-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) E0461 начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением INDIGO d:\Users\х\Desktop\Fawn.pw-2-master\fawn.pw 2.2\INDIGO\Cheat\Esp\Esp.cpp 534
как решить эту проблему
Ошибка (активно) E0461 начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением INDIGO d:\Users\х\Desktop\Fawn.pw-2-master\fawn.pw 2.2\INDIGO\Cheat\Esp\Esp.cpp 534
как решить эту проблему
Код:
if (Settings::Esp::helper && Interfaces::Engine()->IsConnected())
{
CBaseEntity* local = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());
for (int i = 0; i < cGrenade.GrenadeInfo.size(); i++)
{
GrenadeInfo_t info;
if (!cGrenade.GetInfo(i, &info))
continue;
int iGrenadeID = StringToWeapon(info.szWeapon);
if (!local->GetBaseWeapon())
continue;
if (!(local->GetBaseWeapon()->GeteAttributableItem()->GetItemDefinitionIndex2() == iGrenadeID || (iGrenadeID == 46 && local->GetBaseWeapon()->GeteAttributableItem()->GetItemDefinitionIndex2() == 48)))
continue;
Vector vecOnScreenOrigin, vecOnScreenAngles;
int iCenterY, iCenterX;
Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iCenterY, iCenterX);
iCenterX /= 2;
iCenterY /= 2;
float dist = sqrt(pow(local->GetRenderOrigin().x - info.vecOrigin.x, 2) + pow(local->GetRenderOrigin().y - info.vecOrigin.y, 2) + pow(local->GetRenderOrigin().z - info.vecOrigin.z, 2)) * 0.0254f;
if (dist < 0.5f)
{
if (WorldToScreen(info.vecOrigin, vecOnScreenOrigin))
g_pRender->DrawWave1(info.vecOrigin, 4, Color::Red());
Vector vecAngles;
AngleVectors(info.vecViewangles, &vecAngles);[COLOR=#b30000]//<<<<< вот эта строчка ругается а именно &vecAngles[/COLOR]
vecAngles *= 100;
if (WorldToScreen((local->GetEyePosition() + vecAngles), vecAngles))
g_pRender->DrawFillBox(vecAngles.x, vecAngles.y, 7, 7, Color::Green());
g_pRender->Text(iCenterX, iCenterY + 30, true, true, Color::White(), (char*)info.szName.c_str());
g_pRender->Text(iCenterX, iCenterY, true, true, Color::White(), (char*)info.szDescription.c_str());
}
else
{
if (WorldToScreen(info.vecOrigin, vecOnScreenOrigin));
g_pRender->DrawWave1(info.vecOrigin, 10, Color(GrenadeHelper));
g_pRender->DrawWave1(info.vecOrigin, 7, Color(GrenadeHelper));
}
}
}
else
{
cGrenade.GrenadeInfo.clear();
}