Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Add zeus bot.

  • Автор темы Автор темы Tan
  • Дата начала Дата начала
NotCoder
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
357
Реакции
108
Топ гайде by Fakes skeetter
Код:
Expand Collapse Copy
else if (Menu::Window.MiscTab.Zeusbot.GetState() && GameUtils::Zeus(pWeapon))
            {
                HitBoxesToScan.push_back((int)CSGOHitboxID::Chest);
                HitBoxesToScan.push_back((int)CSGOHitboxID::Stomach);
                HitBoxesToScan.push_back((int)CSGOHitboxID::Pelvis);
                HitBoxesToScan.push_back((int)CSGOHitboxID::LowerChest);
                HitBoxesToScan.push_back((int)CSGOHitboxID::UpperChest);
            }
Код:
Expand Collapse Copy
CCheckBox Zeusbot;
Код:
Expand Collapse Copy
Zeusbot.SetFileId("otr_Zeusbot");
OtherGroup.PlaceLabledControl("Zeusbot", this, &Zeusbot);
Profit.
 
Последнее редактирование:
Хм, интересно.
Тупо баим, когда в руках зевс?
А где же проверки на оптимальное расстояние для попадания? Где же блять ебучий бектрек для зевса? Как по мне, не гайд, а х0вн0
 
Хм, интересно.
Тупо баим, когда в руках зевс?
А где же проверки на оптимальное расстояние для попадания? Где же блять ебучий бектрек для зевса? Как по мне, не гайд, а х0вн0
Щас vs установится гайд дополню , не бамби:NotLikeThis:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Под какой сдк исход??
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Худший зевсбот без проверки на дистанцию и баимом....
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мда. такого говна я еще не встречал.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ayyware еще жив?
 
Код:
Expand Collapse Copy
auto localplayer = Interfaces::EntList->GetClientEntity(Interfaces::Engine->GetLocalPlayer());
    C_BaseCombatWeapon* pWeapon = (C_BaseCombatWeapon*)Interfaces::EntList->GetClientEntityFromHandle(hackManager.pLocal()->GetActiveWeaponHandle());
    Vector traceStart, traceEnd;
    trace_t tr;

    Vector viewAngles;
    Interfaces::Engine->GetViewAngles(viewAngles);
    Vector viewAnglesRcs = viewAngles + *localplayer->GetPunchAngles2() * 2.0f;

    AngleVectors(viewAnglesRcs, &traceEnd);

    traceStart = localplayer->GetEyeAngles();
    traceEnd = traceStart + (traceEnd * 8192.0f);

    Ray_t ray;
    ray.Init(traceStart, traceEnd);
    CTraceFilter traceFilter;
    traceFilter.pSkip = localplayer;
    Interfaces::Trace->TraceRay(ray, 0x46004003, &traceFilter, &tr);

    IClientEntity * player = (IClientEntity*) tr.m_pEnt;
    if (!player)
        return;

    if (player == localplayer
        || player->IsDormant()
        || !player->GetHealth() > 0
        || player->HasGunGameImmunity())
        return;

    float playerDistance = localplayer->GetAbsOrigin().DistTo(player->GetAbsOrigin());

    if (*pWeapon->m_AttributeManager()->m_Item()->ItemDefinitionIndex() != WEAPON_TASER)
        return;

    if (!pWeapon)
        return;

    if (!player)
        return;

    if (!localplayer)
        return;

    if (player == localplayer
        || player->IsDormant()
        || !player->GetHealth() > 0
        || player->HasGunGameImmunity())
        return;

    if (*pWeapon->m_AttributeManager()->m_Item()->ItemDefinitionIndex() == WEAPON_TASER) {
        if (playerDistance <= 184.f)
            pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
    }
 
Назад
Сверху Снизу