Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Найти указательуказатель на D3DDevice

  • Автор темы Автор темы Vine
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
79
Реакции
6
Здравствуйте.
Мне нужно найти указатель на d3ddevice чужого процесса.
Как это сделать?
А так же, можно ли найти статический указатель на указатель d3ddevice в чужом процессе?
Если да - то как?
Спасибо:blush:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте.
Мне нужно найти указатель на d3ddevice чужого процесса.
Как это сделать?
А так же, можно ли найти статический указатель на указатель d3ddevice в чужом процессе?
Если да - то как?
Спасибо:blush:
Через ReClass13 можно
 
Спасибо большое, обязательно посмотрю.
Может, у кого нибудь есть еще способы, кроме ReClass13, полезные статьи об этом?
Буду благодарен любой помощи!
 
Спасибо большое, обязательно посмотрю.
Может, у кого нибудь есть еще способы, кроме ReClass13, полезные статьи об этом?
Буду благодарен любой помощи!
открываешь дамп в IdaPro, переходишь в Import и смотришь функции которые используют D3D устройство и от этого уже "танцуешь"
 
открываешь дамп в IdaPro, переходишь в Import и смотришь функции которые используют D3D устройство и от этого уже "танцуешь"
Перехватывать ту функцию, которая использует D3DDevice и записывать указатель на девайс в глобальную переменную, я правильно понял?
Хорошо, а можно ли получить D3DDevice и не используя хук(хочу инициализировать имгуи в функции с регистрацией Present хука, так как я то уже могу получить d3ddevice в хуке Present, но хочется получать девайс без хука,, к примеру, вызвав одну свою функцию, которая возвращает IDirect3DDevice9*)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Импорт в иде смотришь. Находишь любую d3d9 функцию, которая первым параметром принимает LPDIRECT3DDEVICE9. Тыкаешь хреф и переходишь в ASM листинг. Находишь PUSH dword_000000, где dword_000000 и есть указатель на игровой девайс.
Далее можешь сделать сигнатуру этого места и в коде так:
Код:
Expand Collapse Copy
Direct3DDevice9* pDevice;
pDevice = **reinterpret_cast<Direct3DDevice9***>(FindSignature(HMODULE, "", "") + 0x2);
 
Назад
Сверху Снизу