Ищу пати Нужна помощь по индиго

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2018
Сообщения
144
Реакции
20
Нужна функция отрисовки DrawString для Индиго, Есть у кого?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
g_pRender->Text
 
Что значит не рисует? Может координаты не те?) Потому что у меня все работает.
Верные вроде, рисую ведь так
g_pRender->Text(ScreenPosition.x, ScreenPosition.y, true, true, Color(255, 0, 0, 255), to_string(Hitmaker.iDamage).c_str())
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Верные вроде, рисую ведь так
g_pRender->Text(ScreenPosition.x, ScreenPosition.y, true, true, Color(255, 0, 0, 255), to_string(Hitmaker.iDamage).c_str())

Код:
Expand Collapse Copy
Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iCenterY, iCenterX);
            iCenterX /= 2;
            iCenterY /= 2;
g_pRender->Text( iCenterX, iCenterY - 10, true, true, Color(255, 0, 0, 255), /*dmg*/)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iCenterY, iCenterX);
Вот вся функц рендера:
Код:
Expand Collapse Copy
Vector ScreenPosition;
if (WorldToScreen(Hitmaker.Position, ScreenPosition))
{
g_pRender->Text(ScreenPosition.x, ScreenPosition.y, true, true, Color(255, 0, 0, 255), to_string(Hitmaker.iDamage).c_str());
}
 
Последнее редактирование:
По этим координатам рендери
Вот так
Код:
Expand Collapse Copy
int iCenterY, iCenterX;
        Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iCenterY, iCenterX);
        iCenterX /= 2;
        iCenterY /= 2;
        g_pRender->Text(iCenterX, iCenterY - 10, true, true, Color(255, 0, 0, 255), to_string(Hitmarker[i].iDamage).c_str());

Но все равно не рисует :/
Или потому что я этот код функции в хук не вставил, я про функцию, а не отрисивку
 
Последнее редактирование:
/del Пофиксил
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу