Найти указательуказатель на D3DDevice

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
79
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Здравствуйте.
Мне нужно найти указатель на d3ddevice чужого процесса.
Как это сделать?
А так же, можно ли найти статический указатель на указатель d3ddevice в чужом процессе?
Если да - то как?
Спасибо:blush:
 
alive forever
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
663
Реакции[?]
400
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте.
Мне нужно найти указатель на d3ddevice чужого процесса.
Как это сделать?
А так же, можно ли найти статический указатель на указатель d3ddevice в чужом процессе?
Если да - то как?
Спасибо:blush:
Через ReClass13 можно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
79
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
519
Реакции[?]
95
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
79
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Спасибо большое, обязательно посмотрю.
Может, у кого нибудь есть еще способы, кроме ReClass13, полезные статьи об этом?
Буду благодарен любой помощи!
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Спасибо большое, обязательно посмотрю.
Может, у кого нибудь есть еще способы, кроме ReClass13, полезные статьи об этом?
Буду благодарен любой помощи!
открываешь дамп в IdaPro, переходишь в Import и смотришь функции которые используют D3D устройство и от этого уже "танцуешь"
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
79
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
открываешь дамп в IdaPro, переходишь в Import и смотришь функции которые используют D3D устройство и от этого уже "танцуешь"
Перехватывать ту функцию, которая использует D3DDevice и записывать указатель на девайс в глобальную переменную, я правильно понял?
Хорошо, а можно ли получить D3DDevice и не используя хук(хочу инициализировать имгуи в функции с регистрацией Present хука, так как я то уже могу получить d3ddevice в хуке Present, но хочется получать девайс без хука,, к примеру, вызвав одну свою функцию, которая возвращает IDirect3DDevice9*)
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Импорт в иде смотришь. Находишь любую d3d9 функцию, которая первым параметром принимает LPDIRECT3DDEVICE9. Тыкаешь хреф и переходишь в ASM листинг. Находишь PUSH dword_000000, где dword_000000 и есть указатель на игровой девайс.
Далее можешь сделать сигнатуру этого места и в коде так:
Код:
Direct3DDevice9* pDevice;
pDevice = **reinterpret_cast<Direct3DDevice9***>(FindSignature(HMODULE, "", "") + 0x2);
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
79
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Вот, что то на подобии этого я и искал, спасибо!
 
Сверху Снизу