Исходник Pitch 0 on land

feel the gamesense
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
114
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
залеаем в код 3го лица и всталвяем такую залупу
Код:
                if (animstate->m_bInHitGroundAnimation)
                {
                    if (animstate->m_flHeadHeightOrOffsetFromHittingGroundAnimation)
                    {
                        x = 0.0f;
                    }
                }
это тупа визуал часть, там есть еще пизже, но она вам не нужна :thinking:
 
жду апдейтлист ваших паст
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
574
Реакции[?]
397
Поинты[?]
62K
залеаем в код 3го лица и всталвяем такую залупу
Код:
                if (animstate->m_bInHitGroundAnimation)
                {
                    if (animstate->m_flHeadHeightOrOffsetFromHittingGroundAnimation)
                    {
                        x = 0.0f;
                    }
                }
это тупа визуал часть, там есть еще пизже, но она вам не нужна :thinking:
 
жду апдейтлист ваших паст
нахуй я таймер делал...:NotLikeThis::NotLikeThis::NotLikeThis::NotLikeThis::NotLikeThis:
 
feel the gamesense
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
114
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
867
Реакции[?]
263
Поинты[?]
5K
PHP:
struct CCSGOPlayerAnimState
{
    char pad[3];
    char bUnknown; //0x4
    char pad2[91];
    CBaseEntity* pBaseEntity; //0x60
    CBaseCombatWeapon* pActiveWeapon; //0x64
    CBaseCombatWeapon* pLastActiveWeapon; //0x68
    float m_flLastClientSideAnimationUpdateTime; //0x6C
    int m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount; //0x70
    float m_flEyePitch; //0x74
    float m_flEyeYaw; //0x78
    float m_flPitch; //0x7C
    float m_flGoalFeetYaw; //0x80
    float m_flCurrentFeetYaw; //0x84
    float m_flCurrentTorsoYaw; //0x88
    float m_flUnknownVelocityLean; //0x8C //changes when moving/jumping/hitting ground
    float m_flLeanAmount; //0x90
    char pad4[4]; //NaN
    float m_flFeetCycle; //0x98 0 to 1
    float m_flFeetYawRate; //0x9C 0 to 1
    float m_fUnknown2;
    float m_fDuckAmount; //0xA4
    float m_fLandingDuckAdditiveSomething; //0xA8
    float m_fUnknown3; //0xAC
    Vector m_vOrigin; //0xB0, 0xB4, 0xB8
    Vector m_vLastOrigin; //0xBC, 0xC0, 0xC4
    float m_vVelocityX; //0xC8
    float m_vVelocityY; //0xCC
    char pad5[4];
    float m_flUnknownFloat1; //0xD4 Affected by movement and direction
    char pad6[8];
    float m_flUnknownFloat2; //0xE0 //from -1 to 1 when moving and affected by direction
    float m_flUnknownFloat3; //0xE4 //from -1 to 1 when moving and affected by direction
    float m_unknown; //0xE8
    float m_velocity; //0xEC
    float flUpVelocity; //0xF0
    float m_flSpeedNormalized; //0xF4 //from 0 to 1
    float m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays; //0xF8 //from 0 to 2. something  is 1 when walking, 2.something when running, 0.653 when crouch walking
    float m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways; //0xFC //from 0 to 3. something
    float m_flTimeSinceStartedMoving; //0x100
    float m_flTimeSinceStoppedMoving; //0x104
    unsigned char m_bOnGround; //0x108
    unsigned char m_bInHitGroundAnimation; //0x109
    char pad7[10];
    float m_flLastOriginZ; //0x114
    float m_flHeadHeightOrOffsetFromHittingGroundAnimation; //0x118 from 0 to 1, is 1 when standing
    float m_flStopToFullRunningFraction; //0x11C from 0 to 1, doesnt change when walking or crouching, only running
    char pad8[4]; //NaN
    float m_flUnknownFraction; //0x124 affected while jumping and running, or when just jumping, 0 to 1
    char pad9[4]; //NaN
    float m_flUnknown3;
    char pad10[528];
};
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,579
Реакции[?]
1,963
Поинты[?]
133K
неужели вы это сделали, давно уже завез себе в GP )
 
bruh
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
1,298
Реакции[?]
365
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2017
Сообщения
192
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Почему не указал оригинал темы?
Не реклама:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
feel the gamesense
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
114
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
неужели вы это сделали, давно уже завез себе в GP )
я вообще не планировал сливать на юг это, оно у меня около 2х месяцев валяеца(
 
Почему не указал оригинал темы?
Не реклама:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ответ дан выше
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,579
Реакции[?]
1,963
Поинты[?]
133K
я вообще не планировал сливать на юг это, оно у меня около 2х месяцев валяеца(
 

ответ дан выше
я сделал после того как супермясо потестил, оно и на юц было но наши л0шки так и не сделали)))
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
26
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
[QUOTE = "Fakes skeetter, post: 357797, member: 74270"] I'm also interested. [/ QUOTE]
increases your accuracywhen jumping and landing
 
feel the gamesense
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
114
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу