Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Помогите, странное дело:(

Премиум
Премиум
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
234
Реакции
201
1.4. Запрещено создавать темы с названиями, не объясняющими вкратце её сути: «Помогите», "Проблема" и им подобные.
Короче, добавил я АА индикаторы в сурц ASCENDACY. DLL и вт прилагаю ниже.
Сурс аа индикаторов:
Код:
Expand Collapse Copy
void CVisuals::AALines(CColor color, SDK::CBaseEntity* pLocal, SDK::CUserCmd* cmd) {
    Vector src3D, dst3D, forward, src, dst;
    SDK::trace_t tr;
    SDK::Ray_t ray;
    SDK::CTraceFilter filter;
    typedef Vector QAngle;
    filter.pSkip1 = pLocal;

    float RealAngs, FakeAngs, LBYAngs;
    LBYAngs = pLocal->GetLowerBodyYaw();



    MATH::AngleVectors(QAngle(0, LBYAngs, 0), &forward);
    src3D = pLocal->GetVecOrigin();
    dst3D = src3D + (forward * 55.f);


    ray.Init(src3D, dst3D);

    auto rAng = GLOBAL::real_angles;
    auto fAng = GLOBAL::fake_angles;

    INTERFACES::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);

    if (!RENDER::WorldToScreen(src3D, src) || !RENDER::WorldToScreen(tr.end, dst))
        return;

    RENDER::DrawLine(src.x, src.y, dst.x, dst.y, CColor(210, 105, 30, 255));
    MATH::AngleVectors(QAngle(0, rAng.y, 0), &forward);
    dst3D = src3D + (forward * 50.f);

    ray.Init(src3D, dst3D);

    INTERFACES::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);

    if (!RENDER::WorldToScreen(src3D, src) || !RENDER::WorldToScreen(tr.end, dst))
        return;

    RENDER::DrawLine(src.x, src.y, dst.x, dst.y, CColor(0, 255, 0, 255));

    MATH::AngleVectors(QAngle(0, fAng.y, 0), &forward);
    dst3D = src3D + (forward * 50.f);

    ray.Init(src3D, dst3D);

    INTERFACES::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);

    if (!RENDER::WorldToScreen(src3D, src) || !RENDER::WorldToScreen(tr.end, dst))
        return;

    RENDER::DrawLine(src.x, src.y, dst.x, dst.y, CColor(255, 0, 0, 255));
}
без антипаст сами посмотрите
- вот, что получилось
Фейк АА - тупа ZERO. Думаю, понятно.
Что же случилось?
*should_send_packet* (типа bsendpacket) работает нормально. Там есть и его индикатор.
Проблема в АА или в индикаторе???
Что делать? как фиксить?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
;
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Назад
Сверху Снизу