Unhittable
-
Автор темы
- #1
Вопрос решился. /DELl
Последнее редактирование:
Вау ты придумал новый софт?что такое есп на спектров?Что делать если есп работает на спекторов, как сделать проверку?
прошу без рофлов.
ЕСП работает на мертвых, хз как пофикситьВау ты придумал новый софт?что такое есп на спектров?
LocalPlayer->Alive()ЕСП работает на мертвых, хз как пофиксить
запиши как он рисует есп на спековЧто делать если есп работает на спекторов, как сделать проверку?
прошу без рофлов.
не у всех один и тот же сурс, не у всех именно EntityIsInvalidIf (EntityIsInvalid)
Я просто привел пример.не у всех один и тот же сурс, не у всех именно EntityIsInvalid
если есп работает на мертвых, и когда подходишь к есп то он исчезает то у тебя нету проверки на IsDormant
If (player->team == 3) // еси спектатор
return;
if (player->lifestate != LIFE_ALIVE) // еси сдох
return;
Сделай условие entityplayer->GetObserverTarget() == localplayer
HANDLE C_BaseEntity::GetObserverTarget()
{
return *(HANDLE*)p_entitylist->GetClientEntityFromHandle((DWORD) this + offys.m_hObserverTarget);
}
щя тестить будемLocalPlayer->Alive()
If (EntityIsInvalid)
Вроде все что нужно
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz