-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Переделанный мною watermark rainbow + анимированный
кодить умееш годно можно переделать
не умееш сори если добавить не 10 watermark а примерно 14 - 15 будет начинать мигать
кодить умееш годно можно переделать
не умееш сори если добавить не 10 watermark а примерно 14 - 15 будет начинать мигать
Код:
if (Settings::Esp::esp_Watermark)
{
static int u = 0;
static float rainbow;
rainbow += 0.005f;
if (rainbow > 1.f) rainbow = 0.f;
if (u <= 100 ) g_pRender->Text(15, 15, false, true, Color::FromHSB(rainbow, 1.f, 1.f), "AnFeTaMiN4ik1" ); //1
if (u > 100 && u <= 200 ) g_pRender->Text(15, 15, false, true, Color::FromHSB(rainbow, 1.f, 1.f), "AnFeTaMiN4ik2" ); //2
if (u > 200 && u <= 300 ) g_pRender->Text(15, 15, false, true, Color::FromHSB(rainbow, 1.f, 1.f), "AnFeTaMiN4ik3" ); //3
if (u > 300 && u <= 400 ) g_pRender->Text(15, 15, false, true, Color::FromHSB(rainbow, 1.f, 1.f), "AnFeTaMiN4ik4" ); //4
if (u > 400 && u <= 500 ) g_pRender->Text(15, 15, false, true, Color::FromHSB(rainbow, 1.f, 1.f), "AnFeTaMiN4ik5" ); //5
if (u > 500 && u <= 600 ) g_pRender->Text(15, 15, false, true, Color::FromHSB(rainbow, 1.f, 1.f), "AnFeTaMiN4ik6" ); //6
if (u > 600 && u <= 700 ) g_pRender->Text(15, 15, false, true, Color::FromHSB(rainbow, 1.f, 1.f), "AnFeTaMiN4ik7" ); //7
if (u > 700 && u <= 800 ) g_pRender->Text(15, 15, false, true, Color::FromHSB(rainbow, 1.f, 1.f), "AnFeTaMiN4ik8" ); //8
if (u > 800 && u <= 900 ) g_pRender->Text(15, 15, false, true, Color::FromHSB(rainbow, 1.f, 1.f), "AnFeTaMiN4ik9" ); //9
if (u > 900 && u <= 1000) g_pRender->Text(15, 15, false, true, Color::FromHSB(rainbow, 1.f, 1.f), "AnFeTaMiN4ik10"); //10
u += 2.5; //Скорость смены воды с 1 вого по 2 торой
if (u > 1000) u = 0; //число 1000 на ней заканчивается смена воды и начинается по новой чтобы добавить добовлять просто строки по схеме
}