Гайд AimKey в Indigo

Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не знаю почему еще никто не сделал, но вот вам гайд как сделать бинд для легита.
Для начала идем в Aimbot и находим CAimbot::IsEnable()
Туда вставляем:
Код:
if (Settings::Aimbot::Hold && !GetAsyncKeyState(LegitKeys[Settings::Aimbot::HoldKey]))
return false;
В самый верх:
Код:
DWORD LegitKeys[4] = { VK_LBUTTON, VK_RBUTTON, VK_LCONTROL, VK_SHIFT,  };
Далее идем в Client.cpp и в самый верх вставляем:
Код:
const char* LegitKey[4] = { "LKM", "PKM", "CTRL", "SHIFT",  };
Добавляем чекбоксы:
Код:
ImGui::Checkbox(("On Key"), &Settings::Aimbot::Hold);
if (Settings::Aimbot::Hold)
{
ImGui::SameLine();
ImGui::Combo(("Key"), &Settings::Aimbot::HoldKey, LegitKey, ARRAYSIZE(LegitKey));
}
В Settings.cpp/h
Код:
extern bool Hold;
extern int HoldKey;

bool Hold;
int HoldKey;
 
Последнее редактирование:
nixware.cc
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,631
Реакции[?]
1,534
Поинты[?]
31K
Можно сделать получше.
Заменить GetAsyncKeyState на GetKeyState
GetAsyncKeyState - нужно зажимать кнопку для активации.
GetKeyState - нужно нажать кнопку один раз для активации.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1,215
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Можно сделать получше.
Заменить GetAsyncKeyState на GetKeyState
GetAsyncKeyState - нужно зажимать кнопку для активации.
GetKeyState - нужно нажать кнопку один раз для активации.
Если челик захочет поставить на Mouse1, то он охуеет от работы аима с GetKeyState. (Это нужно предусмотреть)

По сути это не нужная функция, только если Вкл/Выкл на определенные кнопки для супер легитиров.

Моя оценка гайду : 4 грустных es3n1n `a из 10 :FeelsBadMan:
 
nixware.cc
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,631
Реакции[?]
1,534
Поинты[?]
31K
Если челик захочет поставить на Mouse1, то он охуеет от работы аима с GetKeyState. (Это нужно предусмотреть)

По сути это не нужная функция, только если Вкл/Выкл на определенные кнопки для супер легитиров.

Моя оценка гайду : 4 грустных es3n1n `a из 10 :FeelsBadMan:
Я без понятия почему в гайде у него только 4 кнопки.
Смысл тогда вообще от него? Добавить больше кеев и все.
 
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я без понятия почему в гайде у него только 4 кнопки.
Смысл тогда вообще от него? Добавить больше кеев и все.
А смысл больше, если кнопки самому изи добавить
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1,215
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
А смысл больше, если кнопки самому изи добавить
Люди которые не смогут сами сделать это без гайда, не смогут и кнопки добавить.
Приложи им сыллочку на все кеи.
А еще лучше сделай бинд кнопок, было бы лучше =)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
991
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Можно сделать получше.
Заменить GetAsyncKeyState на GetKeyState
GetAsyncKeyState - нужно зажимать кнопку для активации.
GetKeyState - нужно нажать кнопку один раз для активации.
ну неверно же)))
в тематике читов(интернал) вообще нет разницы от использования, а вот в "окнах" есть.
GetKeyState - возвращает последние состояние на момент последней выборки ввода потока
GetAsyncKeyState - возвращает состояние на момент вызова
стоит учитывать, что речь идет о виртуальных данных, а не физических.

Теперь разъясню по зажата\отжата:
если старший бит == 1 то клавиша нажата, если иначе - опущена
младший бит ==1 сигнализирует о переключении состояния
это справедлива для обоих вариантов.

Код:
if(GetKeyState(KEY) &1)  //(младший бит или бит младшего порядка)
{
 //переключает состояние вкл\вкл
//то есть, если мы один раз нажмем на KEY, то будет выполнятся этот блок,
//повторное нажатие  отключит  его
}
if(GetKeyState(KEY) &0x8000)// бит старшего  порядка или просто старший бит)
{
//этот блок будет работать только  если KEY зажата
}
 
Сверху Снизу