Крашит csgosimple. Памагите

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
647
Реакции[?]
167
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Соре, но я тока учусь пастить :roflanPominki:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
129
Реакции[?]
62
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
647
Реакции[?]
167
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
129
Реакции[?]
62
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
virtual void UNUSED() = 0;
virtual void UNUSE11D() = 0;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
647
Реакции[?]
167
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2018
Сообщения
26
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
имеешь ввиду оффсеты или че?
то что кинул челик нужно добавлять перед этим virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0;
 
только куда это вставлять? :NotLikeThis:
смотри ищешь virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0;
и перед этим вставляешь virtual void UNUSED() = 0;
virtual void UNUSE11D() = 0;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
647
Реакции[?]
167
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
647
Реакции[?]
167
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
647
Реакции[?]
167
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции[?]
252
Поинты[?]
0
только куда это вставлять? :NotLikeThis:
valve_sdk/interfaces/IVModelInfoClient.hpp перед virtual studiohdr_t* GetStudiomodel(const model_t *mod) = 0; добавь virtual void UNUSED() = 0; virtual void UNUSE11D() = 0;
valve_sdk/interfaces/IVModelRender.hpp в struct ModelRenderInfo_t добавь char pad[0x4]; после QAngle angles;
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2018
Сообщения
26
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
647
Реакции[?]
167
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
найди IVModelInfoClient
там находитсяGetStudioModel
valve_sdk/interfaces/IVModelInfoClient.hpp перед virtual studiohdr_t* GetStudiomodel(const model_t *mod) = 0; добавь virtual void UNUSED() = 0; virtual void UNUSE11D() = 0;
valve_sdk/interfaces/IVModelRender.hpp в struct ModelRenderInfo_t добавь char pad[0x4]; после QAngle angles;
Пасибо вам всем кто мне объяснял. Только вот как это избавит меня от крашей ? ;/
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
647
Реакции[?]
167
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2018
Сообщения
26
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
блять, шо значит дебагни ?
крч скомпиль зайди в кс подключись к процесу и играй как крашнет выкинет на строчку которая крашит
p.s ты обновлял GetInaccuracy и т,д
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
647
Реакции[?]
167
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
крч скомпиль зайди в кс подключись к процесу и играй как крашнет выкинет на строчку которая крашит
все понэл
 
крч скомпиль зайди в кс подключись к процесу и играй как крашнет выкинет на строчку которая крашит
p.s ты обновлял GetInaccuracy и т,д
нет не обновлял. а как обновить?:roflanPominki:( соре что заебываю тебя :FeelsBadMan:)
 
Сверху Снизу