Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Полный Event Logger для Indigo

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
397
Реакции
252
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пихать в любое место ESP.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
typedef void(__cdecl* MsgFn)(const char* msg, va_list);
void Msg(const char* msg, ...)
{

    if (msg == nullptr)
        return;
    static MsgFn fn = (MsgFn)GetProcAddress(GetModuleHandle("tier0.dll"), "Msg");
    char buffer[989];
    va_list list;
    va_start(list, msg);

    vsprintf(buffer, msg, list);
    va_end(list);

    fn(buffer, list);
}

char* HitgroupToName(int hitgroup)
{
    switch (hitgroup)
    {
    case HITGROUP_HEAD:
        return "head";
    case HITGROUP_LEFTLEG:
        return "leg";
    case HITGROUP_RIGHTLEG:
        return "leg";
    case HITGROUP_LEFTARM:
        return "arm";
    case HITGROUP_RIGHTARM:
        return "arm";
    case HITGROUP_STOMACH:
        return "chest";
    default:
        return "chest";
    }
}

Пихать в ESP.cpp в конец void CEsp::OnEvents(IGameEvent* pEvent).


MFgJ5HX.png

ETflRUk.png

eptEVS6.png
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хоть кто-то сделал это.
[FERRUM]
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как решить?
8rctqI2mBLM.jpg

В ESP.cpp куда-нибудь впихни

Код:
Expand Collapse Copy
SDK::PlayerInfo GetInfo(int Index)
{
    SDK::PlayerInfo info;
    Interfaces::Engine()->GetPlayerInfo(Index, &info);
    return info;
}

typedef void(__cdecl* MsgFn)(const char* msg, va_list);
void Msg(const char* msg, ...)
{

    if (msg == nullptr)
        return;
    static MsgFn fn = (MsgFn)GetProcAddress(GetModuleHandle("tier0.dll"), "Msg");
    char buffer[989];
    va_list list;
    va_start(list, msg);

    vsprintf(buffer, msg, list);
    va_end(list);

    fn(buffer, list);
}

char* HitgroupToName(int hitgroup)
{
    switch (hitgroup)
    {
    case HITGROUP_HEAD:
        return "head";
    case HITGROUP_LEFTLEG:
        return "leg";
    case HITGROUP_RIGHTLEG:
        return "leg";
    case HITGROUP_LEFTARM:
        return "arm";
    case HITGROUP_RIGHTARM:
        return "arm";
    case HITGROUP_STOMACH:
        return "chest";
    default:
        return "chest";
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пускай я mb хайд не вижу, но бл...
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
эта готовый код для пКодеров
Ок, тогда не лезу. Надеюсь там через кастом рендер делается (Не через devlog (или как его там)). Если нет -> мэйби залью кому нужно (приемущества -> изменение шрифта и прочей хероты).
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ок, тогда не лезу. Надеюсь там через кастом рендер делается (Не через devlog (или как его там)). Если нет -> мэйби залью кому нужно (приемущества -> изменение шрифта и прочей хероты).
Жду гайдец)
 
ну если шо, то мы почти одновременно добавили, я не увидел, что он уже добавил))
// если ты про этот пост
На другом форуме (НЕ РЕКЛАМА! Уфф) похожее есть)
 
Пихать в любое место ESP.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
typedef void(__cdecl* MsgFn)(const char* msg, va_list);
void Msg(const char* msg, ...)
{

    if (msg == nullptr)
        return;
    static MsgFn fn = (MsgFn)GetProcAddress(GetModuleHandle("tier0.dll"), "Msg");
    char buffer[989];
    va_list list;
    va_start(list, msg);

    vsprintf(buffer, msg, list);
    va_end(list);

    fn(buffer, list);
}

char* HitgroupToName(int hitgroup)
{
    switch (hitgroup)
    {
    case HITGROUP_HEAD:
        return "head";
    case HITGROUP_LEFTLEG:
        return "leg";
    case HITGROUP_RIGHTLEG:
        return "leg";
    case HITGROUP_LEFTARM:
        return "arm";
    case HITGROUP_RIGHTARM:
        return "arm";
    case HITGROUP_STOMACH:
        return "chest";
    default:
        return "chest";
    }
}

Пихать в ESP.cpp в конец void CEsp::OnEvents(IGameEvent* pEvent).


MFgJ5HX.png

ETflRUk.png

eptEVS6.png
хиты не отображаются(((
 
Назад
Сверху Снизу