Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Крашит csgosimple. Памагите

  • Автор темы Автор темы m1kky
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
654
Реакции
167
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Соре, но я тока учусь пастить :roflanPominki:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
virtual void UNUSED() = 0;
virtual void UNUSE11D() = 0;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
имеешь ввиду оффсеты или че?
то что кинул челик нужно добавлять перед этим virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0;
 
только куда это вставлять? :NotLikeThis:
смотри ищешь virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0;
и перед этим вставляешь virtual void UNUSED() = 0;
virtual void UNUSE11D() = 0;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
только куда это вставлять? :NotLikeThis:
valve_sdk/interfaces/IVModelInfoClient.hpp перед virtual studiohdr_t* GetStudiomodel(const model_t *mod) = 0; добавь virtual void UNUSED() = 0; virtual void UNUSE11D() = 0;
valve_sdk/interfaces/IVModelRender.hpp в struct ModelRenderInfo_t добавь char pad[0x4]; после QAngle angles;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
найди IVModelInfoClient
там находитсяGetStudioModel
valve_sdk/interfaces/IVModelInfoClient.hpp перед virtual studiohdr_t* GetStudiomodel(const model_t *mod) = 0; добавь virtual void UNUSED() = 0; virtual void UNUSE11D() = 0;
valve_sdk/interfaces/IVModelRender.hpp в struct ModelRenderInfo_t добавь char pad[0x4]; после QAngle angles;
Пасибо вам всем кто мне объяснял. Только вот как это избавит меня от крашей ? ;/
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
блять, шо значит дебагни ?
крч скомпиль зайди в кс подключись к процесу и играй как крашнет выкинет на строчку которая крашит
p.s ты обновлял GetInaccuracy и т,д
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
крч скомпиль зайди в кс подключись к процесу и играй как крашнет выкинет на строчку которая крашит
все понэл
 
крч скомпиль зайди в кс подключись к процесу и играй как крашнет выкинет на строчку которая крашит
p.s ты обновлял GetInaccuracy и т,д
нет не обновлял. а как обновить?:roflanPominki:( соре что заебываю тебя :FeelsBadMan:)
 
Назад
Сверху Снизу