Вопрос AAThirdperson css v34

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Апр 2018
Сообщения
13
Реакции
1
Как зделать AAThirdperson в css v34?
Что бы yaw было видно?
Если можно то src
 
guide by ayyware
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
console: thirdperson
console: cam_idealyaw 1
 
Зделать:NotLikeThis: pRussian
 
  • Мне нравится
Реакции: FALA
Как зделать AAThirdperson в css v34?
Что бы yaw было видно?
Если можно то src

Я думаю если ты задал вопрос как сделать такое, то и сам вполне сможешь это имплементировать в свой чит

C++:
Expand Collapse Copy
Vector3 oldSavedAngles; // глобально

// Ищешь FrameStageNotify и в FRAME_RENDER_START вставляешь
if ( g_pInput->CAM_IsThirdPerson() )
{
   DWORD dwDeadFlag = 0xD0C;
   *reinterpret_cast< Vector3* >(  LocalPlayer + dwDeadFlag + 4 ) = oldSavedAngles;
}

// В CreateMove
// Для показа реального АА
   if (bSendPacket)
       oldSavedAngles = cmd->viewangles;
// Для показа fake AA
       oldSavedAngles = cmd->viewangles;
 
Последнее редактирование:
Тебе в чите в некотором надо, или просто?
 
Rayst01 thx
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Тхердперсон
Кам_идеаляв 0
небольшой кринге, если чит не устанавливает градус при 3 лице то у тебя все равно будет показывать твой яв форвардом (на примере интервебз), даже консольные команды не помогут
 
Назад
Сверху Снизу