Гайд Indigo| Ragdoll Gravity

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2017
Сообщения
205
Реакции
116
Код:
Expand Collapse Copy
if (Settings::Misc::Ragdoll)
{
if (Interfaces::Engine()->IsConnected() && Interfaces::Engine()->IsInGame())
{
ConVar* pastergay = Interfaces::GetConVar()->FindVar("cl_ragdoll_gravity");
if (pastergay)
{
pastergay->SetValue(1);
}
}
}
else
{
if (Interfaces::Engine()->IsConnected() && Interfaces::Engine()->IsInGame())
{
ConVar* pastergay = Interfaces::GetConVar()->FindVar("cl_ragdoll_gravity");
if (pastergay)
{
pastergay->SetValue(0);
}
}
}

Yt:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Hi упрощение кода...
Код:
Expand Collapse Copy
if (Interfaces::Engine()->IsConnected() && Interfaces::Engine()->IsInGame())
{
    ConVar* pastergay = Interfaces::GetConVar()->FindVar("cl_ragdoll_gravity");
    if (pastergay)
          pastergay->SetValue((int)Settings::Misc::Ragdoll);
}
 
Hi упрощение кода...
Код:
Expand Collapse Copy
if (Interfaces::Engine()->IsConnected() && Interfaces::Engine()->IsInGame())
{
    ConVar* pastergay = Interfaces::GetConVar()->FindVar("cl_ragdoll_gravity");
    if (pastergay)
          pastergay->SetValue((int)Settings::Misc::Ragdoll);
}
pastergay->SetValue((int)Settings::Misc::Ragdoll); Нахуя приводить к инту если мы не далбоёбы и переменую сделаем int?
UPD:: Не правильно понял, ладно напишу ещё тогда вот такой варик
Код:
Expand Collapse Copy
Settings::Misc::Ragdoll ? cvar->SetValue((int)Settings::Misc::Ragdoll) : cvar->SetValue((int)Settings::Misc::Ragdoll);
 
pastergay->SetValue((int)Settings::Misc::Ragdoll); Нахуя приводить к инту если мы не далбоёбы и переменую сделаем int?
UPD:: Не правильно понял, ладно напишу ещё тогда вот такой варик
Код:
Expand Collapse Copy
Settings::Misc::Ragdoll ? cvar->SetValue((int)Settings::Misc::Ragdoll) : cvar->SetValue((int)Settings::Misc::Ragdoll);
а теперь прочитай свой код, при любом значении ragdoll тебе запишется квар это значение
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
pastergay->SetValue((int)Settings::Misc::Ragdoll); Нахуя приводить к инту если мы не далбоёбы и переменую сделаем int?
UPD:: Не правильно понял, ладно напишу ещё тогда вот такой варик
Код:
Expand Collapse Copy
Settings::Misc::Ragdoll ? cvar->SetValue((int)Settings::Misc::Ragdoll) : cvar->SetValue((int)Settings::Misc::Ragdoll);
Код:
Expand Collapse Copy
Settings::Misc::Ragdoll ? cvar->SetValue(1) : cvar->SetValue(0);
Тогда уж лучше так :roflanPominki:
 
Можно и так, ну просто твой код был под рукой решил им и воспользоваться
Код:
Expand Collapse Copy
void Gravity()
{
    if (I::Engine->IsConnected() && I::Engine->IsInGame())
    {
        static bool bRagdoll = true;
        if (bRagdoll)
        {
            ConVar* pastergay = I::Cvar->FindVar("cl_ragdoll_gravity");
            if (pastergay)
                pastergay->SetValue(1);
        }
        else
        {
            ConVar* pastergay = I::Cvar->FindVar("cl_ragdoll_gravity");
            if (pastergay)
                pastergay->SetValue(0);
        }
    }
}
Так разве не проще?
 
Последнее редактирование:
Код:
Expand Collapse Copy
void Gravity()
{
    if (I::Engine->IsConnected() && I::Engine->IsInGame())
    {
        static bool bRagdoll = true;
        if (bRagdoll)
        {
            ConVar* pastergay = I::Cvar->FindVar("cl_ragdoll_gravity");
            if (pastergay)
                pastergay->SetValue(1);
        }
        else
        {
            ConVar* pastergay = I::Cvar->FindVar("cl_ragdoll_gravity");
            if (pastergay)
                pastergay->SetValue(0);
        }
    }
}
Так разве не проще?
Для новичка это понятно, но вообще это очень длинный код
 
Для новичка это понятно, но вообще это очень длинный код

Хз,сократил - получилось что-то такое
Код:
Expand Collapse Copy
void Gravity()
{
    if (I::Engine->IsConnected() && I::Engine->IsInGame())
    {
           bool bRagdoll = true;

            ConVar* pastergay = I::Cvar->FindVar("cl_ragdoll_gravity");
            if (pastergay)
                pastergay->SetValue(bRagdoll);
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хз,сократил - получилось что-то такое
Код:
Expand Collapse Copy
void Gravity()
{
    if (I::Engine->IsConnected() && I::Engine->IsInGame())
    {
           bool bRagdoll = true;

            ConVar* pastergay = I::Cvar->FindVar("cl_ragdoll_gravity");
            if (pastergay)
                pastergay->SetValue(bRagdoll);
    }
}
Эм... нулевое значение var'у как ты собрался назначать?
 
Эм... нулевое значение var'у как ты собрался назначать?
Код писал в нотпаде,на работоспособность не проверял,ибо всегда,когда что-то делаю,то все тестрирую. Поэтому извиняюсь,если что-то криво сделал.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в какой документ это вставлять?
 
Назад
Сверху Снизу