-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пихать в любое место ESP.cpp
Пихать в ESP.cpp в конец void CEsp::OnEvents(IGameEvent* pEvent).
Код:
typedef void(__cdecl* MsgFn)(const char* msg, va_list);
void Msg(const char* msg, ...)
{
if (msg == nullptr)
return;
static MsgFn fn = (MsgFn)GetProcAddress(GetModuleHandle("tier0.dll"), "Msg");
char buffer[989];
va_list list;
va_start(list, msg);
vsprintf(buffer, msg, list);
va_end(list);
fn(buffer, list);
}
char* HitgroupToName(int hitgroup)
{
switch (hitgroup)
{
case HITGROUP_HEAD:
return "head";
case HITGROUP_LEFTLEG:
return "leg";
case HITGROUP_RIGHTLEG:
return "leg";
case HITGROUP_LEFTARM:
return "arm";
case HITGROUP_RIGHTARM:
return "arm";
case HITGROUP_STOMACH:
return "chest";
default:
return "chest";
}
}
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: