DOTA 2 и с чем её едят.

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
613
Реакции[?]
114
Поинты[?]
0

ИГРА: DOTA 2
Дата выхода: 9 июля 2013
Разработчик/издатель: VALVE
Игровой движок: SOURCE​
[HR][/HR]
Здравствуйте уважаемые читатели YouGame.Su, сегодня поговорим о нашей всеми любимой дотке, что бы я хотел затронуть? Давайте разделим вопросы на части:
[MRIGHT]HATERS GONNA HATE[/MRIGHT]
• Игровой процесс, вся его уникальность и продуманность
• Что же стало лучше?
• Хронология значительных добавлений, улучшили они доту, или нет?
Ну и некоторые мелочи, достойные внимания, такие как бунт игроков из-за даертайда, отмена новогоднего эвента 2014 и т.п, а так же неудержимый поток рассуждений от автора, то есть меня.
[HR][/HR]
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС, ВСЯ ЕГО УНИКАЛЬНОСТЬ И ПРОДУМАННОСТЬ.
Мы все знаем что есть 2 стороны, светлая(Radiant) и темная(Dire), каждый игрок управляет героем которого он выбрал. Есть 3 линии(Line), с которых выходят крипы и идут с одинаковой скоростью, встречаясь на разделяемое середине линии. В чем же уникальность всего этого? - спросите вы. Я вам отвечу, дота 2, не просто игра, а игра которая расчитана на командные действия, в данной игре нет героя, который играя в одиночку( "соло" ), мог бы принести победу. Весь ход игры зависит полностью от фантазии и стилей игроков, всё может начинаться от ранней агрессии, а заканчиваться сносом трона, пока враг где то загулял, как говорится "RAT DOTO".
Перейдем к следующему пункту который я хотел бы рассмотреть.
[HR][/HR]
ЧТО ЖЕ СТАЛО ЛУЧШЕ?.
Давайте вернемся в прошлое и вспомним старую добрую карту Dota 2, игры Warcraft III, что же мы стали иметь в дота 2? Я не буду использовать источники, а расскажу все что ценю сам, а именно:
1. Раньше у меня был интернет не "ахти" и помнится мне у меня бывали разрывы и как мы помним в прошлой версии карты, нам не представлялось возможности сделать reconnect.
2. Удобное территориальное разделение, а не скачки по румам, пытаясь пробиться сквозь засевших в комнате геймеров, если вы не GOLD)
3. Очень качественное и понятное визуальное оформление, даже при насыщенных сражениях.
4. Система повторов, много функций для сьемок, скорее всего служит плюсом для мувимейкеров
5. В пятом пункте я пожалуй соединю сразу несколько плюсиков, таких как:
- Настройка горячих клавиш, легкая смена управления
- Наличие обучающих заданий
- Фишечки с нанесением урона и подробной информацией игровой статистики

[HR][/HR]
ХРОНОЛОГИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ДОБАВЛЕНИЙ, УЛУЧШИЛИ ОНИ ДОТУ, ИЛИ НЕТ?.
16 августа 2011 года началась подача заявок на участие в бета-тесте игры
○ Позже стало известно о сотрудничестве Valve с IceFrog и о том что они решили поскорее выпустить доту в открытый доступ
○ После окончания первого The Internetional, разработчики изменили модели героев и сделали их такими, какими бы хотели видеть их игроки. Щедро, не правда ли?)
○ Первого ноября Valve вбросило некий тест, в котором вы отвечаете на вопросы о своем опыте в первую доту. Именно после этого активно абузили и подобрали комбинацию для ответов, благодаря которой вам на почту высылались гифты.
3 НОЯБРЯ первая рассылка ключей, а так же чуть позже для тех кто получил ключи, дали возможность кинуть 2 инвайта друзьям.
20 декабря "шалунишки" нашли код, который подтверждал наличии кастомных предметов в доте 2
26 декабря была устроена раздача ключей в честь рождества, делал ее IceFrog
20 апреля 2012 Гейб заявил, что игра Дота 2 будет FTP - Free - to - Play[SUP]шах и мат барыгам[/SUP]
1 июня 2012 был введен магазин дота 2, были введены дропы(поощрительные призы), в качестве кастомных вещей на героев, прошу заметить, именно в это число компания предложила получит доступ к бета-тесту, за скромную плату в 40 долларов, цена быстро снизилась до 400 рублей.
31 октября 2012 в честь хэллоуина Valve порадовала игроков ивентом "The DireTide(восстание тьмы)"
14 декабря 2012 число зарегистрированных в игре достигло отметки в 3 миллиона
20 декабря 2012 был введен новый игровой режим The greevilling(отморожество/обморожение)
○ Далее в игру вводились режиме типа "All random" "Least Played" и т.п, так же появилась система гайдов
9 июля 2013 года официальный анонс доты 2
[HR][/HR]
ОЧЕРКИ ЛИТЕРАТОРА :).
Столько мыслей о чем хотелось бы поговорить, их настолько много, что когда садишься писать, всё забывается и сказать то нечего. Ну да ладно, давайте вспомним некоторые забавные вещи о доте и о ее экономике.
Начнем пожалуй с DragonClaw hook, это по началу мистикал, а в последующем иммортал оружие на пуджа. Когда он только появился, такого мандража не было, типо:
>АВТОР< Ребята, мне нравится девушка, как мне ее соблазнить?
>АНОН< Подари ей дк хук

По началу вещь была мистикал, стоила эта вещь 1-2 ключа. Я же приобрел данную вещь за 1 ключ и 2 коммон вещи, был рад :), потом стоимость начала расти, он начал стоить 5-7 кеев, именно тогда во мне кричал бизнесмен * СААААШКА, ПРОДААААЙ, ПРОДАААААЙ!*, но я пересилил и не продал. Вещь получила качество иммортал и стремительно набирала цену, я ушел в армию, а когда пришел с нее, она стоила 7000 рублей. Сказать что я был удивлен, ничего не сказать.
Так же мы можем вспомнить Timebreaker, который неожиданно приобрел качество иммортал и был удален с игры, так же изменил внешность, точной истории не могу рассказать.
Сейчас же, на протяжении года многие скупают мину на тайда, по слухам она должна была приобрести качество Immortal, наше комьюнити "сьело" это инфу и начало затариваться акциями в виде мин :)
В данный момент в Dota 2 присутствуют почти все герои, если не ошибаюсь не хватает 2 героев, а так же, буквально вчера, появилась информация от кибера о том, что новый герой, а именно виверна, уже готова к выпуску.
Можно вспомнить русскую озвучку, которая вроде как и зашла, а вроде как и нет, по началу это было "взрывной" новостью, но сейчас же мандраж утих.
Ах да, забыл упомянуть, в 2012 году был суд, между гигантами Valve и BLIZZARD, иск был подан близзардами, т.к был патент некой BLIZZARD DOTA(всем известной как Heroes of The Storm), но суд выйграли VALVE и название у игры осталось прежней)

• • •
VALVE заявил что в ближайшее время , она планирует изменить движок, сменив его на SOURCE2, нас ждет нечто новое и удивительное, так же скорее всего появится возможность добавления кастомных карт и думаю будут еще "плюшки", ждем. Именно из-за этого не будет новогоднего эвента. Печалит то, что скорее всего на моем ноутбуке дота может не пойти :)
[HR][/HR]
На этом пожалуй закончу и подведу итог, DOTA 2, остается несомненно лучшей моба игре в данный момент, да, любители LOL могу не согласиться, но что поделаешь, нужно смотреть правде в глаза. С вами был hoholok08, спасибо за прочтение


[MUP]
СТАТЬЯ НАПИСАНА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ YOUGAME
---
Благодарности
Спасибо Engellar за то что мотивировал написать эту статью​
[/MUP]
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
203
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Не читабельно:(
Побольше картинок поменьше текста и ок
+ в репку все равно)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
2,790
Реакции[?]
700
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в данной игре нет героя, который играя в одиночку( "соло" ), мог бы принести победу
Героя может быть и нет, но вот игрок, который может в соло завезти каточку, есть.
 
Похожие темы
Сверху Снизу