Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Краш Trace Ray

Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
327
Реакции
122
Крашит Trace Ray , рандомно может сразу крашнуть может через пару минут.
Юзаю для проверки игрока за стеной , и меняю цвет визуалов.

image.png
Код
Код:
Expand Collapse Copy
bool entity_t::IsVisible(entity_t* _localPlayer)
{
    if (!this || !_localPlayer)
        return false;

    trace_t tr;
    ray_t ray;
    CTraceFilter filter;

    filter.pSkip = this;

    ray.Init(_localPlayer->eye_position(), this->eye_position());

    core.engine.trace_ray(ray, MASK_SHOT, &filter, &tr);

// тут и крашит в дебаге tr.m_pEnt = 0x0 скорее всего из за этого -_- хотя должен получать адрес игрока
    if (tr.m_pEnt != this || tr.fraction == 1.0)
        return false;

    return true;
}

База kiwibase , но делал и сам базу там такая же проблема , пробовал много классов Trace Ray всё бесполезно может есть подвох о котором я не знаю?
P.S С ботами не крашит онли сервер с людьми :FeelsBadMan:
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Проблема решена , дело в том что в хуке present нельзя использовать trace ray (Возможно это чисто у меня так).
Сделал цикл в createmove на проверку видимости игрока и добавления в переменную с последовавшим использованием в present и перестало крашить.
 
Назад
Сверху Снизу