Исходник Полный Event Logger для Indigo

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
381
Реакции[?]
252
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пихать в любое место ESP.cpp
Код:
typedef void(__cdecl* MsgFn)(const char* msg, va_list);
void Msg(const char* msg, ...)
{

    if (msg == nullptr)
        return;
    static MsgFn fn = (MsgFn)GetProcAddress(GetModuleHandle("tier0.dll"), "Msg");
    char buffer[989];
    va_list list;
    va_start(list, msg);

    vsprintf(buffer, msg, list);
    va_end(list);

    fn(buffer, list);
}

char* HitgroupToName(int hitgroup)
{
    switch (hitgroup)
    {
    case HITGROUP_HEAD:
        return "head";
    case HITGROUP_LEFTLEG:
        return "leg";
    case HITGROUP_RIGHTLEG:
        return "leg";
    case HITGROUP_LEFTARM:
        return "arm";
    case HITGROUP_RIGHTARM:
        return "arm";
    case HITGROUP_STOMACH:
        return "chest";
    default:
        return "chest";
    }
}
Пихать в ESP.cpp в конец void CEsp::OnEvents(IGameEvent* pEvent).




 
Последнее редактирование:
я выблядок
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
607
Реакции[?]
352
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хоть кто-то сделал это.
[FERRUM]
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
381
Реакции[?]
252
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
42
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Как решить?
В ESP.cpp куда-нибудь впихни

Код:
SDK::PlayerInfo GetInfo(int Index)
{
    SDK::PlayerInfo info;
    Interfaces::Engine()->GetPlayerInfo(Index, &info);
    return info;
}

typedef void(__cdecl* MsgFn)(const char* msg, va_list);
void Msg(const char* msg, ...)
{

    if (msg == nullptr)
        return;
    static MsgFn fn = (MsgFn)GetProcAddress(GetModuleHandle("tier0.dll"), "Msg");
    char buffer[989];
    va_list list;
    va_start(list, msg);

    vsprintf(buffer, msg, list);
    va_end(list);

    fn(buffer, list);
}

char* HitgroupToName(int hitgroup)
{
    switch (hitgroup)
    {
    case HITGROUP_HEAD:
        return "head";
    case HITGROUP_LEFTLEG:
        return "leg";
    case HITGROUP_RIGHTLEG:
        return "leg";
    case HITGROUP_LEFTARM:
        return "arm";
    case HITGROUP_RIGHTARM:
        return "arm";
    case HITGROUP_STOMACH:
        return "chest";
    default:
        return "chest";
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
218
Реакции[?]
116
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пускай я mb хайд не вижу, но бл...
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
381
Реакции[?]
252
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
218
Реакции[?]
116
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
эта готовый код для пКодеров
Ок, тогда не лезу. Надеюсь там через кастом рендер делается (Не через devlog (или как его там)). Если нет -> мэйби залью кому нужно (приемущества -> изменение шрифта и прочей хероты).
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
381
Реакции[?]
252
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ок, тогда не лезу. Надеюсь там через кастом рендер делается (Не через devlog (или как его там)). Если нет -> мэйби залью кому нужно (приемущества -> изменение шрифта и прочей хероты).
Жду гайдец)
 
f3mb0y
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
625
Реакции[?]
291
Поинты[?]
1K
ну если шо, то мы почти одновременно добавили, я не увидел, что он уже добавил))
// если ты про этот пост
На другом форуме (НЕ РЕКЛАМА! Уфф) похожее есть)
 
this user have big huy(
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
337
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
Пихать в любое место ESP.cpp
Код:
typedef void(__cdecl* MsgFn)(const char* msg, va_list);
void Msg(const char* msg, ...)
{

    if (msg == nullptr)
        return;
    static MsgFn fn = (MsgFn)GetProcAddress(GetModuleHandle("tier0.dll"), "Msg");
    char buffer[989];
    va_list list;
    va_start(list, msg);

    vsprintf(buffer, msg, list);
    va_end(list);

    fn(buffer, list);
}

char* HitgroupToName(int hitgroup)
{
    switch (hitgroup)
    {
    case HITGROUP_HEAD:
        return "head";
    case HITGROUP_LEFTLEG:
        return "leg";
    case HITGROUP_RIGHTLEG:
        return "leg";
    case HITGROUP_LEFTARM:
        return "arm";
    case HITGROUP_RIGHTARM:
        return "arm";
    case HITGROUP_STOMACH:
        return "chest";
    default:
        return "chest";
    }
}
Пихать в ESP.cpp в конец void CEsp::OnEvents(IGameEvent* pEvent).




хиты не отображаются(((
 
Сверху Снизу