Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Помогите с меню.

  • Автор темы Автор темы m1kky
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
654
Реакции
167
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пытаюсь сделать нормальное меню в индусе. Вот в этой строчке ошибка:
20702bb7128f.png

ошибки которые выдает компилятор:
053a197fb6fa.png

Это я отрисовываю.
Код:
Expand Collapse Copy
void OnRenderGUI()
    {
        static int tabSelected = 0;
        ImVec2 = mainWindowPos;
        ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
        ImGuiStyle& style = ImGui::GetStyle();
        ImVec4* colors = ImGui::GetStyle().Colors;

        style.WindowBorderSize = 1.f;
        style.FrameRounding = 1.f;

        colors[ImGuiCol_WindowBg] = ImVec4(0.94f, 0.94f, 0.94f, 1.00f);
        ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(540, 370));
        if (ImGui::Begin("Menu", &bIsGuiVisible, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar))
        {
            mainWindowPos = ImGui::GetWindowPos();
            if (tabSelected == 0)
            {
                ImGui::Text("Test");
            }
        }
        ImGui::End();

        colors[ImGuiCol_WindowBg] = ImVec4(248, 248, 248, 255);
        ImGui::SetNextWindowPos(ImVec2(mainWindowPos.x - 149, mainWindowPos.y));
        ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(149, 370));
        if (ImGui::Begin("Menu0", &bIsGuiVisible, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar))
        {
            const char* tabNames[] = {
                "Aimbot" , "Visuals" , "Misc" ,
                "Colors" , "Changers" , "Settings" };

            static int tabOrder[] = { 0 , 1 , 2 , 3 , 4 , 5 };
            const bool tabChanged = ImGui::TabLabels(tabNames, sizeof(tabNames) / sizeof(tabNames[0]), tabSelected, tabOrder);
        }
        ImGui::End();

        colors[ImGuiCol_WindowBg] = ImVec4(248, 248, 248, 255);
        ImGui::SetNextWindowPos(ImVec2(mainWindowPos.x - 149, mainWindowPos.y - 60));
        ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(689, 60));
        if (ImGui::Begin("Menu1", &bIsGuiVisible, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar))
        {
            colors[ImGuiCol_WindowBg] = ImVec4(0.94f, 0.94f, 0.94f, 1.00f);
        }
        ImGui::End();
    }
}
Стиль
Код:
Expand Collapse Copy
   style.Alpha = 1.0f;
    style.WindowPadding = ImVec2(8, 8);
    style.WindowMinSize = ImVec2(32, 32);
    style.WindowRounding = 0.5f;
    style.WindowTitleAlign = ImVec2(0.5f, 0.5f);
    style.FramePadding = ImVec2(4, 2);
    style.FrameRounding = 0.0f;
    style.ItemSpacing = ImVec2(8, 4);
    style.ItemInnerSpacing = ImVec2(6, 4);
    style.TouchExtraPadding = ImVec2(0, 0);
    style.IndentSpacing = 21.0f;
    style.ColumnsMinSpacing = 3.0f;
    style.ScrollbarSize = 0.2f;
    style.ScrollbarRounding = 0.0f;
    style.GrabMinSize = 4.f;
    style.GrabRounding = 0.0f;
    style.ButtonTextAlign = ImVec2(0.5f, 0.5f);
    style.DisplayWindowPadding = ImVec2(22, 22);
    style.DisplaySafeAreaPadding = ImVec2(4, 4);
    style.AntiAliasedLines = true;
    style.CurveTessellationTol = 1.25f;


ImVec4* colors = ImGui::GetStyle().Colors;
    colors[ImGuiCol_Text] = ImVec4(0.00f, 0.00f, 0.00f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_TextDisabled] = ImVec4(0.60f, 0.60f, 0.60f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_WindowBg] = ImVec4(0.94f, 0.94f, 0.94f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_ChildBg] = ImVec4(0.00f, 0.00f, 0.00f, 0.00f);
    colors[ImGuiCol_PopupBg] = ImVec4(1.00f, 1.00f, 1.00f, 0.98f);
    colors[ImGuiCol_Border] = ImVec4(0.00f, 0.00f, 0.00f, 0.31f);
    colors[ImGuiCol_BorderShadow] = ImVec4(0.00f, 0.00f, 0.00f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_FrameBg] = ImVec4(1.00f, 1.00f, 1.00f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_FrameBgHovered] = ImVec4(0.00f, 0.00f, 0.00f, 0.05f);
    colors[ImGuiCol_FrameBgActive] = ImVec4(0.00f, 0.00f, 0.00f, 0.18f);
    colors[ImGuiCol_TitleBg] = ImVec4(0.96f, 0.96f, 0.96f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_TitleBgActive] = ImVec4(0.82f, 0.82f, 0.82f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_TitleBgCollapsed] = ImVec4(1.00f, 1.00f, 1.00f, 0.51f);
    colors[ImGuiCol_MenuBarBg] = ImVec4(0.86f, 0.86f, 0.86f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_ScrollbarBg] = ImVec4(0.98f, 0.98f, 0.98f, 0.53f);
    colors[ImGuiCol_ScrollbarGrab] = ImVec4(0.69f, 0.69f, 0.69f, 0.80f);
    colors[ImGuiCol_ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.49f, 0.49f, 0.49f, 0.80f);
    colors[ImGuiCol_ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.49f, 0.49f, 0.49f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_CheckMark] = ImVec4(0.00f, 0.00f, 0.00f, 0.64f);
    colors[ImGuiCol_SliderGrab] = ImVec4(0.00f, 0.00f, 0.00f, 0.64f);
    colors[ImGuiCol_SliderGrabActive] = ImVec4(0.46f, 0.54f, 0.80f, 0.60f);
    colors[ImGuiCol_Button] = ImVec4(0.00f, 0.00f, 0.02f, 0.08f);
    colors[ImGuiCol_ButtonHovered] = ImVec4(0.00f, 0.00f, 0.00f, 0.05f);
    colors[ImGuiCol_ButtonActive] = ImVec4(0.00f, 0.00f, 0.02f, 0.08f);
    colors[ImGuiCol_Header] = ImVec4(0.00f, 0.00f, 0.00f, 0.16f);
    colors[ImGuiCol_HeaderHovered] = ImVec4(0.00f, 0.00f, 0.00f, 0.19f);
    colors[ImGuiCol_HeaderActive] = ImVec4(0.00f, 0.00f, 0.00f, 0.24f);
    colors[ImGuiCol_Separator] = ImVec4(0.39f, 0.39f, 0.39f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_SeparatorHovered] = ImVec4(0.00f, 0.00f, 0.00f, 0.19f);
    colors[ImGuiCol_SeparatorActive] = ImVec4(0.00f, 0.00f, 0.00f, 0.24f);
    colors[ImGuiCol_ResizeGrip] = ImVec4(0.80f, 0.80f, 0.80f, 0.56f);
    colors[ImGuiCol_ResizeGripHovered] = ImVec4(0.00f, 0.00f, 0.00f, 0.19f);
    colors[ImGuiCol_ResizeGripActive] = ImVec4(0.00f, 0.00f, 0.00f, 0.38f);
    colors[ImGuiCol_CloseButton] = ImVec4(0.59f, 0.59f, 0.59f, 0.50f);
    colors[ImGuiCol_CloseButtonHovered] = ImVec4(0.98f, 0.39f, 0.36f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_CloseButtonActive] = ImVec4(0.98f, 0.39f, 0.36f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_PlotLines] = ImVec4(0.39f, 0.39f, 0.39f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_PlotLinesHovered] = ImVec4(1.00f, 0.43f, 0.35f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_PlotHistogram] = ImVec4(0.90f, 0.70f, 0.00f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00f, 0.45f, 0.00f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_TextSelectedBg] = ImVec4(0.00f, 0.00f, 0.00f, 0.19f);
    colors[ImGuiCol_ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.20f, 0.20f, 0.20f, 0.35f);
    colors[ImGuiCol_DragDropTarget] = ImVec4(0.00f, 0.00f, 0.00f, 0.19f);
Табы
Код:
Expand Collapse Copy
IMGUI_API bool TabLabels(const char ** tabLabels, int tabSize, int & tabIndex, int * tabOrder)
    {
        ImGuiStyle & style = ImGui::GetStyle();
        const ImVec2 itemSpacing = style.ItemSpacing;
        const ImVec4 color = ImVec4(248, 248, 248, 255);
        const ImVec4 colorActive = ImVec4(248, 248, 248, 255);
        const ImVec4 colorHover = ImVec4(248, 248, 248, 255);
        const ImVec4 colorText = style.Colors[ImGuiCol_Text];
        style.ItemSpacing.x = 1;
        style.ItemSpacing.y = 1;
        const ImVec4 colorSelectedTab = ImVec4(color.x, color.y, color.z, color.w * 0.5f);
        const ImVec4 colorSelectedTabHovered = ImVec4(colorHover.x, colorHover.y, colorHover.z, colorHover.w * 0.5f);
        const ImVec4 colorSelectedTabText = ImVec4(colorText.x * 0.8f, colorText.y * 0.8f, colorText.z * 0.8f, colorText.w * 0.8f);
        if (tabSize> 0 && (tabIndex <0 || tabIndex >= tabSize))
        {
            if (!tabOrder)
            {
                tabIndex = 0;
            }
            else
            {
                tabIndex = -1;
            }
        }
        float windowWidth = 0.f, sumX = 0.f;
        windowWidth = ImGui::GetWindowWidth() - style.WindowPadding.x - (ImGui::GetScrollMaxY()> 0 ? style.ScrollbarSize : 0.f);
        static int draggingTabIndex = -1; int draggingTabTargetIndex = -1;
        static ImVec2 draggingtabSize(0, 0);
        static ImVec2 draggingTabOffset(0, 0);
        const bool isMMBreleased = ImGui::IsMouseReleased(2);
        const bool isMouseDragging = ImGui::IsMouseDragging(0, 2.f);
        int justClosedTabIndex = -1, newtabIndex = tabIndex;
        bool selection_changed = false; bool noButtonDrawn = true;
        for (int j = 0, i; j <tabSize; j++)
        {
            i = tabOrder ? tabOrder[j] : j;
            if (i == -1) continue;
            if (sumX> 0.f)
            {
                sumX += style.ItemSpacing.x;
                sumX += ImGui::CalcTextSize(tabLabels[i]).x + 2.f * (style.FramePadding.x / 2);
                if (sumX> windowWidth)
                {
                    sumX = 0.f;
                }
                else
                {
                    ImGui::SameLine();
                }
            }
            if (i!= tabIndex)
            {
                // Push the style
                style.Colors[ImGuiCol_Button] = colorSelectedTab;
                style.Colors[ImGuiCol_ButtonActive] = colorSelectedTab;
                style.Colors[ImGuiCol_ButtonHovered] = colorSelectedTabHovered;
                style.Colors[ImGuiCol_Text] = colorSelectedTabText;
            }
            // Draw the button
            ImGui::PushID(i); // otherwise two tabs with the same name would clash.
            if (ImGui::Button(tabLabels[i], ImVec2(139.91f, 58.5f))) { selection_changed = (tabIndex!= i); newtabIndex = i; } // if you want to change the button width and hegiht x = width, y = height .;
            ImGui::PopID();
            if (i!= tabIndex)
            {
                // Reset the style
                style.Colors[ImGuiCol_Button] = color;
                style.Colors[ImGuiCol_ButtonActive] = colorActive;
                style.Colors[ImGuiCol_ButtonHovered] = colorHover;
                style.Colors[ImGuiCol_Text] = colorText;
            }
            noButtonDrawn = false;
            if (sumX == 0.f) sumX = style.WindowPadding.x + ImGui::GetItemRectSize().x; // First element of a line
            if (ImGui::IsItemHoveredRect())
            {
                if (tabOrder)
                {
                    // tab reordering
                    if (isMouseDragging)
                    {
                        if (draggingTabIndex == -1)
                        {
                            draggingTabIndex = j;
                            draggingtabSize = ImGui::GetItemRectSize();
                            const ImVec2 & mp = ImGui::GetIO().MousePos;
                            const ImVec2 draggingTabCursorPos = ImGui::GetCursorPos();
                            draggingTabOffset = ImVec2(
                                mp.x + draggingtabSize.x * 0.5f - sumX + ImGui::GetScrollX(),
                                mp.y + draggingtabSize.y * 0.5f - draggingTabCursorPos.y + ImGui::GetScrollY()
                            );
                        }
                    }
                    else if (draggingTabIndex >= 0 && draggingTabIndex <tabSize && draggingTabIndex!= j)
                    {
                        draggingTabTargetIndex = j; // For some odd reasons this seems to get called only when draggingTabIndex < i ! (Probably during mouse dragging ImGui owns the mouse someway and sometimes ImGui::IsItemHovered() is not getting called)
                    }
                }
            }
        }
        tabIndex = newtabIndex;
        // Restore the style
        style.Colors[ImGuiCol_Button] = color;
        style.Colors[ImGuiCol_ButtonActive] = colorActive;
        style.Colors[ImGuiCol_ButtonHovered] = colorHover;
        style.Colors[ImGuiCol_Text] = colorText;
        style.ItemSpacing = itemSpacing;
        return selection_changed;
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
замени ImVec2 = mainWindowPos; на ImVec2 mainWindowPos;
изи фикс )
ну и это меню миднайта косячное )) заинжектишь поймешь, я уже по коду понял
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ээээ, меню у миднайта нормальное, и написано хорошо, а вот рип плохой
Гыы, Блик защищает миднайт, ничего, что это про пародию меню миднайта, которую ужасно сделали, говорят?))) Твоё меню норм, чё ты
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу