DJDM aka.PHvH'er Unhittable Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 7 Окт 2016 Сообщения 307 Реакции 74 12 Апр 2018 #1 Вопрос решился. /DELl Последнее редактирование: 13 Апр 2018
wenstony ウェンストニー Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 6 Дек 2017 Сообщения 936 Реакции 199 12 Апр 2018 #2 DJDM aka.PHvH'er написал(а): Что делать если есп работает на спекторов, как сделать проверку? прошу без рофлов. Нажмите для раскрытия... Вау ты придумал новый софт?что такое есп на спектров?
DJDM aka.PHvH'er написал(а): Что делать если есп работает на спекторов, как сделать проверку? прошу без рофлов. Нажмите для раскрытия... Вау ты придумал новый софт?что такое есп на спектров?
DJDM aka.PHvH'er Unhittable Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 7 Окт 2016 Сообщения 307 Реакции 74 12 Апр 2018 #3 wenstony написал(а): Вау ты придумал новый софт?что такое есп на спектров? Нажмите для раскрытия... ЕСП работает на мертвых, хз как пофиксить
wenstony написал(а): Вау ты придумал новый софт?что такое есп на спектров? Нажмите для раскрытия... ЕСП работает на мертвых, хз как пофиксить
Danieru1337 Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 29 Авг 2017 Сообщения 383 Реакции 126 13 Апр 2018 #4 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. DJDM aka.PHvH'er написал(а): ЕСП работает на мертвых, хз как пофиксить Нажмите для раскрытия... LocalPlayer->Alive() If (EntityIsInvalid) Вроде все что нужно
DJDM aka.PHvH'er написал(а): ЕСП работает на мертвых, хз как пофиксить Нажмите для раскрытия... LocalPlayer->Alive() If (EntityIsInvalid) Вроде все что нужно
True_Scamer Пользователь T Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 26 Окт 2017 Сообщения 537 Реакции 96 13 Апр 2018 #5 DJDM aka.PHvH'er написал(а): Что делать если есп работает на спекторов, как сделать проверку? прошу без рофлов. Нажмите для раскрытия... запиши как он рисует есп на спеков мне аж интересно, не видел такого
DJDM aka.PHvH'er написал(а): Что делать если есп работает на спекторов, как сделать проверку? прошу без рофлов. Нажмите для раскрытия... запиши как он рисует есп на спеков мне аж интересно, не видел такого
kodak black 5 ночей на aim_ag_texture2 Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 6 Апр 2017 Сообщения 848 Реакции 408 13 Апр 2018 #6 Danieru1337 написал(а): If (EntityIsInvalid) Нажмите для раскрытия... не у всех один и тот же сурс, не у всех именно EntityIsInvalid если есп работает на мертвых, и когда подходишь к есп то он исчезает то у тебя нету проверки на IsDormant
Danieru1337 написал(а): If (EntityIsInvalid) Нажмите для раскрытия... не у всех один и тот же сурс, не у всех именно EntityIsInvalid если есп работает на мертвых, и когда подходишь к есп то он исчезает то у тебя нету проверки на IsDormant
CoderLine Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код. Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 15 Фев 2017 Сообщения 327 Реакции 122 13 Апр 2018 #7 Сделай условие entityplayer->GetObserverTarget() == localplayer HANDLE C_BaseEntity::GetObserverTarget() { return *(HANDLE*)p_entitylist->GetClientEntityFromHandle((DWORD) this + offys.m_hObserverTarget); } Последнее редактирование: 13 Апр 2018
Сделай условие entityplayer->GetObserverTarget() == localplayer HANDLE C_BaseEntity::GetObserverTarget() { return *(HANDLE*)p_entitylist->GetClientEntityFromHandle((DWORD) this + offys.m_hObserverTarget); }
Danieru1337 Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 29 Авг 2017 Сообщения 383 Реакции 126 13 Апр 2018 #8 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. ultramemer написал(а): не у всех один и тот же сурс, не у всех именно EntityIsInvalid если есп работает на мертвых, и когда подходишь к есп то он исчезает то у тебя нету проверки на IsDormant Нажмите для раскрытия... Я просто привел пример.
ultramemer написал(а): не у всех один и тот же сурс, не у всех именно EntityIsInvalid если есп работает на мертвых, и когда подходишь к есп то он исчезает то у тебя нету проверки на IsDormant Нажмите для раскрытия... Я просто привел пример.
rraggerr bruh Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 15 Апр 2017 Сообщения 1,377 Реакции 365 13 Апр 2018 #9 If (player->team == 3) // еси спектатор return; if (player->lifestate != LIFE_ALIVE) // еси сдох return;
If (player->team == 3) // еси спектатор return; if (player->lifestate != LIFE_ALIVE) // еси сдох return;
DJDM aka.PHvH'er Unhittable Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 7 Окт 2016 Сообщения 307 Реакции 74 13 Апр 2018 #10 rraggerr написал(а): If (player->team == 3) // еси спектатор return; if (player->lifestate != LIFE_ALIVE) // еси сдох return; Нажмите для раскрытия... CoderLine написал(а): Сделай условие entityplayer->GetObserverTarget() == localplayer HANDLE C_BaseEntity::GetObserverTarget() { return *(HANDLE*)p_entitylist->GetClientEntityFromHandle((DWORD) this + offys.m_hObserverTarget); } Нажмите для раскрытия... Danieru1337 написал(а): LocalPlayer->Alive() If (EntityIsInvalid) Вроде все что нужно Нажмите для раскрытия... щя тестить будем
rraggerr написал(а): If (player->team == 3) // еси спектатор return; if (player->lifestate != LIFE_ALIVE) // еси сдох return; Нажмите для раскрытия... CoderLine написал(а): Сделай условие entityplayer->GetObserverTarget() == localplayer HANDLE C_BaseEntity::GetObserverTarget() { return *(HANDLE*)p_entitylist->GetClientEntityFromHandle((DWORD) this + offys.m_hObserverTarget); } Нажмите для раскрытия... Danieru1337 написал(а): LocalPlayer->Alive() If (EntityIsInvalid) Вроде все что нужно Нажмите для раскрытия... щя тестить будем