WarCraft 3: Размер карты и тип рельефа; цвет букв

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
57
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Размер карты и тип рельефа; цвет букв
[HR][/HR]
Осваиваем World Editor
Простейшие карты (melee карты)
Регионы, камеры, спецэффекты
Размер карты и тип рельефа; цвет букв
Текстовые триггеры (custom text)
Переход на Jass

[HR][/HR]
Как менять размер карты и тип рельефа​
[HR][/HR]
Зайдите в меню Сценарий => размер карты и границы обзора (scenario => map and camera bounds). Появится окно, в центре которого схематично изображена карта, а внизу два флажка. По умолчанию установлен флаг изменить границы обзора (modify camera bounds). В таком режиме изменяется область обзора, т. е. та черная область вокруг карты. Иногда нужно сделать вид, что карта куда-то продолжается, а не заканчивается черной "пропастью". А другой флаг — изменить границы карты (modify map bounds) — как раз нужен для того, чтобы изменить размер самой карты. Чтобы увеличить размер / границу (или оба), следует установить нужные флажки, а затем с помощью кнопок больше-меньше (в виде стрелок) менять размеры карты. Единственное условие — размер карты должен быть кратен 32, иначе будет выдана ошибка. Сам размер карты (и игровой области) выводится снизу. Слишком крупную карту делать также нельзя.

Зайдите в меню дополнительно => изменить тип ландшафта (advanced => modify tileset). Здесь Вы сможете сменить рельеф на карте, не переделывая юниты, триггеры и т.д. Установив флажок нестанд. тип ландшафта (custom tileset), Вы сможете заменить некоторые из типов рельефа на вашей карте на другие. Например, Вы можете добавить пещерный тип рельефа на карту с Лордеронским рельефом. Таким способом многие картостроители создают пещеры, в которые могут войти другие юниты.

[HR][/HR]
Цвет букв​
[HR][/HR]
Вы наверняка видели разноцветный текст в Варкрафте. Чтобы окрасить какую-нибудь букву или текст, следует его выделить вот так: "этот текст будет |c00FF0000красным|r". Сам цвет текста указывается в формате RGB, цифры — шестнадцатеричные (т. е. 1, 2, 3,... 9, a=10, b=11, c=12, d=13, e=14, f=15). Например, число 1d нужно читать как 1*16+d=16+13=29. Диапазон чисел, которые можно указать на два символа от 0 до ff=16*f+f=16*15+15=255.
Цвета надо "смешивать", что-то вроде разноцветного пластилина. Нужно указывать, сколько какого цвета. Также можно указывать прозрачность. На каждую составляющею цвета выделается по два символа (00,... FF).

PHP:
**|c**aarrggbb __твой_текст__** |r**
aa — прозрачность;
rr — красный элемент
gg — зеленый элемент;
bb — синий элемент
Таким способом можно менять цвет букв не только в сообщениях, но и в названии сценария и его описании, название и описание юнитов (хотя прозрачность не везде работает, но указывать её в любом случае надо).
Для примера приведу коды основных цветов:
|c00FF0000 ... |r - красный
|c0000FF00 ... |r - зеленый
|c000000FF ... |r - синий
|c00FFFFFF ... |r - белый
|c00000000 ... |r - черный

Статья скопирована с сайта:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу