Гайд Zeus bot with traceray + distance calc

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
15
Реакции[?]
20
Поинты[?]
0
Привет, русские братья.
Я из Сербии, мой русский плохой, поэтому я напишу это руководство на английском языке.

Ive seen some bad Zeus bot guides around so here is a proper one.
Make a new void in an existing file or create a new one.
put this code in the void.

Код:
if (!Options.Aimbot.zeusbot)
return;

CBaseCombatWeapon* pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)g_EntityList->GetClientEntityFromHandle(pLocal->GetActiveWeaponHandle());
    if (!pWeapon)
        return;

    if (!MiscFunctions::IsZeus(weapon))
        return;

    if (pWeapon->GetAmmoInClip() == 0)
        return;

    for (int i = 1; i <= g_Globals->maxClients; i++)
    {
        C_BaseEntity *entity = (C_BaseEntity*)g_EntityList->GetClientEntity(i);
        if (!entity
            || entity == pLocal
            || entity->IsDormant()
            || entity->GetLifeState() != LIFE_ALIVE
            || entity->HasGunGameImmunity()
            || entity->GetClientClass()->m_ClassID != (int)ClassID::CCSPlayer
            || entity->GetTeamNum() == pLocal->GetTeamNum()
            || !(entity->GetFlags() & FL_ONGROUND))
            continue;
   
        Vector traceStart, traceEnd;


        QAngle viewAngles;
        g_Engine->GetViewAngles(viewAngles);
        QAngle viewAnglesRcs = viewAngles + pLocal->localPlayerExclusive()->GetAimPunchAngle() * 2.0f;

        AngleVectors(viewAnglesRcs, &traceEnd);

        traceStart = pLocal->GetEyePosition();
        traceEnd = traceStart + (traceEnd * 8192.0f);

        Ray_t ray;
        trace_t Trace;
        ray.Init(traceStart, traceEnd);
        CTraceFilter traceFilter;
        traceFilter.pSkip = pLocal;
        g_EngineTrace->TraceRay(ray, 0x46004003, &traceFilter, &Trace);

        if (!Trace.m_pEnt)
            return;
        if (!Trace.m_pEnt->IsAlive())
            return;
        if (Trace.m_pEnt->HasGunGameImmunity())
            return;
        float playerDistance = pLocal->GetOrigin().DistTo(entity->GetOrigin());
        if (pWeapon->GetNextPrimaryAttack() < g_Globals->curtime) {
            if (MiscFunctions::IsZeus(weapon)) {
                if (playerDistance <= 184.f)
                    cmd->buttons |= IN_ATTACK;
            }
        }
    }

Dont forget to call it where you call your aimbot or seperate in createmove.

//rocco
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
15
Реакции[?]
20
Поинты[?]
0
Надо затестить) Под стаке-хаке пойдёт?
Ofcourse you can add to stackhack. You just need to change things to fit that source.
 
Since alot have asked about MiscFunctions::IsZeus
Here it is:
Код:
bool MiscFunctions::IsZeus(void* weapon)
{
    if (weapon == nullptr) return false;
    C_BaseEntity* weaponEnt = (C_BaseEntity*)weapon;
    ClientClass* pWeaponClass = weaponEnt->GetClientClass();
 
    if (pWeaponClass->m_ClassID == (int)ClassID::CWeaponTaser)
        return true;
    else
        return false;
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
80
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Берете и переписываете под свой сдк и все,нахер спрашивать?
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,578
Реакции[?]
1,961
Поинты[?]
131K
вопрос - нахуя сюда сувать трейсрей? если ты сделал трейсрей таким способом то он не будет зевсить тех кто сзади итд. проще сделать в рейже и потом повесить на can_shoot() проверку дистанции.

ало привет хватит пастить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
15
Реакции[?]
20
Поинты[?]
0
вопрос - нахуя сюда сувать трейсрей? если ты сделал трейсрей таким способом то он не будет зевсить тех кто сзади итд. проще сделать в рейже и потом повесить на can_shoot() проверку дистанции.

ало привет хватит пастить
My friend. This was made for legit not for rage.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
94
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Ofcourse you can add to stackhack. You just need to change things to fit that source.
 
Since alot have asked about MiscFunctions::IsZeus
Here it is:
Код:
bool MiscFunctions::IsZeus(void* weapon)
{
    if (weapon == nullptr) return false;
    C_BaseEntity* weaponEnt = (C_BaseEntity*)weapon;
    ClientClass* pWeaponClass = weaponEnt->GetClientClass();
 
    if (pWeaponClass->m_ClassID == (int)ClassID::CWeaponTaser)
        return true;
    else
        return false;
}
Код:
bool MiscFunctions::IsZeus(void* weapon)
{
   if (weapon == nullptr) return false;
  C_BaseEntity* weaponEnt = (C_BaseEntity*)weapon;
  ClientClass* pWeaponClass = weaponEnt->GetClientClass();
  return (pWeaponClass->m_ClassID == (int)ClassID::CWeaponTaser);
}
Так лучше
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,578
Реакции[?]
1,961
Поинты[?]
131K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
15
Реакции[?]
20
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
45
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
trash offsets btw
 
Сверху Снизу