-
Автор темы
- #1
Нужна функция отрисовки DrawString для Индиго, Есть у кого?
Уже понял, но не рисует нифига(g_pRender->Text
Что значит не рисует? Может координаты не те?) Потому что у меня все работает.Уже понял, но не рисует нифига(
А жаль.
Верные вроде, рисую ведь такЧто значит не рисует? Может координаты не те?) Потому что у меня все работает.
Верные вроде, рисую ведь так
g_pRender->Text(ScreenPosition.x, ScreenPosition.y, true, true, Color(255, 0, 0, 255), to_string(Hitmaker.iDamage).c_str())
Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iCenterY, iCenterX);
iCenterX /= 2;
iCenterY /= 2;
g_pRender->Text( iCenterX, iCenterY - 10, true, true, Color(255, 0, 0, 255), /*dmg*/)
Это всего лишь пример так я понимаю?Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iCenterY, iCenterX); iCenterX /= 2; iCenterY /= 2; g_pRender->Text( iCenterX, iCenterY - 10, true, true, Color(255, 0, 0, 255), /*dmg*/)
По этим координатам рендериЭто всего лишь пример так я понимаю?
Или это мне?
Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iCenterY, iCenterX);
iCenterX /= 2;
iCenterY /= 2;
Вот вся функц рендера:Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iCenterY, iCenterX);
Vector ScreenPosition;
if (WorldToScreen(Hitmaker.Position, ScreenPosition))
{
g_pRender->Text(ScreenPosition.x, ScreenPosition.y, true, true, Color(255, 0, 0, 255), to_string(Hitmaker.iDamage).c_str());
}
Вот такПо этим координатам рендери
int iCenterY, iCenterX;
Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iCenterY, iCenterX);
iCenterX /= 2;
iCenterY /= 2;
g_pRender->Text(iCenterX, iCenterY - 10, true, true, Color(255, 0, 0, 255), to_string(Hitmarker[i].iDamage).c_str());
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz