Гайд Добавляем систему CFG в свой чит

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2017
Сообщения
463
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Приветствую форумчан, а также людей пишущих свой чит с нуля. Сегодня я покажу вам простой и универсальный способ добавления системы cfg в ваш чит. У данного способа есть один недостаток, о котором я расскажу чуть позже. Хайд ставлю минимальный, чтобы новореги не пиздили контент.


GOVARD Почему тема разбилась на 2 хайда? Даже когда я один хайд убераю, то после сохранения он снова появляеться!!!

Личные:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
41
Реакции[?]
82
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2017
Сообщения
463
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
можно сохранить так
Под хайд поставь! (на всякий случай). Да, так можно, я уже упоминал что можно распарсить колор на int'ы и их сэйвить. НО, это тупо выглядит в конфиге. Но если не охота заморачиваться, то это отличный вариант решения этой проблемы.
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я лучше тебя
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
383
Реакции[?]
448
Поинты[?]
1K
а вообще можно так:

Код:
void SaveColor(ImColor Color, std::string name)
{
    Config.set(name + "_a", Color.Value.w);
    Config.set(name + "_r", Color.Value.x);
    Config.set(name + "_g", Color.Value.y);
    Config.set(name + "_b", Color.Value.z);
}

ImColor LoadColor(std::string name)
{
    ImColor Color = ImColor(0,0,0,0);

    Color.Value.w = Config.getFloat(name + "_a");
    Color.Value.x = Config.getFloat(name + "_r");
    Color.Value.y = Config.getFloat(name + "_g");
    Color.Value.z = Config.getFloat(name + "_b");
    
    return Color;
}

void SaveVec2(ImVec2 vector2, std::string Name)
{
    Config.set(Name + "_x", vector2.x);
    Config.set(Name + "_y", vector2.y);
}

ImVec2 LoadVec2(std::string Name)
{
    ImVec2 vec = ImVec2(0,0);

    vec.x = Config.getFloat(Name + "_x");
    vec.y = Config.getFloat(Name + "_y");

    return vec;
}
дальше по примеру можете плясать под любую структуру.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2017
Сообщения
463
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
а вообще можно так:

Код:
void SaveColor(ImColor Color, std::string name)
{
    Config.set(name + "_a", Color.Value.w);
    Config.set(name + "_r", Color.Value.x);
    Config.set(name + "_g", Color.Value.y);
    Config.set(name + "_b", Color.Value.z);
}

ImColor LoadColor(std::string name)
{
    ImColor Color = ImColor(0,0,0,0);

    Color.Value.w = Config.getFloat(name + "_a");
    Color.Value.x = Config.getFloat(name + "_r");
    Color.Value.y = Config.getFloat(name + "_g");
    Color.Value.z = Config.getFloat(name + "_b");
 
    return Color;
}

void SaveVec2(ImVec2 vector2, std::string Name)
{
    Config.set(Name + "_x", vector2.x);
    Config.set(Name + "_y", vector2.y);
}

ImVec2 LoadVec2(std::string Name)
{
    ImVec2 vec = ImVec2(0,0);

    vec.x = Config.getFloat(Name + "_x");
    vec.y = Config.getFloat(Name + "_y");

    return vec;
}
дальше по примеру можете плясать под любую структуру.
Я и говорю, парсить структуры можно, но в файле некрасиво выглядит.

UPD: Флоат нельзя сохранять :D
UPD2: Хотя можно, если самому дополнить библиотеку, у меня получилось:CoolCat:
 
Последнее редактирование:
Я лучше тебя
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
383
Реакции[?]
448
Поинты[?]
1K
Я и говорю, парсить структуры можно, но в файле некрасиво выглядит.

UPD: Флоат нельзя сохранять :D
UPD2: Хотя можно, если самому дополнить библиотеку, у меня получилось:CoolCat:
я парашные библиотеки для таких целей не использую. у меня конфиг менеджер поддерживает запись кфг на жесткий диск, в озу, реестр. под строки, целые числа, числа с плавающей точкой и так далее.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2017
Сообщения
463
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
я парашные библиотеки для таких целей не использую. у меня конфиг менеджер поддерживает запись кфг на жесткий диск, в озу, реестр. под строки, целые числа, числа с плавающей точкой и так далее.
Я пытался сделать гайд как можно проще) Естественно за простоту нужно платить:CoolStoryBob:.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
396
Реакции[?]
194
Поинты[?]
0
я парашные библиотеки для таких целей не использую. у меня конфиг менеджер поддерживает запись кфг на жесткий диск, в озу, реестр. под строки, целые числа, числа с плавающей точкой и так далее.

что значит запись в озу ?:CoolStoryBob: объявить переменную и присвоить ей значение ?
 
Я лучше тебя
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
383
Реакции[?]
448
Поинты[?]
1K
что значит запись в озу ?:CoolStoryBob: объявить переменную и присвоить ей значение ?
нет, мап файл в озу. то есть конфиг сможет прочитать/изменить другой процесс. на пример лаунчер. (на видео схожий пример, просто с pipe каналом)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2017
Сообщения
463
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Сверху Снизу