- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 15 Фев 2017
- Сообщения
- 327
- Реакции
- 122
Крашит Trace Ray , рандомно может сразу крашнуть может через пару минут.
Юзаю для проверки игрока за стеной , и меняю цвет визуалов.
Код
База kiwibase , но делал и сам базу там такая же проблема , пробовал много классов Trace Ray всё бесполезно может есть подвох о котором я не знаю?
P.S С ботами не крашит онли сервер с людьми
Юзаю для проверки игрока за стеной , и меняю цвет визуалов.
Код:
bool entity_t::IsVisible(entity_t* _localPlayer)
{
if (!this || !_localPlayer)
return false;
trace_t tr;
ray_t ray;
CTraceFilter filter;
filter.pSkip = this;
ray.Init(_localPlayer->eye_position(), this->eye_position());
core.engine.trace_ray(ray, MASK_SHOT, &filter, &tr);
// тут и крашит в дебаге tr.m_pEnt = 0x0 скорее всего из за этого -_- хотя должен получать адрес игрока
if (tr.m_pEnt != this || tr.fraction == 1.0)
return false;
return true;
}
База kiwibase , но делал и сам базу там такая же проблема , пробовал много классов Trace Ray всё бесполезно может есть подвох о котором я не знаю?
P.S С ботами не крашит онли сервер с людьми
