-
Автор темы
- #1
Этой ночью, один из разработчиков CS:GO коего зовут Джон МакДоналд, отвечал на вопросы комьюнити у себя в твиттере. Ниже перевод самого интересного (связано с самой игрой, будущем и прочим. На скриншоте лишь один из вопрос\ответов)
Ссылка на все его ответы -
"- Ты вкладываешь свою душу в эту игру.
Спасибо за то, что делаешь CSGO лучше
- Я всего лишь тот, кто общается с вами. Каждый человек работающий над CS:GO вкладывает в эту игру свою душу.
"- Есть ли в мыслях у разработчиков перебалансировать автоматические винтовки в ближайшее время?
- А разве по твоему они нуждаются в перебалансировке?"
"- Отмена трейд бана скинов на 7 дней после обмена было бы круто
- Потому что...?"
"- Пожалуйста, ради Бога, поменяйте алгоритм закупки у ботов. То, что у тебя бот в команде и так бесит, но иметь бота с 9000$ который закупает M249 без брони заставляет тильтовать. Сделайте так, чтобы они покупали метовые пушки (AWP, AK, M4 и т.д.)
- Разве не главная проблема в том, что у вас бот вместо человека, т.е. человек покинул ваш матч? Как часто люди ливают с твоих матчей?"
"- Скоро ли вы выпустите новый интерфейс (Panorama UI, как в DotA 2)?
Очень хочу его, так как пересмотр демок в CS просто дерьмо. Вместо того, чтобы отмотать на раунд назад, легче будет перезагрузить демку на нужный раунд.
- Новый интерфейс не исправит этого. То, что ты описал - это способ при помощи которого CS:GO декодирует демки. По сути, когда ты отматываешь на раунд назад, то игра просто проматывает игру с самого начала до того раунда, который ты выбрал.
CS:GO старая игра, мы бы хотели исправить перематывание демок и так, чтобы все старые демки не оказались повреждёнными, чтобы их тоже до сих пор можно было посмотреть, так что мы стараемся быть аккуратными с этим.
- Тогда можешь объяснить - почему в DotA 2 всё работает как по маслу? Тот же движок, та же компания. Не можете ли вы сделать так, чтобы игра банально хорошо выглядела как в DotA 2? Ибо CS:GO сейчас выглядит устаревшей и чуть ли не заставляет меня вырвать от того, как она ужасно выглядит (в плане интерфейса и прочего)
- DotA на данный момент находится полностью на движке Source 2. Но это не пофиксило демки, на самом деле инженер помог им (команде разработчиков по Доте) и сделал так, что реплеи в Доте работают как по маслу"
"- Я, лично, был бы рад увидеть более агрессивный по поведению античит, который взаимодействовал бы с компьютером на уровне ядра (как антивирус) и дал бы доступ ко всему, чему только нужно было бы взамен на более хороший матчмейкинг с людьми, которые тоже включили этот античит
- Такой античит было бы сложно «продать». Он бы замедлял все процессы на компьютере и мы бы всё равно не могли бы узнать, что делаешь ли ты что-то плохое (т.е. читеришь). Мы можем сделать античит более агрессивным, конечно.
Но я думаю, что античит на серверной стороне как VACNet является более перспективной идеей"
"- На данный момент нам нужен фикс на краш серверов! (Чит)
- Есть ещё один? Мы выпустили фикс в эту Пятницу и наблюдали значительно меньше крашей серверов. Но я посмотрю в Понедельник, что можно сделать"
"- Имеется ли в планах вернуть кастомные HUD'ы? (Интерфейс, который можно было полностью настроить под себя, в 2012 такая возможность существовала)
- Нет, не имеется. Они были очень сложными в плане того, чтобы сделать так, что ни у кого не было никакого преимущества над другими при помощи кастомного HUD'a"
"- Сколько человек работает над CS:GO? Каковы планы на 2018?
- В команде по CS:GO около 35 человек на данный момент. Планы сложно реализовать в Valve, а уж говорить о них публично ещё сложнее.
У нас есть идея того, куда мы направляемся, но всегда что-то новое может появиться, к примеру, завтра и это заставит нас изменить наш «курс»"
====ПЕРЕВОД ОТ ГРУППЫ s1mple====
"- Новый Panorama UI всё ещё в ваших планах?
- Всё ещё в наших планах определённо"
"- Пофиксит ли Panorama UI тот баг, когда игра зависала на ~0.5 секунды при нажатии кнопки ESC?
- Не говори никому, что я это тебе сказал, но да, определённо фиксит"
"- Должны ли мы быть готовыми к чему-то крутому\интересному в ближайшем будущем от игры?
- Я точно готов. Не могу говорить за остальных (включая тебя).
Я думаю, что CS:GO сейчас как раз на пике и впереди нас ждут миллиарды часов интересного геймплея для людей"
"- Вы, ребята, собираетесь что либо делать по поводу бана ex-IBP (за подставной матч)?
- Наше мнение на этот счёт не изменилось. Мне жаль, я знаю, что это непопулярное мнение среди комьюнити"
"- Можете ли вы дать нам какие либо сроки, когда выйдет Panorama UI? Вы, ребята, обещали его выпустить в 2017 году, но он так и не вышел, значит там ещё много работы осталось?
- Мы говорили, что это является нашим фокусом в 2017 году и так действительно и было. Я не хочу ничего обещать, так как могу лишь расстроить людей.
Panorama UI всё ещё важен для нас и мы выпустим его сразу же, как он будет готов. Всё, что я могу сказать, так это то, что мы точно не будем долго над ним сидеть и работать."
"- Думали ли вы когда либо о разбане на про-сцене игроков, у которых VAC бан? Ведь они читерили в самом начале и зарождении игры, когда никто ещё не знал, во что выльется киберспорт сегодня.
- Нет. Читерство - это не ок и такие разбаны лишь негативно повлияли бы на сцену"
"- Глупый вопрос, но 128 тик сервера дорогие? Есть ли планы в будущем их добавить?
- Это не глупый вопрос. Мы часто видим эту просьбу. Проблема в том, что на самом деле большинство игроков окажется в неравной ситуации при игре на 128 тик серверах, так как они банально не смогли бы нормально играть (FPS). Так что нам пришлось бы отделить часть игроков, что привело бы, в последствии, к более долгому поиску игры... Но всё же, может быть они (сервера) и стоят того.
- Это очень стыдно понимать то, что вы думаете в рамках компьютеров 2006-ых годов, ну вы чё, ребята, любой компьютер с 2012 года может выдавать 128 фпс.
- CS:GO популярна по всему миру и почти половина всех игроков играют на довольно старых компьютерах и плохом интернет соединении"
"- Насколько сильно вы, ребята, (как разработчики) поддерживаете сервисы от третьих лиц по типу Faceit\ESEA? И существует ли какая либо возможность сотрудничества между вами в обозримом будущем? Например, если ваши апдейты «сломают» работу этих самих сервисов одним из ваших обновлений
- Я думаю, что это достаточно круто, что есть такие сервисы вокруг CS:GO, которые могут предоставить больше интереса к игре нашим покупателям.
Если мы действительно что-то «сломаем» в работе таких сервисов, то мы постараемся им заранее дать об этом знать, просто не всегда легко связаться с кем либо из них"
________________
"- Спасибо всем за ваши вопросы! Мои дети уже хотят спать, а мне нужно помыть посуду прежде чем у меня будут проблемы с моим «Боссом»
Хорошего дня!"
Взято из : https://vk.com/wall-64241379_538488
Самый угарный конечно момент об краше ))
Хотя если верить словам про команду разрабов из 35 людей , то ясно почему такая хуйня с этой игрой. Была бы команда из 120 хотя бы , может быть и результаты были.
Ссылка на все его ответы -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
"- Ты вкладываешь свою душу в эту игру.
Спасибо за то, что делаешь CSGO лучше
- Я всего лишь тот, кто общается с вами. Каждый человек работающий над CS:GO вкладывает в эту игру свою душу.
"- Есть ли в мыслях у разработчиков перебалансировать автоматические винтовки в ближайшее время?
- А разве по твоему они нуждаются в перебалансировке?"
"- Отмена трейд бана скинов на 7 дней после обмена было бы круто
- Потому что...?"
"- Пожалуйста, ради Бога, поменяйте алгоритм закупки у ботов. То, что у тебя бот в команде и так бесит, но иметь бота с 9000$ который закупает M249 без брони заставляет тильтовать. Сделайте так, чтобы они покупали метовые пушки (AWP, AK, M4 и т.д.)
- Разве не главная проблема в том, что у вас бот вместо человека, т.е. человек покинул ваш матч? Как часто люди ливают с твоих матчей?"
"- Скоро ли вы выпустите новый интерфейс (Panorama UI, как в DotA 2)?
Очень хочу его, так как пересмотр демок в CS просто дерьмо. Вместо того, чтобы отмотать на раунд назад, легче будет перезагрузить демку на нужный раунд.
- Новый интерфейс не исправит этого. То, что ты описал - это способ при помощи которого CS:GO декодирует демки. По сути, когда ты отматываешь на раунд назад, то игра просто проматывает игру с самого начала до того раунда, который ты выбрал.
CS:GO старая игра, мы бы хотели исправить перематывание демок и так, чтобы все старые демки не оказались повреждёнными, чтобы их тоже до сих пор можно было посмотреть, так что мы стараемся быть аккуратными с этим.
- Тогда можешь объяснить - почему в DotA 2 всё работает как по маслу? Тот же движок, та же компания. Не можете ли вы сделать так, чтобы игра банально хорошо выглядела как в DotA 2? Ибо CS:GO сейчас выглядит устаревшей и чуть ли не заставляет меня вырвать от того, как она ужасно выглядит (в плане интерфейса и прочего)
- DotA на данный момент находится полностью на движке Source 2. Но это не пофиксило демки, на самом деле инженер помог им (команде разработчиков по Доте) и сделал так, что реплеи в Доте работают как по маслу"
"- Я, лично, был бы рад увидеть более агрессивный по поведению античит, который взаимодействовал бы с компьютером на уровне ядра (как антивирус) и дал бы доступ ко всему, чему только нужно было бы взамен на более хороший матчмейкинг с людьми, которые тоже включили этот античит
- Такой античит было бы сложно «продать». Он бы замедлял все процессы на компьютере и мы бы всё равно не могли бы узнать, что делаешь ли ты что-то плохое (т.е. читеришь). Мы можем сделать античит более агрессивным, конечно.
Но я думаю, что античит на серверной стороне как VACNet является более перспективной идеей"
"- На данный момент нам нужен фикс на краш серверов! (Чит)
- Есть ещё один? Мы выпустили фикс в эту Пятницу и наблюдали значительно меньше крашей серверов. Но я посмотрю в Понедельник, что можно сделать"
"- Имеется ли в планах вернуть кастомные HUD'ы? (Интерфейс, который можно было полностью настроить под себя, в 2012 такая возможность существовала)
- Нет, не имеется. Они были очень сложными в плане того, чтобы сделать так, что ни у кого не было никакого преимущества над другими при помощи кастомного HUD'a"
"- Сколько человек работает над CS:GO? Каковы планы на 2018?
- В команде по CS:GO около 35 человек на данный момент. Планы сложно реализовать в Valve, а уж говорить о них публично ещё сложнее.
У нас есть идея того, куда мы направляемся, но всегда что-то новое может появиться, к примеру, завтра и это заставит нас изменить наш «курс»"
====ПЕРЕВОД ОТ ГРУППЫ s1mple====
"- Новый Panorama UI всё ещё в ваших планах?
- Всё ещё в наших планах определённо"
"- Пофиксит ли Panorama UI тот баг, когда игра зависала на ~0.5 секунды при нажатии кнопки ESC?
- Не говори никому, что я это тебе сказал, но да, определённо фиксит"
"- Должны ли мы быть готовыми к чему-то крутому\интересному в ближайшем будущем от игры?
- Я точно готов. Не могу говорить за остальных (включая тебя).
Я думаю, что CS:GO сейчас как раз на пике и впереди нас ждут миллиарды часов интересного геймплея для людей"
"- Вы, ребята, собираетесь что либо делать по поводу бана ex-IBP (за подставной матч)?
- Наше мнение на этот счёт не изменилось. Мне жаль, я знаю, что это непопулярное мнение среди комьюнити"
"- Можете ли вы дать нам какие либо сроки, когда выйдет Panorama UI? Вы, ребята, обещали его выпустить в 2017 году, но он так и не вышел, значит там ещё много работы осталось?
- Мы говорили, что это является нашим фокусом в 2017 году и так действительно и было. Я не хочу ничего обещать, так как могу лишь расстроить людей.
Panorama UI всё ещё важен для нас и мы выпустим его сразу же, как он будет готов. Всё, что я могу сказать, так это то, что мы точно не будем долго над ним сидеть и работать."
"- Думали ли вы когда либо о разбане на про-сцене игроков, у которых VAC бан? Ведь они читерили в самом начале и зарождении игры, когда никто ещё не знал, во что выльется киберспорт сегодня.
- Нет. Читерство - это не ок и такие разбаны лишь негативно повлияли бы на сцену"
"- Глупый вопрос, но 128 тик сервера дорогие? Есть ли планы в будущем их добавить?
- Это не глупый вопрос. Мы часто видим эту просьбу. Проблема в том, что на самом деле большинство игроков окажется в неравной ситуации при игре на 128 тик серверах, так как они банально не смогли бы нормально играть (FPS). Так что нам пришлось бы отделить часть игроков, что привело бы, в последствии, к более долгому поиску игры... Но всё же, может быть они (сервера) и стоят того.
- Это очень стыдно понимать то, что вы думаете в рамках компьютеров 2006-ых годов, ну вы чё, ребята, любой компьютер с 2012 года может выдавать 128 фпс.
- CS:GO популярна по всему миру и почти половина всех игроков играют на довольно старых компьютерах и плохом интернет соединении"
"- Насколько сильно вы, ребята, (как разработчики) поддерживаете сервисы от третьих лиц по типу Faceit\ESEA? И существует ли какая либо возможность сотрудничества между вами в обозримом будущем? Например, если ваши апдейты «сломают» работу этих самих сервисов одним из ваших обновлений
- Я думаю, что это достаточно круто, что есть такие сервисы вокруг CS:GO, которые могут предоставить больше интереса к игре нашим покупателям.
Если мы действительно что-то «сломаем» в работе таких сервисов, то мы постараемся им заранее дать об этом знать, просто не всегда легко связаться с кем либо из них"
________________
"- Спасибо всем за ваши вопросы! Мои дети уже хотят спать, а мне нужно помыть посуду прежде чем у меня будут проблемы с моим «Боссом»
Хорошего дня!"
Взято из : https://vk.com/wall-64241379_538488
Самый угарный конечно момент об краше ))
Хотя если верить словам про команду разрабов из 35 людей , то ясно почему такая хуйня с этой игрой. Была бы команда из 120 хотя бы , может быть и результаты были.