-
Автор темы
- #1
Как зделать AAThirdperson в css v34?
Что бы yaw было видно?
Если можно то src
Что бы yaw было видно?
Если можно то src
Я думаю если ты задал вопрос как сделать такое, то и сам вполне сможешь это имплементировать в свой читКак зделать AAThirdperson в css v34?
Что бы yaw было видно?
Если можно то src
Vector3 oldSavedAngles; // глобально
// Ищешь FrameStageNotify и в FRAME_RENDER_START вставляешь
if ( g_pInput->CAM_IsThirdPerson() )
{
DWORD dwDeadFlag = 0xD0C;
*reinterpret_cast< Vector3* >( LocalPlayer + dwDeadFlag + 4 ) = oldSavedAngles;
}
// В CreateMove
// Для показа реального АА
if (bSendPacket)
oldSavedAngles = cmd->viewangles;
// Для показа fake AA
oldSavedAngles = cmd->viewangles;
Он же написал если можно то src.Тебе в чите в некотором надо, или просто?
Просто юзай луа скрипт че сложногоКак зделать AAThirdperson в css v34?
Что бы yaw было видно?
Если можно то src
Ты что серьёзно сейчас? Ему чтобы поиграть с читом и видеть свои АА от третьего лица, нужно установить lua mod и юзать lua?Просто юзай луа скрипт че сложного
ТхердперсонТы что серьёзно сейчас? Ему чтобы поиграть с читом и видеть свои АА от третьего лица, нужно установить lua mod и юзать lua?
небольшой кринге, если чит не устанавливает градус при 3 лице то у тебя все равно будет показывать твой яв форвардом (на примере интервебз), даже консольные команды не помогутТхердперсон
Кам_идеаляв 0
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz