, всё изи делается)
Ну да ладно, по теме: Как ширину полоски изменять? В какой строчке это делать?
 
  • Мне нравится
Реакции: mEdg
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообще то у Nixer'a полный гайд, там даже понимать не нужно, всё изи делается)
Ну да ладно, по теме: Как ширину полоски изменять? В какой строчке это делать?
"
ImDrawRectRainbow(curPos.x - 10, curPos.y - 8, ImGui::GetWindowSize().x + size, curPos.y + -4, flSpeed, flRainbow);//10 5 4 (где -4 это и есть ширина полоски)
"
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
"
ImDrawRectRainbow(curPos.x - 10, curPos.y - 8, ImGui::GetWindowSize().x + size, curPos.y + -4, flSpeed, flRainbow);//10 5 4 (где -4 это и есть ширина полоски)
"
То есть если я поставлю там (допустим 10), то у меня она будет на пол экрана да? Чем больше значение тем больше толщина? Или тут обратная система?
 
  • Мне нравится
Реакции: mEdg
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообще то у Nixer'a полный гайд, там даже понимать не нужно, всё изи делается)
Ну да ладно, по теме: Как ширину полоски изменять? В какой строчке это делать?
Это тебе понятно, а многим новичкам нет!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
То есть если я поставлю там (допустим 10), то у меня она будет на пол экрана да? Чем больше значение тем больше толщина? Или тут обратная система?
чем больше ставишь- тем больше полоска
 
  • Мне нравится
Реакции: mEdg
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Мне нравится
Реакции: mEdg
Это тебе понятно, а многим новичкам нет!
Соглашусь! Но даже мне с 1 раза было не понятно) Просто если "новички" не могут как там сделать, то им и лезть в это не нужно)
А по теме: Раз для новичков то тебе +rep, другое (как видишь я еще сам хуёво понимаю)
Кароче где скорость менять у полоски? (Там где значение speed?)
 
  • Мне нравится
Реакции: mEdg
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Соглашусь! Но даже мне с 1 раза было не понятно) Просто если "новички" не могут как там сделать, то им и лезть в это не нужно)
А по теме: Раз для новичков то тебе +rep, другое (как видишь я еще сам хуёво понимаю)
Кароче где скорость менять у полоски? (Там где значение speed?)
Да
 
Назад
Сверху Снизу