Обсуждаем Один из разработчиков CS:GO отвечал на вопросы комьюнити.

Премиум
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2016
Сообщения
1,009
Реакции[?]
545
Поинты[?]
6K
Этой ночью, один из разработчиков CS:GO коего зовут Джон МакДоналд, отвечал на вопросы комьюнити у себя в твиттере. Ниже перевод самого интересного (связано с самой игрой, будущем и прочим. На скриншоте лишь один из вопрос\ответов)

Ссылка на все его ответы -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


"- Ты вкладываешь свою душу в эту игру.
Спасибо за то, что делаешь CSGO лучше

- Я всего лишь тот, кто общается с вами. Каждый человек работающий над CS:GO вкладывает в эту игру свою душу.

"- Есть ли в мыслях у разработчиков перебалансировать автоматические винтовки в ближайшее время?

- А разве по твоему они нуждаются в перебалансировке?"

"- Отмена трейд бана скинов на 7 дней после обмена было бы круто

- Потому что...?"

"- Пожалуйста, ради Бога, поменяйте алгоритм закупки у ботов. То, что у тебя бот в команде и так бесит, но иметь бота с 9000$ который закупает M249 без брони заставляет тильтовать. Сделайте так, чтобы они покупали метовые пушки (AWP, AK, M4 и т.д.)

- Разве не главная проблема в том, что у вас бот вместо человека, т.е. человек покинул ваш матч? Как часто люди ливают с твоих матчей?"

"- Скоро ли вы выпустите новый интерфейс (Panorama UI, как в DotA 2)?
Очень хочу его, так как пересмотр демок в CS просто дерьмо. Вместо того, чтобы отмотать на раунд назад, легче будет перезагрузить демку на нужный раунд.

- Новый интерфейс не исправит этого. То, что ты описал - это способ при помощи которого CS:GO декодирует демки. По сути, когда ты отматываешь на раунд назад, то игра просто проматывает игру с самого начала до того раунда, который ты выбрал.
CS:GO старая игра, мы бы хотели исправить перематывание демок и так, чтобы все старые демки не оказались повреждёнными, чтобы их тоже до сих пор можно было посмотреть, так что мы стараемся быть аккуратными с этим.

- Тогда можешь объяснить - почему в DotA 2 всё работает как по маслу? Тот же движок, та же компания. Не можете ли вы сделать так, чтобы игра банально хорошо выглядела как в DotA 2? Ибо CS:GO сейчас выглядит устаревшей и чуть ли не заставляет меня вырвать от того, как она ужасно выглядит (в плане интерфейса и прочего)

- DotA на данный момент находится полностью на движке Source 2. Но это не пофиксило демки, на самом деле инженер помог им (команде разработчиков по Доте) и сделал так, что реплеи в Доте работают как по маслу"

"- Я, лично, был бы рад увидеть более агрессивный по поведению античит, который взаимодействовал бы с компьютером на уровне ядра (как антивирус) и дал бы доступ ко всему, чему только нужно было бы взамен на более хороший матчмейкинг с людьми, которые тоже включили этот античит

- Такой античит было бы сложно «продать». Он бы замедлял все процессы на компьютере и мы бы всё равно не могли бы узнать, что делаешь ли ты что-то плохое (т.е. читеришь). Мы можем сделать античит более агрессивным, конечно.

Но я думаю, что античит на серверной стороне как VACNet является более перспективной идеей"

"- На данный момент нам нужен фикс на краш серверов! (Чит)

- Есть ещё один? Мы выпустили фикс в эту Пятницу и наблюдали значительно меньше крашей серверов. Но я посмотрю в Понедельник, что можно сделать"

"- Имеется ли в планах вернуть кастомные HUD'ы? (Интерфейс, который можно было полностью настроить под себя, в 2012 такая возможность существовала)

- Нет, не имеется. Они были очень сложными в плане того, чтобы сделать так, что ни у кого не было никакого преимущества над другими при помощи кастомного HUD'a"

"- Сколько человек работает над CS:GO? Каковы планы на 2018?

- В команде по CS:GO около 35 человек на данный момент. Планы сложно реализовать в Valve, а уж говорить о них публично ещё сложнее.

У нас есть идея того, куда мы направляемся, но всегда что-то новое может появиться, к примеру, завтра и это заставит нас изменить наш «курс»"

====ПЕРЕВОД ОТ ГРУППЫ s1mple====

"- Новый Panorama UI всё ещё в ваших планах?

- Всё ещё в наших планах определённо"

"- Пофиксит ли Panorama UI тот баг, когда игра зависала на ~0.5 секунды при нажатии кнопки ESC?

- Не говори никому, что я это тебе сказал, но да, определённо фиксит"

"- Должны ли мы быть готовыми к чему-то крутому\интересному в ближайшем будущем от игры?

- Я точно готов. Не могу говорить за остальных (включая тебя).

Я думаю, что CS:GO сейчас как раз на пике и впереди нас ждут миллиарды часов интересного геймплея для людей"

"- Вы, ребята, собираетесь что либо делать по поводу бана ex-IBP (за подставной матч)?

- Наше мнение на этот счёт не изменилось. Мне жаль, я знаю, что это непопулярное мнение среди комьюнити"

"- Можете ли вы дать нам какие либо сроки, когда выйдет Panorama UI? Вы, ребята, обещали его выпустить в 2017 году, но он так и не вышел, значит там ещё много работы осталось?

- Мы говорили, что это является нашим фокусом в 2017 году и так действительно и было. Я не хочу ничего обещать, так как могу лишь расстроить людей.

Panorama UI всё ещё важен для нас и мы выпустим его сразу же, как он будет готов. Всё, что я могу сказать, так это то, что мы точно не будем долго над ним сидеть и работать."

"- Думали ли вы когда либо о разбане на про-сцене игроков, у которых VAC бан? Ведь они читерили в самом начале и зарождении игры, когда никто ещё не знал, во что выльется киберспорт сегодня.

- Нет. Читерство - это не ок и такие разбаны лишь негативно повлияли бы на сцену"

"- Глупый вопрос, но 128 тик сервера дорогие? Есть ли планы в будущем их добавить?

- Это не глупый вопрос. Мы часто видим эту просьбу. Проблема в том, что на самом деле большинство игроков окажется в неравной ситуации при игре на 128 тик серверах, так как они банально не смогли бы нормально играть (FPS). Так что нам пришлось бы отделить часть игроков, что привело бы, в последствии, к более долгому поиску игры... Но всё же, может быть они (сервера) и стоят того.

- Это очень стыдно понимать то, что вы думаете в рамках компьютеров 2006-ых годов, ну вы чё, ребята, любой компьютер с 2012 года может выдавать 128 фпс.

- CS:GO популярна по всему миру и почти половина всех игроков играют на довольно старых компьютерах и плохом интернет соединении"

"- Насколько сильно вы, ребята, (как разработчики) поддерживаете сервисы от третьих лиц по типу Faceit\ESEA? И существует ли какая либо возможность сотрудничества между вами в обозримом будущем? Например, если ваши апдейты «сломают» работу этих самих сервисов одним из ваших обновлений

- Я думаю, что это достаточно круто, что есть такие сервисы вокруг CS:GO, которые могут предоставить больше интереса к игре нашим покупателям.
Если мы действительно что-то «сломаем» в работе таких сервисов, то мы постараемся им заранее дать об этом знать, просто не всегда легко связаться с кем либо из них"

________________

"- Спасибо всем за ваши вопросы! Мои дети уже хотят спать, а мне нужно помыть посуду прежде чем у меня будут проблемы с моим «Боссом»

Хорошего дня!"

Взято из : https://vk.com/wall-64241379_538488

Самый угарный конечно момент об краше ))
Хотя если верить словам про команду разрабов из 35 людей , то ясно почему такая хуйня с этой игрой. Была бы команда из 120 хотя бы , может быть и результаты были.
 
┬┴┬┴┤ ͜ʖ ͡°) ├┬┴┬┴
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
760
Реакции[?]
384
Поинты[?]
0
У них как обычно все заебись, душу они всей командой вкладывают в игру , ага, блять))) Видимо никто из разрабов в игру не заходит, а то я бы посмотрел на их реакцию, когда в 9/10 игр пиздюки с паблохаками бесплатными на голдновах префами ебашут из-за стены, что аж от испуга обосраться можно, если без вх играть
 
В отставке.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
1,686
Реакции[?]
1,222
Поинты[?]
1K
Для тех кому лень читать ,один вопрос вместо всех
- Вы будете это менять ? Это так важно для игроков .
- Та нахуй надо,ты считаешь ,что сейчас не норм ?!
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
109
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Итог,попиздели попиздели с комьюнити(чтобы не было бунта),выпустили новые кейсы и профит:LUL:
 
Сверху Снизу