Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Metalic Chams for stackhack

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,507
Реакции
933
Всем привет! Делаю тут пасту стакхака. Хочу добавить металик чамсы.

Пастил код из темы Opai(https://yougame.biz/threads/38660)
Вот сам код от туда.
Код:
Expand Collapse Copy
	std::ofstream("csgo\\materials\\simple_ignorez_reflective.vmt") << R"#("VertexLitGeneric"
{

  "$basetexture" "vgui/white_additive"
  "$ignorez"      "1"
  "$envmap"       "env_cubemap"
  "$normalmapalphaenvmapmask"  "1"
  "$envmapcontrast"             "1"
  "$nofog"        "1"
  "$model"        "1"
  "$nocull"       "0"
  "$selfillum"    "1"
  "$halflambert"  "1"
  "$znearer"      "0"
  "$flat"         "1"
}
)#";

	std::ofstream("csgo\\materials\\simple_regular_reflective.vmt") << R"#("VertexLitGeneric"
{

  "$basetexture" "vgui/white_additive"
  "$ignorez"      "0"
  "$envmap"       "env_cubemap"
  "$normalmapalphaenvmapmask"  "1"
  "$envmapcontrast"             "1"
  "$nofog"        "1"
  "$model"        "1"
  "$nocull"       "0"
  "$selfillum"    "1"
  "$halflambert"  "1"
  "$znearer"      "0"
  "$flat"         "1"
}
)#";

	materialMetall = g_pMaterialSystem->FindMaterial("simple_ignorez_reflective", TEXTURE_GROUP_MODEL);
	materialMetallnZ = g_pMaterialSystem->FindMaterial("simple_regular_reflective", TEXTURE_GROUP_MODEL);


Мой код чамсов из стакхака
Код:
Expand Collapse Copy
void CChams::InitKeyValues(SDK::KeyValues* kv_, std::string name_)
{
static auto address = UTILS::FindSignature("client.dll", "55 8B EC 51 33 C0 C7 45");
using Fn = void(__thiscall*)(void* thisptr, const char* name);
reinterpret_cast< Fn >(address)(kv_, name_.c_str());
}
void CChams::LoadFromBuffer(SDK::KeyValues* vk_, std::string name_, std::string buffer_)
{
static auto address = UTILS::FindSignature("client.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 34 53 8B 5D 0C 89 4C 24 04");
using Fn = void(__thiscall*)(
void* thisptr, const char* resourceName,
const char* pBuffer, void* pFileSystem,
const char* pPathID, void* pfnEvaluateSymbolProc);
reinterpret_cast< Fn >(address)(
vk_, name_.c_str(), buffer_.c_str(), nullptr, nullptr, nullptr);
}
SDK::IMaterial* CChams::CreateMaterial(bool ignorez, bool lit, bool wireframe)
{
static auto created = 0;
std::string type = lit ? "VertexLitGeneric" : "UnlitGeneric";
auto matdata =
"\"" + type + "\"\
\n{\
\n\t\"$basetexture\" \"vgui/white_additive\"\
\n\t\"$envmap\" \"\"\
\n\t\"$model\" \"1\"\
\n\t\"$flat\" \"1\"\
\n\t\"$nocull\" \"0\"\
\n\t\"$selfillum\" \"1\"\
\n\t\"$halflambert\" \"1\"\
\n\t\"$nofog\" \"0\"\
\n\t\"$ignorez\" \"" + std::to_string(ignorez) + "\"\
\n\t\"$znearer\" \"0\"\
\n\t\"$wireframe\" \"" + std::to_string(wireframe) + "\"\
        \n}\n";
auto matname = "custom_" + std::to_string(created);
++created; auto keyValues = static_cast< SDK::KeyValues* >(malloc(sizeof(SDK::KeyValues)));
InitKeyValues(keyValues, type.c_str());
LoadFromBuffer(keyValues, matname, matdata);
auto material =
INTERFACES::MaterialSystem->CreateMaterial(matname.c_str(), keyValues);
material->IncrementReferenceCount();
return material;
}
CChams* chams = new CChams();

Нихрена не разобрался. Хеееелп.
 
Блин не могу разобраться - крашит :confounded::confounded::confounded::cry:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу