Гайд RainbowBar(Indigo) другой

Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я расскажу как добавить RainbowBar на примере Indigo(smef.pw) на версии 4.2 и ниже
Для начала идем в Render.h и после:
Код:
void Text( int x , int y , bool center , bool shadow , Color color , const char* format , ... );
Вставляем:
Код:
void DrawRectRainbow(int x, int y, int width, int height, float flSpeed, float &flRainbow);
Далее идем в Render.cpp и после:
Код:
void CRender::DrawCoalBox(int x, int y, int w, int h, Color color)
Вставляем:
Код:
void CRender::DrawRectRainbow(int x, int y, int width, int height, float flSpeed, float &flRainbow)
 {
 Color colColor(0, 0, 0);
 flRainbow += flSpeed;
 if (flRainbow > 1.f) flRainbow = 0.f;
 for (int i = 0; i < width; i++)
 {
 float hue = (1.f / (float)width) * i;
 hue -= flRainbow;
 if (hue < 0.f) hue += 1.f;
 Color colRainbow = colColor.FromHSB(hue, 0.7f, 1.f);
 DrawFillBox(x + i, y, 1, height, colRainbow);
 }
После идем в Client.cpp и перед:
Код:
void OnRenderGUI()
Вставляем:

Код:
void ImDrawRectRainbow(int x, int y, int width, int height, float flSpeed, float &flRainbow)
 {
 ImDrawList* windowDrawList = ImGui::GetWindowDrawList();
 Color colColor(0, 0, 0, 255);
 flRainbow += flSpeed;
 if (flRainbow > 1.f) flRainbow = 0.f;//1 0
 for (int i = 0; i < width; i = i + 1)
 {
 float hue = (1.f / (float)width) * i;
 hue -= flRainbow;
 if (hue < 0.f) hue += 1.f;
 Color colRainbow = colColor.FromHSB(hue, 1.f, 1.f);
 windowDrawList->AddRectFilled(ImVec2(x + i, y), ImVec2(width, height), colRainbow.GetU32());
 }
 }
В void OnRenderGUI() после:

Код:
if (ImGui::Begin(CHEAT_NAME, &bIsGuiVisible, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize))
 {
Вставляем:
Код:
 static float flRainbow;
 float flSpeed = 0.002f;
 int curWidth = 4;
 ImVec2 curPos = ImGui::GetCursorPos();
 ImVec2 curWindowPos = ImGui::GetWindowPos();
 curPos.x += curWindowPos.x;
 curPos.y += curWindowPos.y;
 int size;
 int y;
 Interfaces::Engine()->GetScreenSize(y, size);
 ImDrawRectRainbow(curPos.x - 10, curPos.y - 8, ImGui::GetWindowSize().x + size, curPos.y + -4, flSpeed, flRainbow);//10 5 4
В color.cpp
Код:
ImU32 GetU32()
{
return ((_color[3] & 0xff) << 24) + ((_color[2] & 0xff) << 16) + ((_color[1] & 0xff) << 8)
+ (_color[0] & 0xff);
//return (ImU32)(((_color[3] & 0xff) << 24) + ((_color[0] & 0xff) << 16) + ((_color[1] & 0xff) << 8) + (_color[2] & 0xff));
}
Вот и все! Надеюсь всем понятно,т.к у Nixer неполный гайд
 
Последнее редактирование:
Get good. Get Mercy.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
340
Реакции[?]
144
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Переоформи, ибо это - не читабельно
 
nixware.cc
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,631
Реакции[?]
1,534
Поинты[?]
31K
Всмысле неполный?
Покажи мне в гайде чего у меня нету.
 
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
nixware.cc
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,631
Реакции[?]
1,534
Поинты[?]
31K
У меня твой вообще не работал
 

переоформил
Единственное, что я вижу у тебя в гайде - это отрисовку полоски через CRender, но ты его даже не используешь.
Переоформи тему относительно пп 1.2, иначе выдам баллы.
На заметку:
 
pCoder
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
294
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно скрин как получилось ?
 
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
///
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
511
Реакции[?]
114
Поинты[?]
0
Я расскажу как добавить RainbowBar на примере Indigo(smef.pw) на версии 4.2 и ниже
Для начала идем в Render.h и после:
Код:
void Text( int x , int y , bool center , bool shadow , Color color , const char* format , ... );
Вставляем:
Код:
void DrawRectRainbow(int x, int y, int width, int height, float flSpeed, float &flRainbow);
Далее идем в Render.cpp и после:
Код:
void CRender::DrawCoalBox(int x, int y, int w, int h, Color color)
Вставляем:
Код:
void CRender::DrawRectRainbow(int x, int y, int width, int height, float flSpeed, float &flRainbow)
 {
 Color colColor(0, 0, 0);
 flRainbow += flSpeed;
 if (flRainbow > 1.f) flRainbow = 0.f;
 for (int i = 0; i < width; i++)
 {
 float hue = (1.f / (float)width) * i;
 hue -= flRainbow;
 if (hue < 0.f) hue += 1.f;
 Color colRainbow = colColor.FromHSB(hue, 0.7f, 1.f);
 DrawFillBox(x + i, y, 1, height, colRainbow);
 }
После идем в Client.cpp и перед:
Код:
void OnRenderGUI()
Вставляем:

Код:
void ImDrawRectRainbow(int x, int y, int width, int height, float flSpeed, float &flRainbow)
 {
 ImDrawList* windowDrawList = ImGui::GetWindowDrawList();
 Color colColor(0, 0, 0, 255);
 flRainbow += flSpeed;
 if (flRainbow > 1.f) flRainbow = 0.f;//1 0
 for (int i = 0; i < width; i = i + 1)
 {
 float hue = (1.f / (float)width) * i;
 hue -= flRainbow;
 if (hue < 0.f) hue += 1.f;
 Color colRainbow = colColor.FromHSB(hue, 1.f, 1.f);
 windowDrawList->AddRectFilled(ImVec2(x + i, y), ImVec2(width, height), colRainbow.GetU32());
 }
 }
В void OnRenderGUI() после:

Код:
if (ImGui::Begin(CHEAT_NAME, &bIsGuiVisible, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize))
 {
Вставляем:
Код:
 static float flRainbow;
 float flSpeed = 0.002f;
 int curWidth = 4;
 ImVec2 curPos = ImGui::GetCursorPos();
 ImVec2 curWindowPos = ImGui::GetWindowPos();
 curPos.x += curWindowPos.x;
 curPos.y += curWindowPos.y;
 int size;
 int y;
 Interfaces::Engine()->GetScreenSize(y, size);
 ImDrawRectRainbow(curPos.x - 10, curPos.y - 8, ImGui::GetWindowSize().x + size, curPos.y + -4, flSpeed, flRainbow);//10 5 4
В color.cpp
Код:
ImU32 GetU32()
{
return ((_color[3] & 0xff) << 24) + ((_color[2] & 0xff) << 16) + ((_color[1] & 0xff) << 8)
+ (_color[0] & 0xff);
//return (ImU32)(((_color[3] & 0xff) << 24) + ((_color[0] & 0xff) << 16) + ((_color[1] & 0xff) << 8) + (_color[2] & 0xff));
}
Вот и все! Надеюсь всем понятно,т.к у Nixer неполный гайд
Вообще то у Nixer'a полный гайд, там даже понимать не нужно, всё изи делается)
Ну да ладно, по теме: Как ширину полоски изменять? В какой строчке это делать?
 
pCoder
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
294
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообще то у Nixer'a полный гайд, там даже понимать не нужно, всё изи делается)
Ну да ладно, по теме: Как ширину полоски изменять? В какой строчке это делать?
"
ImDrawRectRainbow(curPos.x - 10, curPos.y - 8, ImGui::GetWindowSize().x + size, curPos.y + -4, flSpeed, flRainbow);//10 5 4 (где -4 это и есть ширина полоски)
"
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
753
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
///
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
511
Реакции[?]
114
Поинты[?]
0
"
ImDrawRectRainbow(curPos.x - 10, curPos.y - 8, ImGui::GetWindowSize().x + size, curPos.y + -4, flSpeed, flRainbow);//10 5 4 (где -4 это и есть ширина полоски)
"
То есть если я поставлю там (допустим 10), то у меня она будет на пол экрана да? Чем больше значение тем больше толщина? Или тут обратная система?
 
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообще то у Nixer'a полный гайд, там даже понимать не нужно, всё изи делается)
Ну да ладно, по теме: Как ширину полоски изменять? В какой строчке это делать?
Это тебе понятно, а многим новичкам нет!
 
pCoder
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
294
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
То есть если я поставлю там (допустим 10), то у меня она будет на пол экрана да? Чем больше значение тем больше толщина? Или тут обратная система?
чем больше ставишь- тем больше полоска
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
753
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
///
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
511
Реакции[?]
114
Поинты[?]
0
Это тебе понятно, а многим новичкам нет!
Соглашусь! Но даже мне с 1 раза было не понятно) Просто если "новички" не могут как там сделать, то им и лезть в это не нужно)
А по теме: Раз для новичков то тебе +rep, другое (как видишь я еще сам хуёво понимаю)
Кароче где скорость менять у полоски? (Там где значение speed?)
 
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Соглашусь! Но даже мне с 1 раза было не понятно) Просто если "новички" не могут как там сделать, то им и лезть в это не нужно)
А по теме: Раз для новичков то тебе +rep, другое (как видишь я еще сам хуёво понимаю)
Кароче где скорость менять у полоски? (Там где значение speed?)
Да
 
Сверху Снизу