Вопрос AAThirdperson css v34

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Апр 2018
Сообщения
13
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Как зделать AAThirdperson в css v34?
Что бы yaw было видно?
Если можно то src
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
console: thirdperson
console: cam_idealyaw 1
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
19
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Как зделать AAThirdperson в css v34?
Что бы yaw было видно?
Если можно то src
Я думаю если ты задал вопрос как сделать такое, то и сам вполне сможешь это имплементировать в свой чит

C++:
Vector3 oldSavedAngles; // глобально

// Ищешь FrameStageNotify и в FRAME_RENDER_START вставляешь
if ( g_pInput->CAM_IsThirdPerson() )
{
   DWORD dwDeadFlag = 0xD0C;
   *reinterpret_cast< Vector3* >(  LocalPlayer + dwDeadFlag + 4 ) = oldSavedAngles;
}

// В CreateMove
// Для показа реального АА
   if (bSendPacket)
       oldSavedAngles = cmd->viewangles;
// Для показа fake AA
       oldSavedAngles = cmd->viewangles;
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
19
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
99
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
101
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Тхердперсон
Кам_идеаляв 0
небольшой кринге, если чит не устанавливает градус при 3 лице то у тебя все равно будет показывать твой яв форвардом (на примере интервебз), даже консольные команды не помогут
 
Сверху Снизу