а не знаешь как сделать саунд кругами ?)
Все в паблике лежит,ищи.Знаю.а не знаешь как сделать саунд кругами ?)
CSoundEsp::DrawWave(Sound[i].vOrigin, 9, SoundVisuals_Color);
void CSoundEsp::DrawWave(Vector loc, float radius, Color color)
{
static float Step = M_PI * 3.0f / 40;
Vector prev;
for (float lat = 0; lat <= M_PI * 3.0f; lat += Step)
{
float sin1 = sin(lat);
float cos1 = cos(lat);
float sin3 = sin(0.0);
float cos3 = cos(0.0);
Vector point1;
point1 = Vector(sin1 * cos3, cos1, sin1 * sin3) * radius;
Vector point3 = loc;
Vector Out;
point3 += point1;
if (WorldToScreen(point3, Out))
{
if (lat > 0.000)
g_pRender->DrawLine(prev.x, prev.y, Out.x, Out.y, color);
}
prev = Out;
}
}
Код:CSoundEsp::DrawWave(Sound[i].vOrigin, 9, SoundVisuals_Color);
Код:void CSoundEsp::DrawWave(Vector loc, float radius, Color color) { static float Step = M_PI * 3.0f / 40; Vector prev; for (float lat = 0; lat <= M_PI * 3.0f; lat += Step) { float sin1 = sin(lat); float cos1 = cos(lat); float sin3 = sin(0.0); float cos3 = cos(0.0); Vector point1; point1 = Vector(sin1 * cos3, cos1, sin1 * sin3) * radius; Vector point3 = loc; Vector Out; point3 += point1; if (WorldToScreen(point3, Out)) { if (lat > 0.000) g_pRender->DrawLine(prev.x, prev.y, Out.x, Out.y, color); } prev = Out; } }
ESP.h в классе саунд есп объяви
уже давно сделал )ESP.h в классе саунд есп объяви
да уже давно всё решеноlocal->GetTeam() != entity->GetTeam()
?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz