amahmedmeme Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 11 Апр 2018 Сообщения 141 Реакции[?] 20 Поинты[?] 0 15 Апр 2018 Автор темы #1 Нужна функция отрисовки DrawString для Индиго, Есть у кого?
hoope я выблядок Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 15 Июн 2017 Сообщения 607 Реакции[?] 352 Поинты[?] 0 15 Апр 2018 #2 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. g_pRender->Text
amahmedmeme Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 11 Апр 2018 Сообщения 141 Реакции[?] 20 Поинты[?] 0 15 Апр 2018 Автор темы #3 hoope написал(а): g_pRender->Text Нажмите для раскрытия... Уже понял, но не рисует нифига( А жаль.
entrypoint Участник Статус Оффлайн Регистрация 4 Авг 2017 Сообщения 463 Реакции[?] 212 Поинты[?] 0 15 Апр 2018 #4 amahmedmeme написал(а): Уже понял, но не рисует нифига( А жаль. Нажмите для раскрытия... Что значит не рисует? Может координаты не те?) Потому что у меня все работает.
amahmedmeme написал(а): Уже понял, но не рисует нифига( А жаль. Нажмите для раскрытия... Что значит не рисует? Может координаты не те?) Потому что у меня все работает.
amahmedmeme Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 11 Апр 2018 Сообщения 141 Реакции[?] 20 Поинты[?] 0 15 Апр 2018 Автор темы #5 SlavikMne15... написал(а): Что значит не рисует? Может координаты не те?) Потому что у меня все работает. Нажмите для раскрытия... Верные вроде, рисую ведь так g_pRender->Text(ScreenPosition.x, ScreenPosition.y, true, true, Color(255, 0, 0, 255), to_string(Hitmaker.iDamage).c_str())
SlavikMne15... написал(а): Что значит не рисует? Может координаты не те?) Потому что у меня все работает. Нажмите для раскрытия... Верные вроде, рисую ведь так g_pRender->Text(ScreenPosition.x, ScreenPosition.y, true, true, Color(255, 0, 0, 255), to_string(Hitmaker.iDamage).c_str())
hoope я выблядок Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 15 Июн 2017 Сообщения 607 Реакции[?] 352 Поинты[?] 0 15 Апр 2018 #6 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. amahmedmeme написал(а): Верные вроде, рисую ведь так g_pRender->Text(ScreenPosition.x, ScreenPosition.y, true, true, Color(255, 0, 0, 255), to_string(Hitmaker.iDamage).c_str()) Нажмите для раскрытия... Код: Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iCenterY, iCenterX); iCenterX /= 2; iCenterY /= 2; g_pRender->Text( iCenterX, iCenterY - 10, true, true, Color(255, 0, 0, 255), /*dmg*/)
amahmedmeme написал(а): Верные вроде, рисую ведь так g_pRender->Text(ScreenPosition.x, ScreenPosition.y, true, true, Color(255, 0, 0, 255), to_string(Hitmaker.iDamage).c_str()) Нажмите для раскрытия... Код: Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iCenterY, iCenterX); iCenterX /= 2; iCenterY /= 2; g_pRender->Text( iCenterX, iCenterY - 10, true, true, Color(255, 0, 0, 255), /*dmg*/)
amahmedmeme Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 11 Апр 2018 Сообщения 141 Реакции[?] 20 Поинты[?] 0 15 Апр 2018 Автор темы #7 hoope написал(а): Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iCenterY, iCenterX); iCenterX /= 2; iCenterY /= 2; g_pRender->Text( iCenterX, iCenterY - 10, true, true, Color(255, 0, 0, 255), /*dmg*/) Нажмите для раскрытия... Это всего лишь пример так я понимаю? Или это мне?
hoope написал(а): Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iCenterY, iCenterX); iCenterX /= 2; iCenterY /= 2; g_pRender->Text( iCenterX, iCenterY - 10, true, true, Color(255, 0, 0, 255), /*dmg*/) Нажмите для раскрытия... Это всего лишь пример так я понимаю? Или это мне?
hoope я выблядок Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 15 Июн 2017 Сообщения 607 Реакции[?] 352 Поинты[?] 0 15 Апр 2018 #8 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. amahmedmeme написал(а): Это всего лишь пример так я понимаю? Или это мне? Нажмите для раскрытия... По этим координатам рендери Код: Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iCenterY, iCenterX); iCenterX /= 2; iCenterY /= 2;
amahmedmeme написал(а): Это всего лишь пример так я понимаю? Или это мне? Нажмите для раскрытия... По этим координатам рендери Код: Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iCenterY, iCenterX); iCenterX /= 2; iCenterY /= 2;
amahmedmeme Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 11 Апр 2018 Сообщения 141 Реакции[?] 20 Поинты[?] 0 15 Апр 2018 Автор темы #9 hoope написал(а): Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iCenterY, iCenterX); Нажмите для раскрытия... Вот вся функц рендера: Код: Vector ScreenPosition; if (WorldToScreen(Hitmaker.Position, ScreenPosition)) { g_pRender->Text(ScreenPosition.x, ScreenPosition.y, true, true, Color(255, 0, 0, 255), to_string(Hitmaker.iDamage).c_str()); } Последнее редактирование: 15 Апр 2018
hoope написал(а): Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iCenterY, iCenterX); Нажмите для раскрытия... Вот вся функц рендера: Код: Vector ScreenPosition; if (WorldToScreen(Hitmaker.Position, ScreenPosition)) { g_pRender->Text(ScreenPosition.x, ScreenPosition.y, true, true, Color(255, 0, 0, 255), to_string(Hitmaker.iDamage).c_str()); }
amahmedmeme Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 11 Апр 2018 Сообщения 141 Реакции[?] 20 Поинты[?] 0 15 Апр 2018 Автор темы #10 hoope написал(а): По этим координатам рендери Нажмите для раскрытия... Вот так Код: int iCenterY, iCenterX; Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iCenterY, iCenterX); iCenterX /= 2; iCenterY /= 2; g_pRender->Text(iCenterX, iCenterY - 10, true, true, Color(255, 0, 0, 255), to_string(Hitmarker[i].iDamage).c_str()); Но все равно не рисует :/ Или потому что я этот код функции в хук не вставил, я про функцию, а не отрисивку Последнее редактирование: 15 Апр 2018
hoope написал(а): По этим координатам рендери Нажмите для раскрытия... Вот так Код: int iCenterY, iCenterX; Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iCenterY, iCenterX); iCenterX /= 2; iCenterY /= 2; g_pRender->Text(iCenterX, iCenterY - 10, true, true, Color(255, 0, 0, 255), to_string(Hitmarker[i].iDamage).c_str()); Но все равно не рисует :/ Или потому что я этот код функции в хук не вставил, я про функцию, а не отрисивку
amahmedmeme Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 11 Апр 2018 Сообщения 141 Реакции[?] 20 Поинты[?] 0 16 Апр 2018 Автор темы #11 /del Пофиксил