Ищу пати Как сделасть саунд есп ток на противника ? (индиго)

pCoder
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
294
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чтобы саунд есп работал ток на эними )
Lokigoodfull Nixer
 
pCoder
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
294
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я не Хлебушкин
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
571
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
nixware.cc
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
547
Реакции[?]
225
Поинты[?]
0
Код:
CSoundEsp::DrawWave(Sound[i].vOrigin, 9, SoundVisuals_Color);
Код:
void CSoundEsp::DrawWave(Vector loc, float radius, Color color)
{
    static float Step = M_PI * 3.0f / 40;
    Vector prev;
    for (float lat = 0; lat <= M_PI * 3.0f; lat += Step)
    {
        float sin1 = sin(lat);
        float cos1 = cos(lat);
        float sin3 = sin(0.0);
        float cos3 = cos(0.0);

        Vector point1;
        point1 = Vector(sin1 * cos3, cos1, sin1 * sin3) * radius;
        Vector point3 = loc;
        Vector Out;
        point3 += point1;

        if (WorldToScreen(point3, Out))
        {
            if (lat > 0.000)
                g_pRender->DrawLine(prev.x, prev.y, Out.x, Out.y, color);
        }
        prev = Out;
    }
}
 
pCoder
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
294
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
CSoundEsp::DrawWave(Sound[i].vOrigin, 9, SoundVisuals_Color);
Код:
void CSoundEsp::DrawWave(Vector loc, float radius, Color color)
{
    static float Step = M_PI * 3.0f / 40;
    Vector prev;
    for (float lat = 0; lat <= M_PI * 3.0f; lat += Step)
    {
        float sin1 = sin(lat);
        float cos1 = cos(lat);
        float sin3 = sin(0.0);
        float cos3 = cos(0.0);

        Vector point1;
        point1 = Vector(sin1 * cos3, cos1, sin1 * sin3) * radius;
        Vector point3 = loc;
        Vector Out;
        point3 += point1;

        if (WorldToScreen(point3, Out))
        {
            if (lat > 0.000)
                g_pRender->DrawLine(prev.x, prev.y, Out.x, Out.y, color);
        }
        prev = Out;
    }
}
 
pCoder
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
294
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
pCoder
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
294
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу