- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 16 Ноя 2014
- Сообщения
- 2,834
- Реакции
- 731
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сюжет:
Аджай Гейл, который родился в Кирате, но был вывезен в США своей матерью, возвращается в родные края, чтобы выполнить последнюю просьбу своей матери - развеять её прах на родине. Все начинается с пересечении границы Кирата, где мы и встречаем главного злодея Пейгана Мина. После того как мы обедаем с ним за одним столом, нас спасает революционное движение Кирата под названием "Золотой путь". Каждый человек, которого мы встречаем в этом движении рассказывает нам о том, какими хорошими людьми были наши родители. В конце концов и мы присоединяемся к "Золотому пути", так как выполнить последнюю волю своей матери без их помощи невозможно. Возглавляют "Золотой путь" Амита и Сабал.
Вариативность миссий:
По ходу прохождения игры у нас возникают ситуации, когда мы должны выбрать миссию. Т.е. у нас есть два варианта, либо поддержать Амиту, либо Сабала. От этого будет зависеть дальнейшее развитие сюжета.
Животный мир:
Весь мир в Far Cry 4 живет без нас. Мы тут как гости. Как и раньше мы должны собирать шкуры разных животных для того, чтобы модифицировать свое обмундирование. Мясо из животных превращается в приманку. Достаточно кинуть кусок мяса близ врагов, тут же набегут животные и загрызут нашего врага. Пока враги разбираются с животными, мы можем их расстрелять с спины или же пройти миссию на легке. Проблема для нас заключается лишь в одном: когда животные расправятся с вашими врагами, они могут перекинуться и на вас, так что будьте аккуратнее, чтобы вы сами не стали жертвой.
Пейзажи:
Кират - горная страна. Зеленые долины, бурные реки, древние храмы и монастыри окружены горными цепями, украшенными шапками вечного снега. Подняться в горы — обязательный пункт программы для любого туриста. Тем более, что одна из сюжетных миссий «забросит» нас на самый верх.
Итог и мое мнение:
Фар край есть фар край. По сути много чего добавили по сравнению с третей частью игры. После первого запуска игры я сидел неотрываясь от монитора часа 2-3, причем не проходя миссии, а исследуя весь игровой мир: пейзажи на "ультрах" просто завораживают, животные как живые. Я считаю это и есть преимущество фар края над всеми остальными играми. Разработчики фар края подстраиваются под желания любого игрока. В огромном живом мире всегда есть чем заняться, не зависимо от того проходите вы миссии или просто участвуете в перестрелках, охотитесь, открываете радиовышки. Кират один, но у каждого он свой.
Скриншоты:
Спасибо за внимание.
Рецензия специально подготовлена для YouGame.Su (c) iFrostization
Мнение автора может не совпадать с вашим мнением. Информация в данной статье предоставлена лишь для ознакомления.
Рецензия специально подготовлена для YouGame.Su (c) iFrostization
Мнение автора может не совпадать с вашим мнением. Информация в данной статье предоставлена лишь для ознакомления.
Последнее редактирование: