Гайд Добавляем AA legit

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
49
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Client.cpp
Код:
[LIST]
[*]
1. Добавить LegitAA + Silent Aim Fix Checkbox в client.cpp:

ImGui::Checkbox("Legit AntiAim", &Settings::Misc::misc_LegitAA);
if (ImGui::IsItemHovered())
ImGui::SetTooltip("overwatch secure - left + right arrow key to change angles");

ImGui::Checkbox("Anti SilentAim", &Settings::Misc::misc_LegitAAToggle);
if (ImGui::IsItemHovered())
ImGui::SetTooltip("Disables Silent Aim for Legit AA - It lets your default Aimbot working again");
[/LIST]
  • Settings.cpp\h добавить это:
  • Код:
    [*]2. В Settings.cpp namespace misc добавить это:
    
    bool misc_LegitAA = false;
    bool misc_LegitAAToggle = false;
    
    2.5 В Settings.h:
    
    extern bool misc_LegitAA;
    extern bool misc_LegitAAToggle;
    CInput.hpp
  • Код:
    3. Вот это:
    
    CRC32_ProcessBuffer(&crc, &forwardmove, sizeof(forwardmove));
    CRC32_ProcessBuffer(&crc, &sidemove, sizeof(sidemove));
    CRC32_ProcessBuffer(&crc, &upmove, sizeof(upmove));
    [*]
    Заменить на:
  • Код:
    CRC32_ProcessBuffer(&crc, &Move, sizeof(Move));
    CInput.hpp
  • Код:
    3.5 Заменить это:
    
    float forwardmove; // 0x24
    float sidemove; // 0x28
    float upmove; // 0x2C
    На это:
    Код:
    Vector Move;
    -----------------------------------------------------------------------------------

    Misc.cpp

    4. Надо убрать лунную походку. из за неё не будет работать в Settings.cpp, Settings.h и Misc.cpp.

  • Убрать это:
    Код:
    if (Settings::Misc::misc_Moonwalk)
    {
    enum MoveType_t;
    if (enum MoveType_t() & (MOVETYPE_NOCLIP | MOVETYPE_LADDER | FL_ONGROUND))
    return;
    {
    if (pCmd->buttons & IN_FORWARD)
    {
    pCmd->forwardmove = 450;
    pCmd->buttons &= ~IN_FORWARD;
    pCmd->buttons |= IN_BACK;
    }
    else if (pCmd->buttons & IN_BACK)
    {
    pCmd->forwardmove = -450;
    pCmd->buttons &= ~IN_BACK;
    pCmd->buttons |= IN_FORWARD;
    }
    
    if (pCmd->buttons & IN_MOVELEFT)
    {
    pCmd->sidemove = -450;
    pCmd->buttons &= ~IN_MOVELEFT;
    pCmd->buttons |= IN_MOVERIGHT;
    }
    else if (pCmd->buttons & IN_MOVERIGHT)
    {
    pCmd->sidemove = 450;
    pCmd->buttons &= ~IN_MOVERIGHT;
    pCmd->buttons |= IN_MOVELEFT;
    }
    }
    }
    -------------------------------------------------------------------------------------------

    Misc.cpp
  • Код:
    4.5 Убрать авторасрыжка из за неё будет не правильно работать анти аим, и даже можете получить ненадёжный 
    [*]
    Убрать это:
    Код:
    if ( Settings::Misc::misc_AutoStrafe && !( g_pPlayers->GetLocal()->iFlags & FL_ONGROUND ) )
    {
    if ( pCmd->mousedx < 0 )
    {
    pCmd->sidemove = -450.0f;
    }
    else if ( pCmd->mousedx > 0 )
    {
    pCmd->sidemove = 450.0f;
    }
    }
    Hook.cpp
    Код:
    5. Replace your Hook_CreateMove function - This stuff here:
    
    bool WINAPI Hook_CreateMove(float flInputSampleTime, CUserCmd* pCmd)
    {
    static bool dir = false;
    static bool dir2 = false;
    
    ClientModeTable.UnHook();
    auto origAng = pCmd->viewangles;
    
    PDWORD pEBP;
    __asm mov pEBP, ebp;
    
    bool& bSendPacket = *(bool*)(*pEBP - 0x1C);
    
    if (Interfaces::Eng
    [*]ine()->IsConnected() || Interfaces::Engine()->IsInGame())
    {
    
    if (bSendPacket)
    Settings::Misc::qLastTickAngle = pCmd->viewangles;
    
    if (Settings::Misc::misc_LegitAA && !(pCmd->buttons & IN_ATTACK) && (pCmd->tick_count % 2))
    {
    
    if (GetAsyncKeyState(VK_LEFT)) dir = true;
    if (GetAsyncKeyState(VK_RIGHT)) dir = false;
    bSendPacket = false;
    pCmd->viewangles.y = (dir) ? (pCmd->viewangles.y - 180) - 270.f : (pCmd->viewangles.y - 180) - 90.f;
    }
    }
    
    Client::OnCreateMove(pCmd);
    
    bool ret = Interfaces::ClientMode()->CreateMove(flInputSampleTime, pCmd);
    ClientModeTable.ReHook();
    FixMovement(pCmd, origAng);
    NormalizeFloat(pCmd->viewangles[1]);
    
    printf_s("%d\n", bSendPacket);
    
    
    
    
    if (Settings::Misc::misc_LegitAA) {
    return 0;
    }
    else
    {
    return ret;
    }
    
    }
    
    
    
    With This: ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    
    
    void VectorAngles(Vector forward, QAngle & ang_out)
    {
    if (forward.x == 0.0f && forward.y == 0.0f)
    {
    ang_out.x = (forward.z <= 0.0f) ? 90.0f : 270.f;
    ang_out.y = 0.0f;
    }
    else
    {
    ang_out.x = atan2(-forward.z, forward.Length2D()) * -180 / 3.14;
    ang_out.y = atan2(forward.y, forward.x) * 180 / 3.14;
    }
    
    ang_out.z = 0.0f;
    }
    
    void FixMovement(CUserCmd * pCommand, Vector ang)
    {
    float flSpeed = pCommand->Move.Length2D();
    
    if (flSpeed <= 0.0f)
    return;
    
    Vector vec_move;
    
    VectorAngles(pCommand->Move, vec_move);
    
    float flYaw = (pCommand->viewangles.y - ang.y + vec_move.y) * 0.0174532925f;
    
    pCommand->Move.x = cos(flYaw) * flSpeed;
    pCommand->Move.y = sin(flYaw) * flSpeed;
    }
    
    void NormalizeFloat(float & in)
    {
    if (in > 180.f || in < -180.f)
    {
    float ry = in / 360.f;
    
    if (ry < 0.f)
    ry = -ry;
    
    ry = round(ry);
    
    if (in < 0.f)
    in = (in + 360.f * ry);
    else
    in = (in - 360.f * ry);
    }
    }
    
    bool WINAPI Hook_CreateMove(float flInputSampleTime, CUserCmd* pCmd)
    {
    static bool isFakeAngle = false;
    static bool dir = false;
    static bool dir2 = false;
    
    ClientModeTable.UnHook();
    auto origAng = pCmd->viewangles;
    
    PDWORD pEBP;
    __asm mov pEBP, ebp;
    
    bool& bSendPacket = *(bool*)(*pEBP - 0x1C);
    
    CBaseEntity* pLocal = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());
    
    if (Interfaces::Engine()->IsConnected() || Interfaces::Engine()->IsInGame())
    {
    if (bSendPacket)
    Settings::Misc::qLastTickAngle = pCmd->viewangles;
    
    if (Settings::Misc::misc_LegitAAToggle)
    {
    if (GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON) || GetAsyncKeyState(VK_RBUTTON) || pCmd->buttons & IN_GRENADE1 || pCmd->buttons & IN_GRENADE2 || pCmd->buttons & IN_ATTACK || pCmd->buttons & IN_ATTACK2)
    [*]{
    Settings::Misc::misc_LegitAA = false;
    }
    else if (!GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON) || !GetAsyncKeyState(VK_RBUTTON) || !pCmd->buttons & IN_GRENADE1 || !pCmd->buttons & IN_GRENADE2 || !pCmd->buttons & IN_ATTACK || !pCmd->buttons & IN_ATTACK2)
    {
    Settings::Misc::misc_LegitAA = true;
    }
    }
    
    
    //pLocal->GetActiveWeapon();
    //pLocal->GetWeapons()
    
    if (Settings::Misc::misc_LegitAA && !(pCmd->buttons & IN_ATTACK) && (pCmd->tick_count % 2) && pLocal->GetMoveType() != MOVETYPE_LADDER && pLocal->GetMoveType() != MOVETYPE_NOCLIP)
    {
    /* Manual Anti Aim Left and Right arrow key*/
    if (GetAsyncKeyState(VK_LEFT)) dir = true; /*Changes your Legit AA to the Right Side by pressing Left ArrowKey*/
    if (GetAsyncKeyState(VK_RIGHT)) dir = false; /*Changes your Legit AA to the Right Side by pressing Right ArrowKey*/
    
    /*A D Keybind for Dynamic Anti Aim*/
    if (GetKeyState(0x41) & 0x80) dir = true; //Changes your Legit AA to the Right Side by pressing A
    if (GetKeyState(0x44) & 0x80) dir = false; //Changes your Legit AA to the Right Side by pressing D
    
    bSendPacket = false;
    pCmd->viewangles.y = (dir) ? (pCmd->viewangles.y - 180) - 270.f : (pCmd->viewangles.y - 180) - 90.f;
    isFakeAngle = true;
    }
    else {
    isFakeAngle = false;
    }
    }
    
    Client::OnCreateMove(pCmd);
    
    bool ret = Interfaces::ClientMode()->CreateMove(flInputSampleTime, pCmd);
    ClientModeTable.ReHook();
    FixMovement(pCmd, origAng);
    NormalizeFloat(pCmd->viewangles[1]);
    
    printf_s("%d\n", bSendPacket);
    
    if ((Settings::Misc::misc_LegitAA && pLocal->GetMoveType() != MOVETYPE_LADDER && pLocal->GetMoveType() != MOVETYPE_NOCLIP) || isFakeAngle)
    {
    return 0;
    }
    else
    {
    return ret;
    }
    }
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Entity.cpp

    Добавить в Entity.cpp это:
  • Код:
    #define ptr( x, x1, x2 ) (x)( (DWORD)x1 + (DWORD)x2 )
    
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Entity.cpp
    
    6.5 add this above bool CBaseEntity::HasHelmet()
    
    
    int CBaseEntity::GetMoveType()
    {
    if (this != NULL && this != nullptr && (DWORD)this != 0xE) {
    return ptr(int, this, 0x258);
    //return *(int*)((DWORD)this + (DWORD)0x258);
    }
    }
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Добавить Entity.h в public:
  • Код:
    int GetMoveType();
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


    Заменить это:
  • Код:
    if (GetAsyncKeyState(VK_LEFT)) dir = true; //Change your angle with left and right arrow keys
    if (GetAsyncKeyState(VK_RIGHT)) dir = false;
    bSendPacket = false;
    pCmd->viewangles.y = (dir) ? (pCmd->viewangles.y - 180) - 270.f : (pCmd->viewangles.y - 180) - 90.f;
    На это:
    Код:
    bSendPacket = false;
    pCmd->viewangles.y += 90; //changes your real angle to the right side 90 degrees.
    this is the same way in simple like above. you can change the view direction with your arrow keys left and right:

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

Готово
 
Последнее редактирование:
Я не Хлебушкин
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
571
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Омг,вырежите мне глаза за такое оформление темы.ТС,оформите,пожалуйста,хорошо,чтоб было все читаемо,используйте code
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
49
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я не Хлебушкин
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
571
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
49
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Get good. Get Mercy.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
340
Реакции[?]
144
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Какой тут АА по риалу?
UPD: жёстка тупанул, понял, что статики-бинды
 
Последнее редактирование:
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Неплохо. Повысь хайд
 
Последнее редактирование:
Я не Хлебушкин
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
571
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
4.5 Убрать авторасрыжка из за неё будет не правильно работать анти аим, и даже можете получить ненадёжный

[*]
Убрать это:
Код:
if ( Settings::Misc::misc_AutoStrafe && !( g_pPlayers->GetLocal()->iFlags & FL_ONGROUND ) )
{
if ( pCmd->mousedx < 0 )
{
pCmd->sidemove = -450.0f;
}
else if ( pCmd->mousedx > 0 )
{
pCmd->sidemove = 450.0f;
}
}
не понял, убирать в принципе автораспрыг, или только автострейф?
 
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
5 ночей на aim_ag_texture2
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
826
Реакции[?]
401
Поинты[?]
11K
все можно сделать НАМНОГО проще, и про этот легит аа на форуме смефа говорят что на демке виден реал а не фейк
 
nixware.cc
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,631
Реакции[?]
1,534
Поинты[?]
31K
все можно сделать НАМНОГО проще, и про этот легит аа на форуме смефа говорят что на демке виден реал а не фейк
Кстати, да.
В индиго почему-то не работают фейки.
 
//comment your shit paste
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
450
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Давно сделал легит аа и брэйкер под индиго
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
60
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
надеюсь бешеный собак увидит пост и добавит в авиру.
существующий АА нихуя не работает
 
@removespread
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
352
Реакции[?]
147
Поинты[?]
0
типо , АА гуд , но билли , нам нужны пруфы.
можешь записать видосян , что всё гуд? мне надо нармально напастить , а то потом спутаю.
и да , повысь хайд , такому добру не надо пропадать
 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Получил патруль за эту дичь. Стал пересматривать игру - в итоге оказлось что я блять вертелся на все 4 стороны :с
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
281
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
типо , АА гуд , но билли , нам нужны пруфы.
можешь записать видосян , что всё гуд? мне надо нармально напастить , а то потом спутаю.
и да , повысь хайд , такому добру не надо пропадать
Зачем хайд повышать, если лежит на форуме смефа?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
13
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крч вертит не по детски, хз мейби я не правильно сделал
 
Похожие темы
Сверху Снизу