Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Помогите

  • Автор темы Автор темы Bector
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
132
Реакции
3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) E0461 начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением INDIGO d:\Users\х\Desktop\Fawn.pw-2-master\fawn.pw 2.2\INDIGO\Cheat\Esp\Esp.cpp 534
как решить эту проблему
Код:
Expand Collapse Copy
if (Settings::Esp::helper && Interfaces::Engine()->IsConnected())
{
CBaseEntity* local = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());
for (int i = 0; i < cGrenade.GrenadeInfo.size(); i++)
{
GrenadeInfo_t info;
if (!cGrenade.GetInfo(i, &info))
continue;
int iGrenadeID = StringToWeapon(info.szWeapon);
if (!local->GetBaseWeapon())
continue;
if (!(local->GetBaseWeapon()->GeteAttributableItem()->GetItemDefinitionIndex2() == iGrenadeID || (iGrenadeID == 46 && local->GetBaseWeapon()->GeteAttributableItem()->GetItemDefinitionIndex2() == 48)))
continue;
Vector vecOnScreenOrigin, vecOnScreenAngles;
int iCenterY, iCenterX;
Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iCenterY, iCenterX);
iCenterX /= 2;
iCenterY /= 2;
float dist = sqrt(pow(local->GetRenderOrigin().x - info.vecOrigin.x, 2) + pow(local->GetRenderOrigin().y - info.vecOrigin.y, 2) + pow(local->GetRenderOrigin().z - info.vecOrigin.z, 2)) * 0.0254f;
if (dist < 0.5f)
{
if (WorldToScreen(info.vecOrigin, vecOnScreenOrigin))
g_pRender->DrawWave1(info.vecOrigin, 4, Color::Red());
Vector vecAngles;
AngleVectors(info.vecViewangles, &vecAngles);[COLOR=#b30000]//<<<<< вот эта строчка ругается а именно  &vecAngles[/COLOR]
vecAngles *= 100;
if (WorldToScreen((local->GetEyePosition() + vecAngles), vecAngles))
g_pRender->DrawFillBox(vecAngles.x, vecAngles.y, 7, 7, Color::Green());
g_pRender->Text(iCenterX, iCenterY + 30, true, true, Color::White(), (char*)info.szName.c_str());
g_pRender->Text(iCenterX, iCenterY, true, true, Color::White(), (char*)info.szDescription.c_str());
}
else
{
if (WorldToScreen(info.vecOrigin, vecOnScreenOrigin));
g_pRender->DrawWave1(info.vecOrigin, 10, Color(GrenadeHelper));
g_pRender->DrawWave1(info.vecOrigin, 7, Color(GrenadeHelper));
}
}
}
else
{
cGrenade.GrenadeInfo.clear();
}
 
Назад
Сверху Снизу