Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Ищу пати Как сделасть саунд есп ток на противника ? (индиго)

  • Автор темы Автор темы WorlexD
  • Дата начала Дата начала
pCoder
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
300
Реакции
66
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
CSoundEsp::DrawWave(Sound[i].vOrigin, 9, SoundVisuals_Color);

Код:
Expand Collapse Copy
void CSoundEsp::DrawWave(Vector loc, float radius, Color color)
{
    static float Step = M_PI * 3.0f / 40;
    Vector prev;
    for (float lat = 0; lat <= M_PI * 3.0f; lat += Step)
    {
        float sin1 = sin(lat);
        float cos1 = cos(lat);
        float sin3 = sin(0.0);
        float cos3 = cos(0.0);

        Vector point1;
        point1 = Vector(sin1 * cos3, cos1, sin1 * sin3) * radius;
        Vector point3 = loc;
        Vector Out;
        point3 += point1;

        if (WorldToScreen(point3, Out))
        {
            if (lat > 0.000)
                g_pRender->DrawLine(prev.x, prev.y, Out.x, Out.y, color);
        }
        prev = Out;
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
CSoundEsp::DrawWave(Sound[i].vOrigin, 9, SoundVisuals_Color);

Код:
Expand Collapse Copy
void CSoundEsp::DrawWave(Vector loc, float radius, Color color)
{
    static float Step = M_PI * 3.0f / 40;
    Vector prev;
    for (float lat = 0; lat <= M_PI * 3.0f; lat += Step)
    {
        float sin1 = sin(lat);
        float cos1 = cos(lat);
        float sin3 = sin(0.0);
        float cos3 = cos(0.0);

        Vector point1;
        point1 = Vector(sin1 * cos3, cos1, sin1 * sin3) * radius;
        Vector point3 = loc;
        Vector Out;
        point3 += point1;

        if (WorldToScreen(point3, Out))
        {
            if (lat > 0.000)
                g_pRender->DrawLine(prev.x, prev.y, Out.x, Out.y, color);
        }
        prev = Out;
    }
}
nhkRBaeMtKQ.jpg
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу