Tgf/morph inventory changer

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
55
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Спастил инвентори чунгер, но нет адекватной синхронизации с скинченжером (либо paintkit применяется на всё оружие, либо косяки с itemdefinitionindex, помогите пожалуйста)
 
я выблядок
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
607
Реакции[?]
352
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пробегись по коду и посмотри всё ли есть. Добавлять синхрон вот так (это индиго):
Код:
for (int i = 0; i <= WEAPON_DATA_SIZE; i++)
                {

                    if (g_SkinChangerCfg[pWeaponItemIndexData[i]].nFallbackPaintKit > 0)
                    {
                        AddItem(Object, i, pWeaponItemIndexData[i], g_SkinChangerCfg[pWeaponItemIndexData[i]].Rarity, g_SkinChangerCfg[pWeaponItemIndexData[i]].nFallbackPaintKit, 0, g_SkinChangerCfg[pWeaponItemIndexData[i]].flFallbackWear, "");
                    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
55
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Пробегись по коду и посмотри всё ли есть. Добавлять синхрон вот так (это индиго):
Код:
for (int i = 0; i <= WEAPON_DATA_SIZE; i++)
                {

                    if (g_SkinChangerCfg[pWeaponItemIndexData[i]].nFallbackPaintKit > 0)
                    {
                        AddItem(Object, i, pWeaponItemIndexData[i], g_SkinChangerCfg[pWeaponItemIndexData[i]].Rarity, g_SkinChangerCfg[pWeaponItemIndexData[i]].nFallbackPaintKit, 0, g_SkinChangerCfg[pWeaponItemIndexData[i]].flFallbackWear, "");
                    }
}
это из какого сурса индиго и где?
 
https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Надо смотреть код это тоже самое как сказать у меня крашит но помогите решить но при этом не предоставляя код
 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пробегись по коду и посмотри всё ли есть. Добавлять синхрон вот так (это индиго):
Код:
for (int i = 0; i <= WEAPON_DATA_SIZE; i++)
                {

                    if (g_SkinChangerCfg[pWeaponItemIndexData[i]].nFallbackPaintKit > 0)
                    {
                        AddItem(Object, i, pWeaponItemIndexData[i], g_SkinChangerCfg[pWeaponItemIndexData[i]].Rarity, g_SkinChangerCfg[pWeaponItemIndexData[i]].nFallbackPaintKit, 0, g_SkinChangerCfg[pWeaponItemIndexData[i]].flFallbackWear, "");
                    }
}
Куда именно это пастить?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
55
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
SkinChanger:
Код:
                pWeapon->GetFallbackPaintKit() = k_Skins[Vars.Skins.Weapons[pWeapon->GetItemDefinitionIndex()].PaintKit].iIndex;

                pWeapon->GetAccountID() = localplayer_info.xuidlow;

                pWeapon->GetFallbackWear() = k_Skins[Vars.Skins.Weapons[pWeapon->GetItemDefinitionIndex()].Wear].Wear;
Inventory Changer:
Код:
        auto weapon = Vars.InventoryChanger.weapons[item_id - 1];
        k_Skins[Vars.Skins.Weapons[weapon.itemDefinitionIndex].Wear].Wear = weapon.wear;
        k_Skins[Vars.Skins.Weapons[weapon.itemDefinitionIndex].ItemIndex].ItemIndex = weapon.itemDefinitionIndex;
        k_Skins[Vars.Skins.Weapons[weapon.itemDefinitionIndex].PaintKit].iIndex = weapon.paintKit;
при этом варианте криво работает itemdefinitionindex, если его указать по другому, то PaintKit применяется на всё оружие, я думаю надо что-то дописать в SkinChanger связанное с ItemDefinitionIndex, но идей вообще нет, прошу помочь
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,577
Реакции[?]
1,957
Поинты[?]
127K
Там легко сделать, просто немного включите голову и все.

К примеру - itemdefinitionindex не ворк в меню, значит надо привязывать скинченжер к инвентори.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу