Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Посоветуйте пж

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
27
нравится одна тян, познакомился с ней в лагере год назад,в лагере ее пикапил0 2 челика, с 1 она была 1 месяц в отношениях, с другим не захотела иметь отношения. примерно знаю где она живет + регулярно отвечаю ей на истории во вк. ей 13 мне 12 (дада я , пиздите больше шо я школьник). как бы ее пикапнуть?

вот фотка:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

лукас хуй саси сразу говорю

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
"Хвх раз на раз"

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Отпизди того кто её вожак то есть её батя отпиздишь его станешь вождем

Еб, ей точно 13, не похоже. 13-и летка уже с парнями во всю встречается/бросает. Я офигеваю
я уже хуйма знаю когда у не др. мб 14 мб 13. кста я когда ей в глаза смотрел (типо мы играли кто первый моргнет) я как доктор стрендж перебирал вариаты как ее запикапить

я уже хуйма знаю когда у не др. мб 14 мб 13. кста я когда ей в глаза смотрел (типо мы играли кто первый моргнет) я как доктор стрендж перебирал вариаты как ее запикапить
Чувствую себя отсталым.. 17 годиков, даже не пытался найти пару. А тут 12-и летние уже во всю имеют отношения:forsenGun::FeelsBadMan:

нравится одна тян, познакомился с ней в лагере год назад,в лагере ее пикапил0 2 челика, с 1 она была 1 месяц в отношениях, с другим не захотела иметь отношения. примерно знаю где она живет + регулярно отвечаю ей на истории во вк. ей 13 мне 12 (дада я , пиздите больше шо я школьник). как бы ее пикапнуть?

вот фотка:

лмао ей 13????????? А думал лет 15-16

Чувствую себя отсталым.. 17 годиков, даже не пытался найти пару. А тут 12-и летние уже во всю имеют отношения:forsenGun::FeelsBadMan:
Не они имеют отношения, а отношения имеют их :LUL:

вот фотка:

Сейчас так 13-летнии выглядят?