Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Zeus bot with traceray + distance calc

  • Автор темы Автор темы roccoxyz
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
18
Реакции
20
Привет, русские братья.
Я из Сербии, мой русский плохой, поэтому я напишу это руководство на английском языке.

Ive seen some bad Zeus bot guides around so here is a proper one.
Make a new void in an existing file or create a new one.
put this code in the void.

Код:
Expand Collapse Copy
if (!Options.Aimbot.zeusbot)
return;

CBaseCombatWeapon* pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)g_EntityList->GetClientEntityFromHandle(pLocal->GetActiveWeaponHandle());
    if (!pWeapon)
        return;

    if (!MiscFunctions::IsZeus(weapon))
        return;

    if (pWeapon->GetAmmoInClip() == 0)
        return;

    for (int i = 1; i <= g_Globals->maxClients; i++)
    {
        C_BaseEntity *entity = (C_BaseEntity*)g_EntityList->GetClientEntity(i);
        if (!entity
            || entity == pLocal
            || entity->IsDormant()
            || entity->GetLifeState() != LIFE_ALIVE
            || entity->HasGunGameImmunity()
            || entity->GetClientClass()->m_ClassID != (int)ClassID::CCSPlayer
            || entity->GetTeamNum() == pLocal->GetTeamNum()
            || !(entity->GetFlags() & FL_ONGROUND))
            continue;
   
        Vector traceStart, traceEnd;


        QAngle viewAngles;
        g_Engine->GetViewAngles(viewAngles);
        QAngle viewAnglesRcs = viewAngles + pLocal->localPlayerExclusive()->GetAimPunchAngle() * 2.0f;

        AngleVectors(viewAnglesRcs, &traceEnd);

        traceStart = pLocal->GetEyePosition();
        traceEnd = traceStart + (traceEnd * 8192.0f);

        Ray_t ray;
        trace_t Trace;
        ray.Init(traceStart, traceEnd);
        CTraceFilter traceFilter;
        traceFilter.pSkip = pLocal;
        g_EngineTrace->TraceRay(ray, 0x46004003, &traceFilter, &Trace);

        if (!Trace.m_pEnt)
            return;
        if (!Trace.m_pEnt->IsAlive())
            return;
        if (Trace.m_pEnt->HasGunGameImmunity())
            return;
        float playerDistance = pLocal->GetOrigin().DistTo(entity->GetOrigin());
        if (pWeapon->GetNextPrimaryAttack() < g_Globals->curtime) {
            if (MiscFunctions::IsZeus(weapon)) {
                if (playerDistance <= 184.f)
                    cmd->buttons |= IN_ATTACK;
            }
        }
    }


Dont forget to call it where you call your aimbot or seperate in createmove.

//rocco
 
Последнее редактирование:
Надо затестить) Под стаке-хаке пойдёт?
Ofcourse you can add to stackhack. You just need to change things to fit that source.
 
Since alot have asked about MiscFunctions::IsZeus
Here it is:
Код:
Expand Collapse Copy
bool MiscFunctions::IsZeus(void* weapon)
{
    if (weapon == nullptr) return false;
    C_BaseEntity* weaponEnt = (C_BaseEntity*)weapon;
    ClientClass* pWeaponClass = weaponEnt->GetClientClass();
 
    if (pWeaponClass->m_ClassID == (int)ClassID::CWeaponTaser)
        return true;
    else
        return false;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Берете и переписываете под свой сдк и все,нахер спрашивать?
 
вопрос - нахуя сюда сувать трейсрей? если ты сделал трейсрей таким способом то он не будет зевсить тех кто сзади итд. проще сделать в рейже и потом повесить на can_shoot() проверку дистанции.

ало привет хватит пастить
 
вопрос - нахуя сюда сувать трейсрей? если ты сделал трейсрей таким способом то он не будет зевсить тех кто сзади итд. проще сделать в рейже и потом повесить на can_shoot() проверку дистанции.

ало привет хватит пастить
My friend. This was made for legit not for rage.
 
Ofcourse you can add to stackhack. You just need to change things to fit that source.
 
Since alot have asked about MiscFunctions::IsZeus
Here it is:
Код:
Expand Collapse Copy
bool MiscFunctions::IsZeus(void* weapon)
{
    if (weapon == nullptr) return false;
    C_BaseEntity* weaponEnt = (C_BaseEntity*)weapon;
    ClientClass* pWeaponClass = weaponEnt->GetClientClass();
 
    if (pWeaponClass->m_ClassID == (int)ClassID::CWeaponTaser)
        return true;
    else
        return false;
}

Код:
Expand Collapse Copy
bool MiscFunctions::IsZeus(void* weapon)
{
   if (weapon == nullptr) return false;
  C_BaseEntity* weaponEnt = (C_BaseEntity*)weapon;
  ClientClass* pWeaponClass = weaponEnt->GetClientClass();
  return (pWeaponClass->m_ClassID == (int)ClassID::CWeaponTaser);
}
Так лучше
 
Назад
Сверху Снизу